3482

Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Техподдержка ростелекома, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Дубликаты не найдены

+299
Единственное что может заставить в таких ситуациях зачесаться всякие там ростелекомы это убытки из-за того что работать некому, пошли проблемы и клиент начал уходить. А пока инженеры всех уровней икают, покрываются испариной, но терпят, всё нормально. Руководство поставленно денюжку экономить и вид деятельности демонстрировать, а не какой-то там ебучий здравый смысл.
раскрыть ветку 143
+155

Тоже работаю в РТК. Что бы этот монстр понес существенные потери нужно объявить всеобщую, бессрочную забастовку. При том не в отдельно взятом Мухосранске, а именно по всему РТК. Но сделать это невозможно, по ряду причин. Во первых забастовку нужно согласовать с руководством, а они естественно такую не согласуют, а скажут давайте по очереди будете бастовать, сегодня половина сотрудников бастует, другая половина за них работает, завтра меняетесь. Толк от такой забастовки опять же только руководству, раз половинным составом справляетесь, значит еще сократить можно. Во вторых у 90% сотрудников очко сожмётся и они побегут на работу после первого же звонка начальства. А в третьих и это пожалуй главное, забастовки на предприятиях связи запрещены. Так что вариантов нет ни каких. Зарплату не поднимают хуеву тучу лет, хотя каждый год отчитываються, что доходы растут. У нас директор МРФ каждый квартал рассылает всем сотрудникам, краткий фин. отчёт по МРФ. Так вот, коэффициент прибыли по нашему МРФ почти 30%. То есть 30% всех денежных поступлений это прибыль предприятия. А когда открываешь отчёт в целом по РТК, то сцука неожиданно коэффициент прибыли снижаеться до 3-5%. Это не значит, что другие МРФ хуёво работают, это говорит о том, что топ менеджмент компании дохуя жрет.

раскрыть ветку 34
+137

Нужна итальянская забастовка. Т.е. делать все строго по инструкции. Нужно задержаться после работы? Извините, мне пора. Надо выехать чинить интернет? А у меня обед. И никаких подмен других работников.

раскрыть ветку 6
+23
Очко это да,много где главное препятствие народному гневу
+35
По идее согласовывать надо с профсоюзом, а оно гнилое.
раскрыть ветку 3
+6

РТК вообще любители рыть яму себе и другим.

До прихода веб-стрёма к нам в город, цены на безлимит были просто космическими - 1300р за 256Кбс! Как только появилась возможность подключать 1Мбс за 600 (или даже за 300, не помню), то все местячковые компашки скинули стоимость безлима СРАЗУ.

В этом да, спасибо РТК.

А однажды для повышения конкурентно способности, хотя какой однажды - всегда! РТК предлагает ультравыгодное предложение, на которое переходят люди от других провайдеров. Но это ж РТК, и он не был бы РТК, если бы жидко не обсирался, и люди не уходили бы обратно.

Хотя те, кто спокойно сидят на РТК и не стремятся и рыбку съесть и на хер сесть - у тех штиль, просто пользуются и особо в ус не дуют. Да, предложка не самая выгодная по городу, но в целом стабильно.

раскрыть ветку 20
0

Согласен на 100%, но никаких слитно*

+33
Вовсе нет. Работал я региональном филиале Комстар, который потом перекрасил яйца в МТС. Была у нас отличная техподдержка с вменяемыми оперторами на телефоне и выездными спецами, которая облизывала клиентов и по-настоящему старалась сделать им хорошо. Но пришёл эффективный менеджмент и... отдел техподдержки упразднили нахер вообще. Теперь только по телефону из то ли Смоленска то ли Ульяновска советуют перезагрузить роутер. И ничего! Работает провайдер, лаве мутятся. А если нужен выезд к клиенту? Ну пускай он сам найдёт кого-нибудь
+83
Вообще мой коммент можно было бы отнести в отдельный пост, может потом перенесу в пост, ну да ладно, пишу урывками между звонками, а сейчас подготовка к выбора и звонки  нонстопом, потому думаю, часа за 3-4 допишу, если мысль не потеряю :)


Итак, под историей с индексацией единовременной выплатой - подписываюсь всецело, это охерели совсем. Но, 3-4тыс. индексационная выплата - это еще кучеряво, в нашем регионе 2000-2800р. аж кинули. А по факту в телеком пришел в 2011, с тех пор низвели из инженеров в специалиста и оклад остался на том же значении +300рублей итого 16700руб. семь лет назад, оклад был 16410р. Но тогда мы были инженеры, а потом телеком сделал ход конем, самые массовые подразделения, инженеров перевели в специалисты и оставили оклад на том же уровне, а у инженеров вроде как от 24 начинаются, плюс нет никаких доплат за вредность, а она присутствует.


