Ленивая почта, роскомнадзор и волшебный московский пендель

Было это пару лет назад. Живу я в частном секторе в черте города, правда из за того, что местный чиновник отгрохал себе коттедж размером с торговый центр, весь поселок зовется коттеджным.

Есть у меня дом и почтовый ящик, и от этого почтового ящика до крыльца местной почты судя по GPS 984 метра. Готовясь к рождению ребенка, начали активно заказывать всякую мелкую атрибутику, застежки для шкафов, затычки в розетки, накладки на углы и прочие, дабы сделать дом максимально безопасным. Почему это там дешево и качественно, а тут дорого и паршиво, вопрос риторический.


Отправляя недорогие товары, «китайцы» и прочие продавцы, экономят на доставке, отравляя посылку без трека, и получить такую посылку можно только по извещению.


И именно тут нас ожидал подвох, в виде недобросовестной и ленивой почты. Извещения тупо не носили, далеко.


Порядков поругавшись с почтой, пишу заявление в местный роскомнадзор, так и так уважаемые, на почте местной работать не хотят, извещения не доставляют, указываю в методе получение ответа, письменно, с мыслью, что отписка мне пригодится, чтоб жаловаться далее.


Проходит 30 дней, на мою жалобу никто не откликнулся. Хорошо, пишу жалобу на местный роскомнадзор, в московский роскомнадзор, уважаемый росскомнадзор, обращение за номером таким то, было проигнорировано вашими региональными коллегами, прошу принять меры.


Через два дня, еду домой с работы, мне звонит перепуганная жена, и заявляет: «К нам тут роскомнадзор приехал», спешу домой выяснять. Приехали в составе, юрист, какой то там заместитель, специалист по связям и очень уставший водитель. Начал выяснять, чем обязан визиту, оказалось их буквально пару часов назад в очень жесткой форме поимел московский роскомнадзор, и они хотят узнать, чем же меня не устроил ответ. На вопрос, какой ответ? Спросили, получал ли я письмо заказное? Нет не получал, и жалоба была о том, что доставка не работает.


Молча собрались и уехали, через 20 минут, привезли руководителя местного почтового отделения, почтальона, и письмо, в котором как оказалось было написано, что то типа «недостаточно сведений для проведения проверки».


Письмо заказное, получить можно только получив извещение, извещения местные не носят, лень им, отметили у себя в журнале, что принесли мне целых пять извещений, и поставили штамп «не востребовано», собираясь отправить в адрес отравителя.


Сотрудники почты тут же возразили, что извещения доставлены были, и это со мной что то не так, я предложил посмотреть запись с камеры видеонаблюдения за последний месяц, на что сотрудники отреагировали молчанием. Камера действительно видела почтовый ящик, были мысли, что детвора местная может с ящика таскать «бумажки» и камера смотрела именно на почтовый ящик.


Картина маслом: отписку о роскомнадзора о том, что почта не виновата не доставила почта.


Уехали всем составом, извинились, и сказали что разберутся. Через день ко мне приехала целая делегация с центрального почтового отделения, я им в красках рассказал, в чем моя претензия и как они подставили сами себя тем, что не доставили отписку. Извинились, оставили 3 визитки разных руководителей, сказав если что, вы нам звоните, только в роскомнадзор не пишите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
Автор поста оценил этот комментарий

Эти бумажные извещения, каменный век конечно... А всего-то, что нужно сделать: ввести услугу - смс извещения с номером и фамилией твоей. Пусть даже она будет стоить 50 рубелей в месяц - хер с ним! Я бы подключил, ибо часто из Мск, и Али что-то заказываю. И все хорошо в итоге. И у тебя извещения, и почтальонам меньше пустой суеты.

раскрыть ветку (143)
173
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ввели смс- уведомление о приходе посылки на почту, я прихожу, а мне говорят- не было никакой посылки для вас, знать ничего не знаем.
раскрыть ветку (43)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне посылку отправили на день рождения. Смс не пришло, но по трекеру с чека отправителя я за посылкой следила. Смотрю ага пришла. Друг говорит, да нет не пришла, смс ведь не было. Я фыркаю наивный, и не будет, ну может и будет но в далеком будущем, в далекой-предалекой галактике.

