Лид-магнит. Что это?
Решила изучать СММ и скоро напишу сюда хорошенький такой глоссарий и пару гайдов. Так же они будут в моей группе ВК. Сегодня разберем такое понятие, как лид-магнит.
Лид-магнит - дает привлечение пользователей чем-то "апетитным", по сути халявой, если можно выразиться еще проще - приманка, зачастую бесплатная, но которая может в какой-то мере заинтересовать пользователя.
Например психолог может "заманивать" авторской книгой по управлению отношениями, центр йоги - бесплатным вводным уроком, таролог - бесплатным демо-раскладом. А еще - услуга может быть продана по скидке.
Как он работает?
Пользоваттель находит лид-магнит в рекламном посте и подписывается на рассылку . Лид-магнит приводит пользователей в группу, и чаще всего даетс яза подписку - дальше идет прогрев постами и демо-версией услуги/чек-листом/книгой,а затем предлагается сама услуга, позже - допродажа.
Любой лид-магнит выбирается путем изучения воронки продаж конкурентов+изучения ЦА.
Используется он в таргете и контент-маркетинге, заставляя потенциальных клиентов записаться на услугу либо купить демо версию.
Мои идеи лид-магнитов:
Чек-лист по выявлению психотравм для психологической группы
Для тарологов - демо-консультация
Для бьюти сферы - скидка для тех, кто закажет услугу в определенный период
Сферы связанные с медициной могут воспользоаться бесплатной консультацией.
Спортзалы и фитнесцентры могут "приманивать" бесплатной тренировкой.
Мой опыт.
Продвигала группу девушки-таролога (моей знакомой) и лид-магнитом была акция, по сути мы бесплатно предлагали расклад, после интересных постов в группе - люди шли на консультацию.
И да, забыла сказать - лид-магнитом может быть так же лотерея...
Лид магнит используется отдельный для каждого сегмента, поэтому необходимо знать свою ЦА, ее боли, проблемы и потребности.