Теперь про остальной текст, вообще по роду деятельности приходится общаться со всеми подразделениями, искать неисправность устранять ее либо пинать того, в чьей зоне ответственности данная неисправность - тех поддержка VIP, она же 2+ линия техподдержки, она же тех. поддержка инсталляторов, выборов, видеонаблюдения, облачных атс и вообще, наверное всего, что можно, она же тех поддержка для 3-ей линии, да - те самые ребята которым вы автор дозваниваетесь на отдельный номерок, кто обычно истина в последней инстанции и похоже единственное подразделение в телекоме, кто может точно установить неисправность и в чьей власти, заставить работать любое подразделение. Относимся мы фактически, той самой "банде" именуемой страшной аббревиатурой КДГ - Координационно-диспетчерская группа, почему мы относимся туда - вопрос риторический - хер знает, но ввиду сего факта, имеем зарплаты  на 30-50% меньшие чем на 2й линии, которая обрабатывает исключительно физиков и  несколько ниже и по статусу и значительно уже по ширине выполняемых обязанностей, ответственности и компетенции, а еще мы умеем работать частично за админов, за тех. учет собирать тракты, за ГПП создавать, толкать и править наряды

Дак вот с высоты своего положения эдакого шлюза между подразделениями, могу сказать, что автор подвержен той же самой эпидемии которая бушует в Ростелекоме, а именно  - эпидемия презрения и ненависти различных подразделений друг к другу. Первая линия линия хаят вторую, вторая первую и 3ю, 3я первую и вторую, а еще техподдержка терпеть не может продажником, а комм блок технарей, и все не хотят не то что помогать, но даже хотя бы выполнять свои обязанности по поступлении проблемы, без пинка от руководства. Курятник ей богу -  "клюнь ближнего, обосри нижнего".

Откуда взялась эта эпидемия? Ответ на поверхности, когда-то в эру 2000х, когда не было еще такого монстра как Ростелеком, жили-были себе региональные телекомы, жили хорошо, дружно, далеко не бедно. И работать в телекомах было прибыльно и почетно. Но вот настали темные тенденции пришли чуваки с жирными кошельками из СвязьИнвест и начали скупать местные телекомы и соединять их в СибирьТелеком, ВолгаТелеком и другие из межрегиональные в общей сложности 7 телекомов. И жизнь в региональных телекомах, начала меняться, оно и понятно, если у каждого было "сколько потопал, столько по лопал", то теперь стало "потопал много, а по лопал столько же", но еще более менее терпимо. Но в 2011 году, всем по всей стране нацепили "УШИ", да изначально идея логотипа была - буква Р в виде уха, мол мы слышим клиентов, очередной бред, но не суть дела. Дак вот с объединением и делением всех на 0 по всей стране, настали совсем хреновые времена, встали насаживаться единые стандарты, единая структура, резали по живому, особенно в сельской местности. если раньше монтеры были в каждой деревне, то сейчас на район из 3 десятков сел, хорошо если в 4-5 крупных селах осталось по монтеру, вместо этого создали "универсальных специалистов связи" и ремонтную бригаду, которая базируется в райцентре, и каждый день выезжает на машине на устранение повреждений по всем районам. Углубляться, не буду, тут работа каждого подразделения достойна отдельного поста.

Так же серпом прошлись по бухгалтериям, так что справки теперь, чтобы получить справку 2-НДФЛ или разобраться с начислениями - мы сибиряки, звоним на Горячую линию для сотрудников, (вот где бред) и общаемся с девушками, ни то из Cамары, ни то из Саратов или Омска *CRAZY*

И так каждый год выпиливают какие-нибудь подразделения, людей выкидывают на улицу, их обязанности взваливают на оставшиеся подразделения, доплат естественно никаких и так каждый год. В прошлом году совсем учудили - сократили менеджеров абонентских отделов в районах, т.е. если человек пришел в райцентре что-то прояснить по поводу договора, или хочет узнать про тарифы или банально заключить договор - максимум что ему светит - заполнить анкетку или обращение на листе и скинуть его в специальную урну, содержимое которых через какое-то время передадут в межрайонные центры, где оставили пару менеджеров абонентского отдела, только они теперь работают не на один, а на 5-8 районов, а клиентам на местах не с кем решать вопросы, кроме технарей, которые в этом не специалисты и им за это не платят и нахрен собственно им эти вопросы не нужны.

В итоге имеем перегруженных, работающих на 130% сотрудников, в самых рабочих подразделениях,  которым при этом не индексируют зарплаты, не доплачивают за дополнительные обязанности, все более менее грамотные сотрудники либо свалили, либо постепенно сваливают при первой же возможности, либо тупо дорабатывают до пенсии.

Отсюда и злоба и разочарование и депрессняк, а тебя еще и заставляют дословноt требование "улыбаться в трубку, т.к. клиент это чувствует" *омайгад* *facepalm*

Последнее время вообще ощущение  что прибавляется только количество Вице-Президентов, чуть ли не каждую неделю новые назначения в топах.  А в поле жопа.