В общем иду на почту говорю так и так посылка должна быть. Ага до востребования. Нет точно пришла. Да я уверена. Давайте по трекеру посмотрим. И по фамилии можно, вот паспорт. Нет я точно уверена. Препирались минут 10. Припомнив все посты на пикабу - я предложила - Зовем начальницу или мне сразу на горячую линию звонить? Посылка материализовалась через 2 минуты. Самое приятное все в целости и сохранности дошло)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот она - сила пикабу!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не успели вскрыть.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Даже когда трекинговый номер есть - нихрена не значит. Было такое, что по трекингу посылка на почте, прихожу довольный, мне заявляют что ничего нет. Через неделю еще раз прихожу, всячески прошу поискать, они ищут - ну нет ее. В итоге через месяц (или два, сколько там) трекинг говорит, что посылка отправлена обратно, ибо не забрал. Ну не щуки ли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в такие моменты я очень рад, что у нас есть "Новая Почта". Кому нахуй упала эта гос. шалтайка? (хотя, у нас в Укропии на неё никто и не жалуется и на личном примере, ещё ни 1 случая, подобных комментариям не было, но, всё же, больше доверяю "Новой", быстрее доставка, а в цене разница 15 рублей (5 грн)).
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в такие моменты я рад, что у нас есть RoyalMail. Работает как часы, а посылки негабаритные сами домой приносят.
Автор поста оценил этот комментарий
Было так же, посылка была и Москвы. Работники тупо искали в посылках из Китая. Откуда я знаю ньюансы раздачи посылок?
39
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Екатеринбург) ввели смс-уведомления, и... ВСЕ ДОХОДИТ!!!!! провожу в отделении почты 1 (ОДНУ) минуту. Прихожу, говорю номер, арес, посылка у меня!))))

раскрыть ветку (14)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за замечание, исправимся
1
Автор поста оценил этот комментарий

везет вам

Автор поста оценил этот комментарий
У нас (Екатеринбург) ввели смс-уведомления, и... ВСЕ ДОХОДИТ!!!!!
ИНДЕКС!!!! Надо немедленно исправить, негоже это когда кто то из общего ряда выбивается.

А серьезно - не обобщай. У нас 620072 (620092) смс если и ходят, то эпизодически. На почте можно и в минуты две уложиться, а можно и за час не успеть. А уж доходит все с таким переменным временем и успехом, что я с китайцами скоро начну на их языке говорить.

Хотя.... Карасеозерск это тоже Екатеринбург. ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, действительно, по одному отделению весь город судить негоже)))) 620012)

Автор поста оценил этот комментарий
арес
apres?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Адрес, разумеется) опечаталась в пылу)

Автор поста оценил этот комментарий

Екатеринбург точно в России?

Автор поста оценил этот комментарий
В Первоуральске год назад было смс уведомление, а теперь нет(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В НН аналогично (
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Калининграде тоже почта великолепно работает. А вот заказывал посылку через FedEx - ее списали на утилизацию, якобы я месяц её не забирал, хотя мне не приходили уведомления и по треку посылка была в Москве, и вообще прошло около недели. После моего визита посылка была найдена "утилизированной" в квартире одного сотрудника.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мое отделение, например, работает вообще ни разу  не замечательно. Сотрудники не просто ленивцы, а ленивцы в квадрате

Автор поста оценил этот комментарий
После моего визита посылка была найдена "утилизированной" в квартире одного сотрудника.
Вы в погонах визит наносили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С родственником-юристом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше воскл. знаков и скобочек.
88
Автор поста оценил этот комментарий

да что уж, посылка с отслеживанием, видно, что лежит на почте несколько дней, сайт предлагает напечатать извещение, с ним приходишь и - опа! Не суйте нам эти бумажки, мы так посылку искать не будем...

