99

Ловец снов "Ночная лагуна"

Еще один ловец снов с миниатюрной росписью.

Хотя конечно роспись тут не особо миниатюрная и аккуратная, но это был один из первых ловцов, опыта на тот момент было мало.

Ловец снов "Ночная лагуна" Ловец снов, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Самым сложным здесь было покрасить перья. добиться именно такого бирюзового оттенка.

Как я это сделала оставлю секретом)).

Тем более сейчас такие перья без труда можно приобрести в магазине или заказать на али.

Не особо люблю золото и серебро в ловцах, но тут мне показалось вполне уместно добавить золотой краски и разбавить общий холодный тон ловца.

Центральная деталь вылеплена из самозастывающей глины и покрыта акрилом + лак.

Идеально было использовать керамику, но к сожалению в моем городе с этим пока все очень сложно.

Ловец снов "Ночная лагуна" Ловец снов, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Ловец получился довольно крупным, около метра в длину.

К сожалению фото такие себе.

Фотографировала тогда на телефон, поэтому не все детали и объем ловца передаются в полной мере, но в живую он безумно красивый.

Пожалуй, один из самых моих любимых ловцов.

Кому интересно, можете найти меня в ИГ и ВК  SiberianDreamcatchers | Ловцы снов

Найдены возможные дубликаты

+2

Очень красиво! Сочетание цветов ооооочень нравится

раскрыть ветку 2
0

я тоже очень полюбила эту цветовую гамму. Планирую еще сделать зеленый-черный-золотой ловец)

раскрыть ветку 1
+1

Должно быть шикарно) будем ждать новый пост)

+1

Красиво! Сколько, на вскидку, будет стоить в такой же цветовой гамме, с доставкой в мск, но диаметром сантиметров 20-30? Или миниатюрный чтоб в авто повесить (около 5 см)? Обожаю бирюзовый цвет)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо) найдите меня в ИГ или Вк "SiberianDreamcatchers | Ловцы снов" или напишите ваши контакты, я вам отвечу. Здесь нельзя писать про цены и продажи)

+1

А под заказ делаете?

раскрыть ветку 1
0