раскрыть ветку 45
+19
У нас в цеху за 3 месяца 8 хороших специалистов уволилось
раскрыть ветку 19
+5
Значит топ менеджеры не зря едят свой хлеб. Прибыль больше за приток клиентов,расход за счет сокращения штата меньше.
+8
Везде верно, кроме одного. Ваше благополучие зависит во многом от деятельности региональных директоров, которые через одного очконавты. Простой пример, году эдак в 2012 пришло на все региональные филиалы распоряжение: рассмотреть возможность сократить 20% персонала. Часть филиалов кинулось строчить письма с расчетами и обоснованиями, почему сокращать нельзя, по каждому отделу! Часть молча приняли под козырек - сократим, мол. А парочка сказали, 20%? Говно вопрос, сократим 30%. И это были филиалы с самыми низкими показателями по срокам решения задач. А обосновывали они это, разумеется, дефицитом персонала.
Это я вам на примере одного мрф говорю, про другие не знаю.
Зато знаю, что многие МРФ направляют в КЦ некорректную статистику, подправленную так, чтобы она была красивая, и бонусы пришли.
В КЦ писать, что проблемы от дефицита персонала, нельзя. И это с подачи наших же начальников. КЦ офигевают, если им удается узнать реальное положение дел. Так что весьма не маленькая часть вины на местечковых начальниках.
раскрыть ветку 3
+12

Читаю я вот это всё, читаю. И у меня, как абонента этого злоебучего Ростелекома один вопрос - а почему меня это вообще все должно ебать, если я плачу деньги за связь и ее не получаю. Вот вроде и жалко тех самых, которые в поле, получают копейки, а с другой стороны, когда первая и вторая линия, да и монтажник тоже, все хором держат меня за идиота и на адекватные вопросы отвечают в стиле отписок/отмазок...

Слава яйцам, сейчас интернет переподключили на адекватного местного провайдера, а телевизор + телефон остался у Ростелекома.

Да пребудут со мной минусы.

раскрыть ветку 2
+3

Подписываюсь под каждым словом!

+3
Ппц, как вовремя появился этот пост и спасибо за ваш комментарий! Ищу работу после 10 лет в корпоративном отделе МТС хотела пойти в РТК, как раз вчера вакансия появилась. Хорошо, что не успела ещё отправить резюме!
раскрыть ветку 8
+1

Shkurmander, подписываюсь под каждым твоим словом. У нас в техподдержке на Дальном Востоке такая же свистопляска. И это еще "цветочки "... слух "идёт", что скоро и 2-ю линию будут сокращать, в общем мало чем она будет отличаться от 1-ой линии. 

раскрыть ветку 1
+1

            Полностью согласен с Вами shkurmander , на все 100 % ! Я сам отработал в связи 24 года , с 91-го по 15-й , сначала водителем , потом механиком в отделе транспорта и механизации . Жена отработала с 97-го по 14-й оператором по расчетам с юридическими лицами .

      До объединения в РТК ОАО Тамбовская электросвязь  жила как надо : зарплата чуть ли не самая высокая в регионе ( больше только в газе ) , на работу к нам по великому блату устраивались , автопарк постоянно обновлялся , склад был завален кабелем и прочим материалом . Потом как водится жизнь дала трещину , образовался сначала ЦентрТелеком , потом РосТелеком .Прибыль стала стремительно падать ( как нам объясняли ) , поэтому пошли сокращения , на ремонт и содержание транспорта все урезали , потом вообще за штат вывели , это уже отдельная история  .

     Если раньше в управлении были технари , которые прошли все ступени , с самого низа , и которые знали все от и до в специфике работы связистов , то теперь пришли молодые коммерсанты . Амбиций мама не горюй : "Всех разгоним , наберем молодых и перспективных ! Работать будут лучше вас в разы !"

     И получили то сейчас имеем , старых кого сократили ( жену) , кто на лучшее место сам ушел (я) .    Те кто остались работать - сильно никто не радуется .....     А жаль , столько хороших воспоминаний осталось !

раскрыть ветку 1
0
Офигеть сколько отделов смежных.. вы там ещё в обязанностях не путаетесь?
0

У меня контора растет, но похоже не вверх а вот как то так.

-3

Ну если честно, со стороны меня, как абонента, по сокращению менеджеров абонентского отдела (если я вообще верно понимаю, о ком речь), нет никаких претензий, я что раньше не видел большой загруженности и очередей  у них так и сейчас не вижу.

А вот про ремонтные бригады... их тут не то, что в сёлах не осталось, их кажется вообще кое-где остались одна бригада на 2 района и по заявке реагируют только через неделю, а то и больше. Я за прошлый год, кажется 5 раз вызывал и было каждый раз больше недели.

Кстати, техподдержка говорит о том, что заявка и должна решаться в течение 10 дней, а не 2 дня как говорит ТС.

+29

В некоторых местах, к сожалению, альтернатива одна - опсосы. А это или дорого, или мало трафика. Так что даже если не будет кому работать, уходить все равно особо некуда.

раскрыть ветку 31
+36

Вот-вот! Мы в своём зажопинске как манну небесную ждали Ростелеком с его оптикой, до этого местные говнопровайдеры так драли ценами, что мама не горюй! Так что не к кому уходить. Да и в целом пока Ростелеком нравится. 100 мб за 390 рэ и без обрывов. Как вспомню какой канал был за эти деньги у местных так вздрогну!

раскрыть ветку 30
+33

К сожалению сейчас руководят не технари производственники а "манагеры" экономисты. Которые хотят экономить, по тому что на верхах требуют оптимизацию расходов и т. д.