раскрыть ветку (19)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как вброс, если честно. На сайте почты россии, когда распечатываешь извещение, в бланке даже есть строчка внизу: "Если в отделении почты у вас отказываются принимать это извещение, позвоните по номеру: 8-...". Но мне ни разу не приходилось звонить, они без проблем берут эти извещения, распечатанные с бланков на сайте.
раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только это не вброс. Посылку-то в итоге выдали, но! бумажку она так и не взяла, после возмущения и обещания позвонить на гл, предпочла искать по фамилии и адресу. Какое-то извращение просто, на мой взгляд.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас наоборот говорят - без извещения не сможем найти по новой системе, адрес не нужен, нужен номер
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
По этой системе вообще большие вопросы. К примеру пришло извещение на заказное письмо. Но ехать за ним на другой конец города к родственникам не доставляет удовольствие. Приходим напрямую на почту. Говорю вот паспорт, я знаю есть заказное, выдайте. На что мне отвечают что заказные выдаются только по извещению. Моему гневу небыло предела. Мало того что очередь отстаял как будто в третьяковку так еще и основанием для выдачи писем является оказывается извещение. Бабки мегя сразу отодвинули мол давай не задерживай. Я попросил нач. отделения. Вышла мадам. Говорю с каких пор паспорт не является основанием в прлучении заказных писем? Говорит всегда так было. Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию. Через 5 минут вылетает нач.отделения со своего кабинета где успешно все это время раскачивалась на кресле нихрена не делав. И с таким видом будто я ей в кашу насрал выдала мне заказное. В котором кстати была трудовая присланная со старой работы и нужная мне для устройства на новую. Суки аж бесят иногда. Вообще с ситуациями на почте связано много моих самых негативных воспоминаний.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, какие у вас там сложности на почте. Я тоже ее недолюбливаю, но у меня даже близко таких проблем не возникало. Мне с моим паспортом даже посылки на жену отдают в нашем отделении. А когда по работе надо было отправлять кучу корреспонденции, я просто привозил кучу конвертов с описанием, а на следующий день забирал уже оформленные чеки с реестром. Пришел с уведомлением на почту, говорю, посмотрите, может еще какие-то письма на меня есть. Нашли все, попросили на том же уведомлении указать, что я получил и эти письма. Все, но проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю вот паспорт, я знаю есть заказное, выдайте.

Была пару раз какая то массовая рассылка, то ли от пенсионного то ли от налоговой.

Пришло извещение, в ящик упало. Но я его с собой не носил, оно так и лежало дома. Проходя мимо, почты с паспортом вспомнил про это заказное. Зашел. Очереди нет. Говорю - дайте по паспорту. Мне местная тетя показывает на несколько ящиков метр на метр, где плотненько писем таких тысяч наверное 5 или 7 в одинаковых конвертах лежит. Давай извещение, они у нас по номеру извещения лежат, по какому принципу их пронумеровали я не знаю, нам они сразу с извещениями пришли. Если хочешь можешь, сам попробовать найти свое письмо, но раз уж ты живешь в этом районе, тебе проще за извещением сходить и вернуться.

Ну я, и забил на то письмо в тот раз, потом вроде специально сходил и получил.

Это я к чему? К тому, что требование извещения не всегда, противоречит здравому, смыслу.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А наши в новой системе вообще ничего найти не могут...Платежи не принимаются, посылки только с их извещением выдают,  талонов нет...там сейчас мини-конец света в отдельно взятом отделении
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ни разу не приняли. Выдавали свое, напечатанное на стандартной туалетной бумаге

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

получал с треком посылку, указал адрес почтового отделения, приехала, пришел с паспортом, забрал, нигде не расписывался, никаких извещений не писали. Видать по-разному везде работают, где-то адекватные, а где-то эпидемия синдрома вахтерши.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот это очень странно, что вы нигде не расписывались...как они отчитаются, что вам выдали посылку, а не сами утащили?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стажер наверно. Мне  так же попытались выдать без подписи, но я, как честный человек, женился расписался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, но я не стал уточнять, после 40 минут в очереди, когда единственный обслуживающий человек из персонала кричит что у неё в 13:00 обед, а время 12:55, то как-то не до этого, нашли посылку, отдали и слава богу))

Автор поста оценил этот комментарий

так иногда получаю безтрековые, просто извещение от руки или почтальон звонит - зайдите получите

Автор поста оценил этот комментарий

Весело. А у нас даже не идут искать посылку, чтобы показать её целостность до того, как распишешься в извещении. Написал на них жалобу на сайте, жду результата. Даже интересно, чем закончится.

