49

Летний лагерь в Англии

Всем привет на этот раз из английской деревни! Я преподаватель английского языка и, наверное, у каждого преподавателя есть мечта побывать в Англии и увидеть тот самый "ландан из же кэпитал". Я не исключение. Очень люблю путешествовать и всегда хотела здесь побывать, но недавние события с выходом Англии из Евросоюза привели к тому, что визу сюда получить, если не невозможно, то очень непросто. И ещё одна немаловажная причина, это акцент. Я просто часами готова слушать британский акцент. Это, конечно, дело вкуса.

Я сюда попала как груплидер для детей, которые приехали в лагерь. Наша группа состоит из 10 детей (возрастом от 8 до 15и) и 2х груплидеров. Колледж, в котором мы находимся (Bradfield), принимает детей до 18. Он находится в 1,5 часах езды от Лондона в традиционной английской краснокирпичной деревне с зеленью вокруг. Беркшир-графство на юге со столицей Рединг, где и расположен колледж, был местом съёмок сериала Аббатство Даунтон, а также это место для игры в гольф принца Вильяма и его жены герцогини Кейт.

С сентября по май это боардинговая и дневная школа для детей от 13 до 18 лет со стоимостью порядка 30 000£ в год. Bradfield, в отличие от других похожих колледжей, гордится тем, что даёт прочную базу знаний без перекоса на определенные предметы и гарантирует сдачу A level экзаменов на высочайшие балы.

Территория потрясающе красивая! Все зелено, цветы вокруг, куча полей для футбола, гольфа, бассейн, спортзал, дома красного кирпича. Наша группа сотрудничает с Oxford international. Они и организовывают все активити, уроки здесь, бронируют билеты и прочее. Для детей 2х недельный лагерь с 30ю часами английского, массой активитиз, 3мя экскурсиями на целый день стоил порядка 2000€.

Рассказывали, что в этой столовой снимали самого Гарри Поттера, но утверждать не могу.

Так выглядит урок английского языка.