раскрыть ветку 3
+33
Если бы руководили манагеры экономисты, да даже просто манагеры, все бы было более чем заебись, руководят к сожалению дядины племянники маминого зятя мужа старшей троюродной сестры. Которые ни в технике ни в менеджменте ни в чем не тум тум. Отсюда и проблемы все.
раскрыть ветку 1
0
Как раз не в этом дело. Сколько я видела техотделов, которыми руководят гениальные инженеры. В таких отделах, зачастую, зарплаты в жопе, а начальник выполняет большую часть работы, потому что ему проще самому сделать, чем поставить задачу подчинённым, а потом проверить.
А ещё во всех блоках куча очкующих руководителей, которые не желают отстаивать свою точку зрения, если даже она у них вообще имеется
+4

Работать давно некому клиент давно уходит. Никого это не волнует потому что система работает так, чтобы приносить как можно больше прибыли в карман топ менеджерам РТК через всякий "аутсорсинг" и прочие замечательные схемы, а сама компания может сидеть по уши в убытках.

раскрыть ветку 16
+3
сама компания может сидеть по уши в убытках.

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания с преимущественно государственным участием. (с) Вики

0
Да шо вы говорите! Отчёты сначала посмотрите, а потом пишите
раскрыть ветку 14
+2
Вот поэтому я, брат, и родители отключились от этого говна.
+1

marik86, согласны на 200%! 1-я, 2-я, 3-я линии...+некоторые обязанности техотдела + немного отдел продаж... Это всё успешно воплощали две барышни подразделения ГГС, которое называлось "бюро ремонта". "тайм-слот" это издевательство над абонентами в целях экономии ФОТ! Расчленили Узел связи на УСТП, УМГОС, ЛКУ, ГПП и т.д., но мы пока держимся. Наверное потому, что Ростелеком не так давно запустил к нам лапу, хотя уже имеем невосполнимые потери личного состава и материально-технического обеспечения

раскрыть ветку 1
0
Девки, пишем дальше....
+1

Ростелеком итак все время несет убытки и эта проблема решается легко сокращением штата. Так и живет это организация годами. Еще проекты у них очень интересные есть типа магазина цифровой дистрибуции (вроде уже загнулся), поисковая система спутник (еще загибается). Из целого ряда провальных проектов единственный кто выжил это интернет тв.

+1
Да нифига, если будут убытки, а мозг в попе, то единственный вариант который придёт в попу, это назначить ещё более эффективновного менеджера. А тот ещё сократит расходы. И всё будет хорошо у попы, какое-то время.
0

Сорян, что под топовым, но ваша компания давно уверенно шла к такому пиздецу. Щас еще сберу найду. Сорян, печот

0

я тебя уверяю - им нарать

0
убытки будут – контору спихнут кому-нибудь к хуям на откуп. развивать, восстанавливать, реформировать никому нахуй не надо. а на сотрудниках-рабах и абонентах-лохах вся эта хуйня может держаться сколь угодно долго и приносить эффективным топ-менеджерам сверхприбыли за счёт такого вот экономичного воровства.
+35

с подключением) такое практически везде :(

Иллюстрация к комментарию
+21
Иллюстрация к комментарию
+40

>Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Работал в известной одной конторе таким же решателем проблем, так же была первая линия из студентов и просто половина всех косяков шла исключительно от того, что студентик наобещал какой-то херни, которой в принципе нигде быть не может по всей сети.
Но само-собой, руководство было недовольно количеством косяков, только шерстили не студентиков, а людей на местах, которые эти проблемы решают.

+56
Все это называется "оптимизация". Слово в современной России ругательное, ставшее нарицательным.
раскрыть ветку 6
+8

Добавить можно, что помимо слово оптимизация, в своем доме я бы не употреблял слово модернизация...

раскрыть ветку 2
+2
Этот, как его? Волюнтаризм
Иллюстрация к комментарию
0
Модернизацию применяю только в отношении своего компьютера, и то как-то абстрактно(
-10

це капитализм, а не Россия. Соки текут по пирамиде вверх. В масштабе планеты. Кому становится мало - начинаю оптимизировать. Остальные поводят гей парады и радуются жизни.

раскрыть ветку 2
+11

Нихуя это не капитализм. Это наша какая-то СНГ-шная муть. Видел я оптимизацию в западной компании. Первыми на мороз пошли треть HR, потому что какой нахуй найм, мы тут последний хер без соли жрём. Потом пошёл всяческая поддержка и сопровождение, потому что их больше чем соответствующих проектов. Потом сократили финансирование на всяческое повышение квалификации. И уже в последнюю очередь под нож пошли узкие специалисты, очевидно свеженанятые.


А причина кроется в одном забавном развитого капитализма. Люди делегировали всю возможную работу специально обученным "квалифицированным специалистам". То есть средний канадец может например сам роутер настроить. Но делать этого он не будет, он позвонит провайдеру и вызовет специально обученного индуса-настройщика. Потому что а) канадец стремается что-то в роутере фатально вшатать. б)он там провайдеру деньги платит, так что пускай работают.