Не говоря уж о извещениях через 3-5 дней. Часто со старой датой, т.е. стоит 20 число, а принесли 25. При этом 24 в ящике не было ничего.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как же у меня бомбит от такого дерьма

1
Автор поста оценил этот комментарий
      На почте всякое бывает...Один раз мне как-то отказывались посылку показать (не в руки передать, а просто показать), пока я подпись в извещении не поставлю, мол с посылкой все в порядке, вес совпадает, упаковка целая. На мой довод (Не "прихуели" ли вы?) принесли сверток и показали мне его с расстояния в 1,5 метра. В остальные мои визиты просто сильно удивлялись, чего это я сразу подпись не ставлю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня точно так же было, в точности. Работники почты, видимо, этому специально обучаются.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лично отказали в получении с такой посылки в таком случае. Что-то вроде "ну и что что написано, приходите через пару дней. ПОКА НЕ ГОТОВО". Пришлось писать жалобу и больше этого работника я в нашем отделении не видел.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы на том же бланке извещения написано, куда жаловаться в случае, если бланк не принимают
5
Автор поста оценил этот комментарий

Та же херь.

Посылка по России как-то раз шла 65 дней(1700км),ходил туда 5 дней после извещения по смс,в последний раз обложил их такими же хуями,которые они забивают на работу,позвонил в горячую линию раз 20,так через день отдали ту посылку,И ЕЩЁ 2,ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗА ПОЛГОДА ДО ТОГО!

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, буквально пять минут назад настрочил 3 письма на ПочтуРФ.


По этой, как раз таки, теме.


По треку посылка уже пришла, жду извещения. День, два, три... Неделя проходит. А нихуя. Вторая неделя уже пошла. Я решил пойти сам. Пришел, состоялся такой диалог:

–Хочу получить посылку. Но у меня нет извещения, что мне сделать надо?

–Уже который человек без извещения, мы что-ли должны ваши посылки на складе искать? (слово в слово,кстати, написал)

–*Тут я подохуел немного* Ну вообще-то да. *Протягиваю паспорт*

–*Подключилась вторая баба, которая просто сидела за ПК* Без извещения пришел, мы тратим своё время на вас. У нас тут И ТАК РАБОТЫ МНОГО!

–*Со склада* Да!

–*Конкретно охуевая* А что мне тогда делать то? Извещения не приходят!!!

–*Мерзко* Почтальон ходит каждый день! Он должен всё приносить! ЖДИТЕ!

–Извините, но я как бы уже ДВЕ недели жду.

–А У НАС БУМАГИ НА ИЗВЕЩЕНИЯ НЕТ!

–*Полетел на жепной тяге по отделению* И что мне тогда делать???!!!

–*Приносит посылку через 5 минут* А ничего!

–Ок, напишу на вас и ваше отделение жалобу.

–...

–Конченная почта...*ухожу*


Я ебал, в отделении сука нет бумаги на извещение, а без него посылку не получить. И хули мне делать то? Написал на сайт. Сегодня еще пойду в письменной форме на почту... Пиздец, господа. Куда катимся?

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я после таких откровений, себе скоро автоматический пуканотушитель куплю...
Ебаный колхоз...

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он либо не дойдет либо без извещения будет пылиться на складе почты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

либо вытащат

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати заметил, что извещения у них напечатаны на б.у. бумаге, причем иногда это обрезки каких то документов, с вполне реальными персональными данными людей!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это извещения к мелким пакетам, к безтрековым. Вообще, в принципе, такие пакеты должны нести в почтовый ящик, они вообще не привязываются к любым докам. И извещения на них не выделяются, видимо. Вот и печатают на такой бумаге. Ну, во всяком случае, я так думаю)

4
Автор поста оценил этот комментарий
В моём отделении тоже в последнее время всё хуже и хуже, увы.


Вначале извещения были на типовых бланках, с обратной стороны без проблем заполнял свои данные. Всегда стоял штамп с датой, почти всегда в этот же день и получал извещение.


Затем их начали печатать на обычной офисной бумаге, задняя сторона чистая, приходилось гуглить и искать образец. Извещения начали приносить значительно позже, иногда дата на штампе была на 5-7 дней раньше.


