Любовь на расстоянии
Пару лет назад, возвращался я поездом с рабочей поездки домой. Путь недолгий, часов шесть. В момент "заселения" в купе находился мужичок лет так за 50. Одет простенько, но опрятно. На лице читается радость и вселенская доброта.
- Драсте! Давно едете? - спросил я.
- Здравствуй. Да, уж часов восемь как.
- В Москву?
- Ага. На свидание! - мужичок прищурил хитро глаз и поднял указательный палец вверх.
Вообще, я не любитель общаться с попутчиками в поездах и предпочитаю залипнуть в телефон с заранее скачанными видосами, но наш романтик, видимо, так хотел поделиться своей радостью, что я из вежливости принял вид слушающего.
История проста до невозможности. Освоив к своим годам соцсети, мужик познакомился в одной из них с дамой. Ох, как он её обожествлял, как расхваливал, причитал, что наконец-то под старость лет нашел свой идеал и что с двух пенсий накопил на билеты и подарок женщине.
- А она то вас встретит? - поинтересовался я.
- Это сюрприз! - улыбнулся мужик.
- То есть, вы её не предупредили?
- Ну, я говорил, что у меня в планах поездка к ней, но дату не сообщал.
Далее мы обсуждали какие-то общие темы, а он временами, когда появлялась связь, что-то набирал в телефоне.
Подъезжая к Москве, я обратил внимание на понурый вид дядечки.
- Что то случилось? -спросил я.
- Да что-то на сообщения перестала отвечать. Вроде прочитаны.
Далее, он вышел в тамбур и с кем-то разговаривал по телефону.
- Нужно покупать обратный билет. - вернувшись в купе сказал мужик.
- Йобушки-воробушки! А что такое? - сказал я.
- Она сказала, что наша переписка была лишь перепиской и меня она не звала к себе и не ждала. И попросила, чтобы я больше ей не писал и не звонил.
Остаток пути мы проехали молча. Вид и состояние мужичка, думаю, описывать не стоит. Простота и наивность сыграли с ним злую шутку. Эту ситуацию можно понять с двух сторон, что нельзя быть уверенным в людях, с которыми, казалось, близко знаком по интернету и что в гости ехать без предупреждения- нехорошо.