И эта особенность кажется глупой со стороны, но я как специалист господа благодарю за эту фичу. Случаев когда косорукий абориген грязными руками полез не туда и сломал всё к хуям довольно мало.
Ну и как следствие компании таких вот индусов-настройщиков может и ценят не особо, но штат стараются держать побольше, так как именно они работают и определяют возможности компании(больше людей -> больше клиентов потянем). А вот поддержку и менеджмент стараются сделать поменьше, точнее поддержку вообще выкинуть куда-нибудь на аутсорс в Индию.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+51
Живу на ЯМАЛе, наш город обслуживает 7 промыслов, на которых трудятся 2800 человек. А в головном офисе, в городе сидят 5000 бюрократов. Если учитывать, что и на самих промыслах свои бюрократы, то приходится 2 "сотрудника первой линии" на одного рабочего.
раскрыть ветку 4
+6

Работаю на Эл. станции такая же ерунда, штат работников не увеличивается, а где-то и вовсе сокращается зато управа раздувается как на дрожжах. Скоро за каждым сотрудником по руководителю стоять будет.

+19
Я работаю в дочке ЕВРАЗа, та же хуйня. Абрамович, привет! Как там на яхте? Чукчам помог, а на Свердловскую обл. забил?🤔
Ситуация та же, что и у ТС - ежемесячные накидки к з/п, но тариф не повышаем - это ведь плохо отразится на балансе Компании.
Мобыть Маркса вспомним и кто добывает прибавленную стоимость?(((
0
Складские, сортировщики, логисты и прочие этапы производства не забыли посчитать? Они тоже не бюрократы.
раскрыть ветку 1
0
Это в основном подрядчики или дочерки.
+79

То есть логотип в виде вагинально-анального вибратора при устройстве на работу ни на что не намекал?

раскрыть ветку 18
+17

Это не вибратор, это пиявка, сосущая деньги из абонентов.

ещё комментарии
+2

Логотип больше кусок говна напоминает,особенно после ксерокопии.

раскрыть ветку 1
+4

раскатанную соплю скорее

+2

Мне кажется что логотип им рисовал Лебедев, убедился в этом окончательно после вашего комментария

0

эта залупа, у них, появилась не так давно. Года 3 наверное.

Теле2 шникам не повезло, их символ - чёрная овца. Подтекст "будь не таким"...

раскрыть ветку 5
+1
в 2011 году был ребрендинг, 3 ляма вроде тогда кому-то за этот логотип заплатили
раскрыть ветку 1
0

теле2 сюда не приплетай, мы другая компания.

раскрыть ветку 2
+29

Дело было в Подольске. Был у меня еще в 2016 году ADSL с Ростелекомом на 10 мбит/с за 550 руб/мес. Я ушел от Ростелекома после череды "технических работ", когда сначала день не было интернета и в суппорте через 10 минут ожидания автоответчика с веселой мелодией отвечали "все нам известно, чиним", потом через месяц еще один день не было интернета, а потом через месяц сразу дня три не было интернета "авария где-то там".


Плюнул, ушел к другому провайдеру года полтора назад, они протянули провод с крыши, 100 мбит/с за 600 рублей/месяц, забыл вообще что бывают "работы", просто кинул деньги на полгода вперед и сиди себе. Интернет теперь есть всегда, круглосуточно, вообще в суппорт никогда не звонил новому провайдеру (тьфу-тьфу-тьфу).


Ростелеком - это как если бы сбербанк стал бы интернет-провайдером. Никаких обязанностей, никакой ответственности, только собирают деньги и потом кладут хрен на клиента. В случае накладок, которые гарантированно у них раз в 1-2 месяца случаются ответ один "ждите, мы чиним". А ты сидишь и думаешь "кому я плачу и за что?"

раскрыть ветку 18
+7

Ушёл с домру- из-за цены на МТС, начал жалеть с первого дня. На домру- продлевали "Обещанный платёж", когда основной закончился и деньги с карты не списывались.

На МТС постоянный отвал интернета по поводу и без.

раскрыть ветку 4
+1
Коммент не несёт рекомендательного характера.
Сижу на "дом ру" после развала "твт". Интернет никогда не подводил. Всегда все работало как часы. Дорого не спорю, тех поддержка адекватная, техники отличные. Предлагают перейти на другого провайдера который в 2 раза дешевле. Заманивает цена, но когда товарищ каждые выходные жалуется что : "связь дропается, скорость падает", желание сразу поубавляется.
раскрыть ветку 3
+10

ну... на самом деле решающим было не "ростелеком", а то, что ты перешёл на более совершенную технологию. У оптики (ЕТТН?) всего 2 состояния: работает и не работает. А у меди, телефонные провода - миллиард промежуточных

раскрыть ветку 3
+2
Оптика идёт на узел, с узла на точку клиентского доступа, с точки по меди до клиента. Вот там и есть вал неисправностей.

- На узле гопнулось электричество. Не передают его по меди, увы, а тырят медяху у нас охотно.

- Ящик с точкой доступа обнесли нарколыги, отработавшие испытательный срок у прова и снявшие копии нужных ключей.

- В идущую по крыше витуху налилось по три ведра воды и коротнуло коммутатор на точке, а как вариант досталось и сетевым картам у клиентов.


