Ларди-транс, делла. Нужны советы

Так уж сложилось, что до сегодняшнего дня я никогда не работала неофициально. И вот встал вопрос ребром. Только так.
Одним из вариантов стала рассматривать и работу диспетчера, дистанционно. Опыта логистики нет, есть масса знакомых водителей и муж, тоже водитель.
Вопрос мой касается не функционала сайта, тут все не так уж и сложно, сколько потенциального работодателя.
На сайте поиска работы он не значится, как проверенный работодатель. Ну, ок, пусть новичок, по ходу дела разберемся. Но и Гугл такого не знает. И это настораживает. Есть такая компания, но в соседнем государстве.
Переписываемся в мессенджере, не приседает на уши. Уже приятно. Подробные инструкции, все понятно.
Но что за компания - молчок.
Создали мне аккаунт на ларди, как физическое лицо, типа для стажировки. Я сама не в состоянии?
В общем, вскипел мой разум возмущенный. По ай-пи вычислила почтовый адрес, компанию. Торгуют медицинским оборудованием в моей стране. Называются иначе, чем на сайте поиска работы.
Теперь я озадачена ещё больше. Во что вообще вляпалась? Искать другого работодателя? Написать им "маска, я тебя знаю"? Или это слишком?
Простите за много букв, женщина все таки

Лига Логистов

100 постов662 подписчика

Правила сообщества

Соблюдайте правила Пикабу и будьте вежливыми

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 3 варианта.

1. Вы будете "табуреткой" - так называют тех, кто копирует чужие грузы и заявки с других платформ. Типа там 5000, вы ставите на ларди за 4500, 500 рублей ваши. Работа геморная и тухлая.

2. Какие то мутные схемы, начиная от кражи груза и т .д. в топку сразу.

3. Вы будете как полноценная экспедиция , раздавать свои заказы - но в этом очень большие сомнения.

раскрыть ветку (1)
Да. Именно на такое предложение я откликнулась. Спасибо за предостережение. А можно подробнее? Если Вы не против. О мутных схемах. Можно ли их как-то распознать, избежать. Чтобы получить представление о тяготах возможной жизни
показать ответы