Но последнее "извещение" - это просто шик и блеск! Кривой кусок бумаги, на котором от руки написан мой адрес и данные и приписка "лежит на столе". Никаких печатей или штампов вообще.


Боюсь представить, что будет в следующий раз...

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь представить, что будет в следующий раз...

"Приносите свою бумагу и сами пишите. У нас еще рабочих не хватает, так что идите и свою посылку сами ищите. Ну и оформить, думаю, вы её тоже сами сможете."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Распечатайте все наши извещения на своей бумаге за год! Только тогда приходите за своей сранной китайской посылкой.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в последний раз получил извещение с обратной чистой стороной, подумал "Прогресс! Теперь ничего заполнять не надо, мудрый компьютер на почте сам все знает!"

Приперся в отделение... "Почему не заполнили обратную сторону?" o_O

"Всегда ж было куда что вписывать, и я тут подумал..."

"Ну а сейчас нет. Каждому надо объяснять! Пишите данные на чистой стороне!"

O_o

Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у нашей почты всегда задняя сторона извещения чистая. От тебя узнал, что там что-то должно быть. О_о

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это - стандарт должен быть, но всем уже давно плевать.


http://www.gsconto.com/files/page/146/Forma-22-oborot.jpeg

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лол.
У них еще на посылке требуют написать контактные номера телефонов отправителя и получателя.
Как вы думаете, пользуются ли они этим? Сколько раз они звонили по указанным телефонам?
раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий

мне звонили

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, если посылка без отслеживания, то звонят и сообщают. Новосибирск.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то решил придти за посылкой не в день прибытия её на почту (отследил по трекеру), а на позаследующий. Так мне звонили, торопили придти. Больше звонков не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Актуально для небольших отделений, т.к. посылок много, особенно перед праздниками, а хранить их негде, просят чтобы забрали побыстрее, было у меня такое пару раз, но обычно я и так забираю или в день прибытия или на следующий.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как понимаете зависит конкретно от работника. Я же не говорю что там одни больные на всю голову ублюдки работают.

В моем случае якобы было 3 извещения адресату, на почте посылка пролежала месяц и отправилась обратно мне. Никто никому не звонил.
Автор поста оценил этот комментарий

тоже звонили, помню удивился. Посылка нее в тот город ушла,они мне позвонили уточнили адрес и город

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне каждый раз звонят, правда извещения не носят и я получаю их уже на почте, но так даже удобнее.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
+1
2
Автор поста оценил этот комментарий

За около сотни посылок мне позвонили с почты один раз. Когда я ждал довольно дорогую электронику и беспокоился, что пиздец. И вот это как раз был единственный раз, когда мне позвонили. Больше не было ни одного звонка...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Потомучто притащить извещение легче чем позвонить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извещений я вообще отродясь не видел на все эти посылки. Хожу сам и спрашиваю, пришли или нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне пару раз звонили и спрашивали как найти мой дом, хотя он у меня в самом начале улицы с крупной табличкой и сворачивать никуда не надо))

Автор поста оценил этот комментарий
Мне часто звонят.
Автор поста оценил этот комментарий

мне позвонили и сказали , что мои посылки уже год меня ждут. до этого ходил на почту каждый месяц и моих посылок у них небыло

Автор поста оценил этот комментарий

Мне СМС-ки присылали по приходу посылки в отделение. Но у нас отделение прям хорошее, особых очередей, трэша и задержек ни разу не видел.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Так ввели же уже, нет? Или это не повсеместно? Я когда с Али всякую хрень заказываю, мне Почта Россиии смс-ки шлет о прибытии пакетов в почтовое отделение. Не каждый раз, конечно, но тем не менее.

Екатеринбург, отделение 620085

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Смс приходят насколько я понял только на определенный тип отправлений. У меня с Китая обычно мелкие пакеты - смс не приходит. Заказал с Питера тоже мелкий пакет, но емс - смс пришла и одали без проволочек.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже как-то заказал и забыл, потом пришло извещение на другой заказ, я пришел- мне две посылки выдают, на вопрос, чего по первой извещения не было, ответили что на такой тип отправления извещения не делают, сам должен в примерное время прибытия, приходить и узнавать.