Так что вариантов масса...

раскрыть ветку 1
0

что изернет, что адсл - геморроя и там и там хватает

+4

Меня так полтора месяца нахуй посылали в ТП с фразой "технические проблемы, приходите как закончим." Обещали сделать перерасчет. Инет почти не работал полтора месяца, а перерасчет сделали на треть месячной абонплаты. На вопрос "какого хуя?", ответили, что трафик был. Т.е. по их мнению когда полтора месяца ТП не хочет отвечать ни на одну проблему из-за какой-то поломки, сливаешь игру за игрой из-за внезапно прыгнувшего пинга через 10 минут, а кино в середине просмотра начинает загружаться дольше, чем идет просмотр, это "трафик был" и деньги надо взять. Написал претензию, первый раз ее просто закрыли - типа оснований нет. Второй раз добился звонка ответственного сотрудника. Девочка развела руками и сказала, что может максимум сделать перерасчет еще на 150 рублей. Сделала, счет пришел с перерасчетом на 84. Наебалово и только...

Но и другого провайдера нет, ибо частный сектор и тут только РТ(((

раскрыть ветку 5
+6

из-за какой-то поломки, сливаешь игру за игрой из-за внезапно прыгнувшего пинга через 10 минут, а кино в середине просмотра начинает загружаться дольше, чем идет просмотр

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Кино онлайн зависит не столько от вашего приема, сколько от отдачи сайта. Сколько раз было - фильм онлайн в говенном качестве грузится дольше, чем смотрится, а с торрента за пять минут заливается хд.
раскрыть ветку 1
0
А не работало потому, что этот другой провайдер на регулярной основе резал провода конкурентов))))
-1

С Ростелекомом как повезёт. У меня в частном секторе ADSL, архивный тариф 15 мбит/с за 600 рублей, из альтернатив только нестабильная Йота либо тянуть оптику чёрт знает откуда за бешеные деньги. Так вот за 6 лет использования проблем нет, скорость всегда максимальная, и я даже не помню, были ли разрывы за это время когда-либо. И по оплате очень удобно, можно заходить в минус, и я обычно по 2-3 месяца не плачу за интернет, потом сразу всю сумму кидаю.

Второй вариант - частный сектор в центре города, там многие плюются, обрывы, низкая скорость. Хотя провайдер-то один и тот же.

раскрыть ветку 1
0
В центре города магистралям медным уже глубоко за 50. А менять медь дюже дорого и нецелесообразно. Пусть ждут оптику
+26
Работал в ростелекоме, на первой линии техподдержки. Работают как студенты, так и тётки за 40 (причём Большая часть), тупорылые пиздец... Работают по скриптам, думать головой не умеют. Правила у компании весьма идиотские. Существует план по звонкам, мало их - плохо, много - тоже плохо. И хочешь получать премию - среднее время разговора у тебя должно быть 5 минут. Вот поэтому и отправляют перезагрузить роутер постоянно, отчасти чтобы сократить себе время разговора, отчасти для создания нагружености линии, дабы соответствовать плану компании. Если кому интересно, могу запилить пост, более подробно расскажу о работе в этой дыре.
раскрыть ветку 14
+13

На перезагрузку отправляют не для создания нагруженности линии а для увеличения количества обращений закрытых на первой линии, для сокращения среднего времени диалога по площадке в целом и для снятия нагрузки на линию . Для площадки выставляется довольно таки много ключевых показателей эффективности : среднее время диалога , соотношение обращений (заявок) закрытых на первой линии и переданных на второю линию, время между поступления звонка на направление ТП и принятием звонка оператором, количество повторных обращений и тд. Всё это регулярно выгружается из CRM\Oracle BI и передается заказчику (РТК). Хоть и часть площадок контакт центров принадлежит дочке РТК (АО МЦ НТТ), но за провал SLA (уровень сервиса) даже "дочку" они ебут как чужую.
Так что тут стандартный круговорот говна в природе , топы ебут начальников отделов управления абонентским обслуживанием, они ебут директора обособленного подразделения\начальника КЦ , те в свою очередь ебут руководителей смен, те ебут отдел обучения и контроля качества , далее к этому "анальному сексу" принуждают оператора КЦ, ну и побочные продукты этого междолжностного соития достаются абонентам.


В целом работа неплохая , для студентов пожалуй лучше варианта нет , начальных знаний практически не требуется, всему научат, для всего есть скрипты . Оплата труда соответствует работе. Условия довольно таки хорошие (по крайне мере в АО МЦ НТТ). Подарки на 23февряля, 8 марта, тортики и плюшки на праздники, корпоративы, праздники для детей и тд.

