автору, просто ради интереса (действительно интересно) - не могли бы Вы показать свое лицо? я не студент, просто интересно, как выглядит такой преподаватель.
раскрыть ветку (1)
Почему только для прогульщиков? уверяю вас,что половина тех кто ходит постоянно тоже не знает как вас зовут)
раскрыть ветку (1)
нет, я в мгу, но зато вижу каждый день мэсишников садящихся на маршрутку на Славянке, когда сам иду в универ)
раскрыть ветку (1)
Дааааа, Анастасия Михайловна, не думал что увижу Ваше творение здесь :)
Практика, лето, 2014, КС-21-12 :)
Практика, лето, 2014, КС-21-12 :)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Раз Вы мне не верите, можете написать мне в вк ) а я поясню ) хоть это и глупо ) в смысла обманывать я не вижу )
показать ответы
Что это значит? :)
- Я вам не верю, покажите
- Сами и ищите!
Таки всё таки вы обманули пользователей Пикабу? Мои догадки оправдались?
- Я вам не верю, покажите
- Сами и ищите!
Таки всё таки вы обманули пользователей Пикабу? Мои догадки оправдались?
раскрыть ветку (1)
Я Вам сказала, пишите в вк, тут я не буду скидывать названия учреждений, где я работаю ) на этом наш разговор здесь окончен)
показать ответы
В каком ВУЗе вы преподаете, простите за нескромный вопрос? Я впервые вижу и учителя, и старшего преподавателя одновременно, которому 22 года.
Я не хочу вас никак задеть, но ваш пост и только что зарегистрированный аккаунт не вызывают у меня доверия.
Я не хочу вас никак задеть, но ваш пост и только что зарегистрированный аккаунт не вызывают у меня доверия.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Я уже Вам сказала несколько раз одно и тоже ) не вижу смысла оправдываться ) раз Вы так шарите в интернете, с легкостью найдете ВУЗ и школу, где я работаю ) удачи!)
показать ответы
Решил глянуть в ВК, какого же было мое удивление, когда высветился 1 общий друг!) Мир тесен, однако...
раскрыть ветку (1)
А давай спросим у человека, обиделся ли он?