Автор поста оценил этот комментарий
Емс – единая маркетинговая сеть, или опечатка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Имелось ввиду EMS
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забирал чехлы для телефона, соску для мелкого и про все посылки нам звонили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а нам не то, что не звонят, половина посылок вообще не доходит((
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну для этого у нас мало заказов. Все еще впереди.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моск. область, ничего  не шлют.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне на все смс приходят, правда в 66 отделении я сам заполнял извещение (у них там в коробочке бланки лежат), а в 137 показал смс, расписался в журнале - получил посылку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне иногда звонят. Иногда присылают SMS. Но чаще всего от руки накорябанная бумажка с центрального почтамта. Такое ощущение, что звонки и СМС - это чья-то личная инициатива и чуть ли не за свой счёт делается.

Если посылка покрупнее, то приходит в местное отделение и тогда получаю нормальное извещение, отпечатанное на принтере.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что звонки и СМС - это чья-то личная инициатива и чуть ли не за свой счёт делается.

Вполне может быть. Просто человек сделал это, чтобы почтальонов разгрузить. 2 рубля - минус 5 километров для почтальона. Неплохая плата согласитесь)
Вот поэтому я тремя руками за, даже пусть и платные извещения в смс. С удовольсвием отдам до 100р в месяц, за уверенность в том, что мое извещение не порвет школота, которая пьет пивище в падике.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы без крайностей:
Либо подключайте за 50р\месяц смс, либо сами догадывайтесь об уведомлениях.


Меня вот например мало ебёт проблема почтальона. Пошёл на такую работу: ходи и 5 и 10 и 140км, если нужно. Не хочешь - пиздуй с работы. А платить по 50р за то, что как бы блин их работа - нет уж.


Т.о. я за альтернативы. А не за переход.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На велосипеды их посадить!
Иллюстрация к комментарию
29
Автор поста оценил этот комментарий

Надо Грефа ставить главой Почты. Будет вам и извещение СМС и доставка дронами.

раскрыть ветку (29)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, у нас местный филиал Сбера за ПЯТЬ лет после ремонта так и не смог настроить электронную очередь. Она как бы есть и как бы ее нет. Номера загораются когда им захочется, а не когда освобождается оператор.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ у нас (дефолт сити) электронные очереди уже и в ПФР и в Налоговой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и в стольном городе герое Иваново, родине первого совета и прекраснейших невест.

Автор поста оценил этот комментарий
Даже в Воркуте (!) всё это давно есть в этих учреждениях.
Автор поста оценил этот комментарий

даже в Омске уже давненько так (лет как 5, наверно, и в Сбере и в Налоговой)

7
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас чем-то сбернк вдруг стал высокотехнологичным? Нифига нового они не придумывают, ровно на столько же продвинутые (а то и меньше), чем остальные.
раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вы просто не видели сбер конца 2006. Представьте очередь. Представили. Нет, не такую. Очередь из 20-30 человек в 8.30 перед закрытым отделением банка, хотя банк откроется только в 9.00. Когда кредиты выдавались по знакомству с заведующим отделением, когда в отделениях воняло, зимой был дубак, летом баня. Сотрудники получали гроши (реально гроши), а чтобы отправить какой-нибудь платеж надо было самому разобрать как правильно проводится платеж, а потом подсказывать неграмотному сотруднику как это правильно сделать. О мобильности не было и речи.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 11ом в СБ работал, старых отделений повидал (до деревней переформация дошла много позже). Выше ответил - вопрос в сравнении СБ с другими банками, хорошо, но революции не вижу.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты зря. У Сбера самый большой IT-штат в России среди не IT компаний. Сбербанк онлайн - сказка, что угодно можно оплатить где угодно с телефона. Банк сейчас старается весь в онлайн уйти. Про электронные очереди не говорю. Греф вообще обещает технологию, которая пластиковые карты на пенсию отправит.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1 - самый большой штат, потому что самый большой банк. Компов много, банкоматов много, приложений на мобильниках тоже. Сам работал там ;)