раскрыть ветку 2
0
Здравствуй, коллега, КЦ на Возрождения, 20а? )
раскрыть ветку 1
+4

Так пашут по скриптам, это ладно, а то что скрипты корявые - это жесть, вот сделаешь не по правилам, но быстро и абонент доволен, и лови лишение 10% от премии, уже пол года без нее родимой работаю, а скрипты- в жопу их)

+1
ну за двадцатку там точно никто самосовершенствованием заниматься не будет, на первой линии-то.
раскрыть ветку 1
+1
Угу, двадцатку. В прошлом году очередная реорганизация была - линейщиков отаутсорсили. З/п была 12-14 тыр, при переводе выяснилось, что оклад вроде бы больше, а на руки столько же. В общем - пять монтеров уволилось, на город(~25к, ~4к абонентов) и район (около 10 сельских АТС) осталось 4 монтера.
+1
пили. мне интересно, как там дела обстоят и кто эти "хлебушки", что заявки мне скидывют
раскрыть ветку 5
+1

про 2ЛТП тоже очень интересно, особенно как закрыть 50% заявок, если всяких линейных повреждений вагон. очень много заявок где нет линка и ничего с этим не поделаеш

раскрыть ветку 4
0

Живу 10км от МКАД, Люберецкий р-н, частный сектор. Если раньше до этого объединения я мог позвонить напрямую мастерам и о чем то договориться то теперь нифига. Пользовался интернетом ADSL. Кто в теме понимает, что почти все зависит от последней мили - а именно лапша на столбах. Связь и так постоянно рвалась, а после ледяного дождя все провода превратились в сотни скруток. Звонил в поддержку чтобы мне уменьшили скорость, чтобы хоть как то пользоваться. Сколько я не пытался объяснить людям что нужно поменять провода - реакция ноль. В коробках все болты в ржавчине. Вместо этого звонили и предлагали подключить еще и цифровое телевидение! Какое там тв, когда сайты не грузились блин. Когда ушел к наконец появившейся альтернативе, они мне еще и судом грозили, чтобы я оплатил толи 2 толи 3 мес, хотя в это время я уже был подключен к витой паре. Кстати вот и сейчас где то обрыв, телефон не работает, но я знаю что если позвоню то ждать можно целый месяц (уже ждал), проще самому как всегда на столб залезть.

0

Пилите пост.

Подписался.

+7

Не буду говорить где я работаю, и благо что не на выездах, но этот дроч на заявки тоже откровенно запарил! Причем я сижу на той должности, где заявки не влияют на переработку рабочих часов, и соответственна бонуса с них нихуя нет. Но сука, вбивать всю информацию надо настолько точно, как будто ты описываешь КГБ-шнику свою непричастность к поджогу и от этого зависит твоя жизнь...

раскрыть ветку 2
+2

Я тут недавно получал в казначейство ЭЦП (электронная цифровая подпись) для 3 человек в организации, так я раза 3 наверное пересдавал заявление, потому что первый раз не поставил пробел в наименовании организации после символа "№", второй раз вместо "ё" написал "е", где то в паспортных данных вместо гор. Пермь, написал г. Пермь. Ладно девушка, которая принимала все это, обращала все это в шутку и у меня не так бомбило

раскрыть ветку 1
+1

Девушка молодец.

+37

В огромных компаниях иначе просто никак. Нужна строжайшая бюрократия. Иначе эту махину просто невозможно будет контролировать.


Ничего другого пока не придумали.


Смотрел видосики о том, как работают в мегакорпорациях. Там без нужно подписи даже не пёрнуть. Отчёт на отчёте. Просто ебанутся.


С другой стороны, ценных кадров(как правило отделы), ограждают от этого всего. Они работают как подключаемый модуль. И работают они как бы через переходник, бюрократический на человеческий.


Таким образом, умные люди делают своё дело, вообще не парясь, а всю бюрократическую хуйню за них выполняют специально обученные люди. Удобно. Но выходит дороже.

раскрыть ветку 8
+38
Ничё - допилят ИИ и 90% планеты будет плакаться и рыдать про то, что когда-то у них была работа, куда им кто-то звонил и они могли чем-то помочь. А ценные кадры будут об них окурки тушить.
раскрыть ветку 7
+18

Не рыдать они будут, а возьмут биту и в подворотне стоять поджидать "ценных кадров", т.к. работы нет, а кушать хочется.

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Про окурки ты круто придумал =) Ну да, скорей всего так и будет.

0

а сейчас не тушат? Пост как я понял как раз про то, что всем чихать на работяг,

раскрыть ветку 2
+5

1 лтп, 500 рублей за 3 года подняли к окладу, премии урезали)) А потом спрашивается, что так хреново РТК работает, как плОтют так и работает... Ну и сразу тем кто вайнит, что сами такую работу выбрали, тык нет работы в городе особо, образование есть, но коммисовка по профилю, теперь хрен куда еще устроишься... Последний, кто пытался что- то улучшить, был выведен под белые рученьки по статье в трудовую (но это, полагаю, от местечкового управления зависит)

+5

в стародавние времена диалапа у меня был ярлык подключения РОСТЕЛЕЛЕЛЕКОМ )

+27
Раз жопа крепка, терпи, вместо того чтобы уволиться.
раскрыть ветку 22
+18

В замкадье часто бывает, что не ты выбираешь работу...

+25

Заметил, у некоторых это своеобразный фетиш: ощущать себя этаким дартаньяном в окружении дилетантов.

Так можно и себе многое простить, на общем фоне-то.