2 - вопрос не про удобство самого СБ, а про качественное отличие от конкурентов. Разве другие банки не умеют того же самого? Разве не появились уже всякие Рокет-банки, которые полностью онлайн или, например, Тинькофф, который первый начал карты по почте рассылать? Революционных прорывов СБ не помню, чтобы делал.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
рокет лично приносят карточку домой и там же ее дооформляют
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не появились уже

Разгадка кроется вот тут

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Где?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Рокетбанк и Тинькофф уже есть, а Сбер только хочет. Именно в этом слове и разгадка. Всё правильно.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда Сбер представил онлайн услуги рокет и ткс не планировались. Сбербанк здесь пионер
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть инфа, что у них именно первый в России онлайн банк? Я не уверен просто

Upd: кратенько погуглил , Тиньков точно первый начал выдавать карты дистанционно, сбер пока не может
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У ВТБ был онлайн-банк в 2011 году.

А насчет мобильного банка - тут нам гордиться нечем, в Кении в 2011 году было 18 миллионов пользователей мобильного банка, что вшестеро превышало число всех пользователей МБ в России.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про выдачу карт, а онлайн платежи, переводы, вклады и тд.
Автор поста оценил этот комментарий

Но их приложение для андроида все же далеко от идеала. У меня оно постоянно ругается, что установлена неофициальная прошивка с рут правами, но я же не виноват, что в мою очень даже официальную прошивку встроен рут. Из-за этого через приложение можно сделать чуть более, чем нифига. Конечно это все можно обойти, но почему бы изначально не сделать нормально, например, чтобы при первом запуске можно было поставить галку, что я согласен со всеми рисками и в случае чего беру всю вину за просранные деньги на себя. В других банках все нормально, судя по отзывам, но не могу точно утверждать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это инициатива Visa, а не СБ
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

воспользуйся своим рутом и скрой инфу от сбера, будет тебе щастье, кстати, говорят что у рст телефонов на стоке таких проблем нет. 4пда тебе поможет ищи "сбербанк онлайн обход антивируса"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихера! Будет такой же треш как в сбере.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видимо забыли какой треш был до Грефа? Помните оплату комуналки, когда очередь начиналась на улице? А когда я пришел оформлять дебетовую карту, то оператор (женщина пенсионного возраста) открыла толмут и начала разбираться что и как (да да очередь за комуналку все еще стояла).


Учитывая что сбером пользуются почти все в России от обычной пересылки денег, до ипотеки, то вполне себе конкурентный банк. В моем личном рейтинге они конечно не на первом место, но в первой пятерке.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Герман Оскарович, перелогиньтесь.

"Помните оплату комуналки, когда очередь начиналась на улице?" - до 2007 года платежи через терминалы практически отсутствовали, сейчас большая часть населения, кто до 50 лет, платит через терминалы, мобильный банк, Интернет. Не внедрить всего этого Сбер не мог, потому что это сейчас де-факто обязательная вещь для любого банка и без таких сервисов банк оказался бы безнадежным аутсайдером даже в своем привилегированном положении...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею опыт работы наверное около 7-10 различных банков и как физ. лицо и как ИП. И имею некое свое мнение, наверное более менее объективное. Сберик вполне себе современный банк. И рассуждения, что по другому быть не могло несколько наивно. Ну да если долго и хорошо учится можно стать образованным человеком и нет это не случайность. Если много и хорошо работать, получать хорошую ЗП и откладывать, то скорее всего будет какой то капитал. А то что 15 тыс. отделений привели к единым стандартам работы, которые не уступают мировому уровню, это так само собой. Ну так какого хрена Почта России не похожа на FedEx? Ведь развитие это обязательная вещь и без современных сервисов услуги посты россии оказались бы безнадежным аутсайдером даже в своем привелегированном положении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду, доля истины в этом есть :-)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще проще как у меня. На почте просто работает хорошая знакомая и звонит, когда приходит посылка)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому по знакомой на почте. Ура! Товарищи!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теорию 6 рукопожатий еще никто не отменял :D