Что касается статьи, то не вижу большой катастрофы в ситуации:

- первая линия на то и первая, чтобы силами низкоквалифицированного, но дешёвого персонала решать те вопросы клиентов, которые большого ума и не требуют. Казусы при таком раскладе неизбежны;

- в факте требования объяснительной тоже не вижу большой беды.  Возникла нестандартная ситуация и компания требует объяснить её причины. Это ведь совершенно не означает, что техник сразу виноват. Объяснителяная и чистосердечное признание это ведь разные вещи, правда?

раскрыть ветку 20
+26
Объяснительная приравнена к чистосердечному. Чтобы описать ситуацию нужна докладная записка. А на основе объяснительной тебя ещё и премии лишат) Так во многих организациях
раскрыть ветку 3
+5

1) Первая линия поддержки тоже должна иметь хоть какую-то квалификацию. Как нормально скорость замерять знают даже пользователи обычно. А уж специалисту техподдержки должны это объяснять сразу же, просто в FAQе прописано как решение наиболее частых проблем.

Но я подозреваю, что там тонны текста о том как правильно приветствовать клиента, а такой банальщины как скорость померить нету, что свидетельствует таки о хреновой организации работы.

2) Может объяснительная это и нормально, но вы читали причины объяснительной? Если заявка подана вечером в пятницу, то в понедельник ты уже автоматом попадаешь на объяснительную. Нормальная ситуация по-вашему?

Тем более на написание объяснительных нужно время. И постоянное написание объяснительных, как бы пафосно ни звучало, унижает человеческое достоинство. Но вместо нормальной организации они опять же предпочитают заваливать человека требованиями.

3) Может вы еще объясните зачем отправлять мастера по уже решенной по телефону заявке? Или у них все-таки что-то не так отрабатывает.

раскрыть ветку 5
+10

Желаю вам дешевого врача первой линии. Вы же любите казусы? А если без сарказма, то почему первая линия должна быть уебищной? Ведь это лицо компании, интерфейс. Вы будете использовать программу с уебищным интерфейсом? 

раскрыть ветку 4
+2

И вот это - решил вопрос по телефону. Допустим, в случае автора, может, оно и так. Но вот руководил службой по обслуживанию сигнализации. Анализирую заявки, вижу, вроде какая-то системная фигня. Тут раз, подворачивается как раз подходящая заявка, хорошо бы именно там замеры сделать. Ставлю задачу направить техника. Техник "все решил по телефону". То есть договорился с собственником, что ему туда не надо. А почему? Ты же не консультант. Кому надо - позвонят при необходимости. А твоя задача - прибыть на место и разобраться, произвести осмотр. Может сейчас скорость нормальная стала, потому что провода пошевелили.

раскрыть ветку 4
+12

Логотип похож на вибратор, что как бы намекает на отношение к клиентам компании.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
росвыебком
+1
Иллюстрация к комментарию
+20

Чувак, не поверишь, на всех ИТ работах где у государства 50% акций, именно такая жопа, стада манагеров могут не знать нихуя, воторая и третья линии должны знать все от ДИ уборщика до сколько милиметров кабеля проложено конкретному клиенту или там например должен инструктировать клиента вместо первой линии ибо первая линия настолько тупорылая что не способна прочитать инструкцию сделанную в КАРТИНКАХ!

А потом заебанные всем на свете инженеры естественно начинают косячить в своих профильных работах(которые по сложности для руководства являются просто непознаваемым черным ящиком).


Изобретай свой велосипед и делай на нем свой бизнес, по другому ты из этой ж не вырвешься ибо руководство само из гуманитариев или как правило из наименее грамотных инженеров зато с шершавым языком(есть исключения но на этих исключениях  висят в ответственности все гигантские структуры организаций и эти люди буквально мрут на постах)

раскрыть ветку 18
+19

Государство не при чем. Работал в пчелайне - та же хрень. Отдельный офис удаленный - ломается единственный принтер, по заявке его должны заменить через 3 месяца пока все инстанции пройдёт. А печатать надо каждый день. И принтеры есть на складе, а вот подиж ты, ебись как хочешь.

раскрыть ветку 11
+12
у отца в СМУ так экскаватор пытались списать, он буквально лопался от старости(усталость металла и все такое) а списать не смогли так как по документам экскаватору проведен кап ремонт и установлены новый двигатель и шасси общей стоимостью 2млн. рублей, так он и стоит в углу базы до сих пор, ибо неработоспособен наглухо
раскрыть ветку 2
+7
Как раз причем, потому как такой "экономией" пилятся дотации и финансирование от государства, по бухгалтерии стада мертвых душ, а вкалывают два несчастных инженера.

Я работал в конторе которая занималась монтажом систем контроля доступа и видеонаблюдения, обзывалась контора "Эскорт-центр", работал в одном из филиалов, а головняк в Москве(контора намертво срощенная с армией ибо объекты все армейские), так вот бухгалтерия делая заявку на зарплату сотрудников, вписывала каждому вдвое большую сумму чем они получали(у каждого зп была по полтиннику с лишним), Москва деньги переводила, сотрудники получали свои 30к а остальное пилилось бухгалтерией и техническим директором который был в курсе(сам видел эти заявки в 1с) и это не налоги были ибо зп черная была

раскрыть ветку 2