2
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна с этой мыслью. Постоянно получаю посылки с одного известного китайского сайта и там адрес, фамилия прописывается английским транскриптом. В моем отделении почты, работает какая то пенсионерка, которая этот транскрипт переиначивает как только может и с оригинальной фамилией совпадает отсилу 5 букв при том что фамилия при этом увеличивается (буквенно)... И вот с таким извещением приходится ходить на почту и там его с моим паспортом не принимают( уже как два года получаю такое извещение(и это будет счастье если извещение написано на нормальном бланке, а не на каком то клочке) ругаюсь и получаю почту... Однажды когда не выдержала и посоветовала обучить этого почтальона транскрипции или сделать ей какие-то памятки мне ответили " бабушка старенькая, ей тяжело"... И поэтому было бы хорошо самому печатать эти извещения и не попадать в такие ситуации
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило байку, из начала эпохи заказов "оттуда", когда почтальены искали по подъезду "Руслана Федорова", Russian Federation так прочли =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каждой (шутке) байке есть доля правды) а в случае почты уверена, все эти байки не на пустом месте возникают
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот спрашивается, нахрена на али телефон указываем?

Он между прочим на отправлении печатается вместе с адресом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оно уже работает на отслеживаемых посылках.

Но проблема в неотслеживаемых. У меня уже две сгинули. Не извещения, а сами посылки. Тырят, крысы.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам звонят даже. Ящик с таким то номером, приходите и забирайте.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"-Цивилизация"

Примерно так я на это смотрю)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Погулить "Модернизация почты россии", там over 100 милиардов пилят, и им еще доплачивать за СМС?
Проще "прикормить" тетеньку в отделении =))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да срать я хотел сколько они там пилят. Мне важно, чтобы мне извещения приходили, только и всего. И я готов за это доплатить.
А насчет "тетеньку прикормить", я не сторонник общаться с людьми только из-за своей выгоды и жопу им нализывать, чтоб тебе сраную бумажку принесли. Отдал 50р - смс и все. Чем меньше ебл я увижу в этой схеме, тем лучше.


1
Автор поста оценил этот комментарий

город Владимир, центральный почтамт.

почтальону лень таскать извещения и безтрековые посылки(мелкие - последний год прям в ящик кидают, без извещения) и на почте сами предложили, "давайте мы вам звонить будем когда посылки приходят?"

И это реально удобно, вместо того чтоб неделю ждать пока тебе принесут/потеряют по дороге, получаешь всё в тот же день как пришло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно круто, я рад за вас. Но вспоминается один коуб...)

"давайте мы вам звонить будем когда посылки приходят?"

https://coub.com/view/61xf3

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Казахстане ввели такую функцию, бесплатно. Единственная проблема - продавцы с али не всегда указывают номер телефона и тогда надо вручную смотреть по трекеру. В остальном отлично. Вообще за последнее время казпочта поменялась в лучшую сторону.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то написал в главный офис почты, чтобы такое сделаи - сказали подумают.


Хотя вот, блин в приложении Почты России есть такая функция, но нет блин они не вводят номера телефонов в свои внутренние базы.

Автор поста оценил этот комментарий
Москва. Смс приходят, бесплатно. Но не к любой посылке.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно зарегистрироваться на сайте ПР и указать свой емэйл, тогда на почту будут приходить уведомления от посылках, у меня с почты эти уведомления на экран телефона выводятся, очень удобно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А уведомления разве не только по тем посылкам, которые ты в отслеживание добавил?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так воодушевили меня! Простейшая регистрация, приятный дизайн сайта!...
Но НЕТ( Смс не приходит уже 40 минут, пять раз запрашивалось повторное. Почта России, уже не смешно!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Через неделю прийдёт, вы не волнуйтесь, и извещение на смс не забудьте принести))
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Опишите, пожалуйста, подробности Вашей ситуации на support.portal@russianpost.ru. Коллеги разберутся в проблеме.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про СМС не знаю, я только почту подключал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сама регистрация без подтверждения телефона по смс невозможна.
Заминусили представители почты?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл за давностью времени, что без СМС нельзя зарегаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как маленький, у них просто обед и технологический перерыв.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас (Улан-Удэ) давно уже робот звонит и говорит, что там-то там-то вас ждет посылка.

Автор поста оценил этот комментарий
Всего-то нужно заказать посылку с трекингом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку