наша динозавр)) вот так садится, облокачивается на подушку, а передние лапы складывает, как Тирекс :D
сколько ему?) скажите, пожалуйста, к какому возрасту он начал без поводка сам гулять?) у нашей шило в попе, когда на улице, я боюсь отпускать, потому что не слышит совершенно, когда зовешь её.. боюсь, что может умотать под машину куда-нибудь.. или потеряться убежать.. бегает-то быстро.. а хотелось бы, чтоб сама)
да) наша ночью залезает ко мне под одеяло, приваливается к ноге или же кладёт морду на ногу и спит :D
оу, перекличка Джеков
- Всем привет, я Джексон - скалолаз.... ну и пусть для Вас это камни, для меня большая скала.
Еще я водитель :))
Нашей 6 лет; полгода отходили на послушку по два часа, три раза в неделю вместе с немецкими овчарками и доберманами. Но конечно, в городе и рядом с дорогой нет ничего надежнее поводка. А «ко мне» - с самого детства отпускали и приучали. Главных принципа два - после команды «ко мне» никогда не наказывать, и обязательно хвалить, давать вкусняшку или игрушку.
Если хозяин говорит «ко мне», значит, у него там что-то поинтереснее, чем у этих собак/детей/кошек/в этих кустах.
дома "ко мне" идеально. а вот на улице нет. она будто не слышит меня на улице.. как затычки в ушах)
нашей не нравится, когда воду в ванну набираем :D ванна только для мытья лап годится))
нашей можно, спит тоже с нами, окат мы на диване) а на кровать в спальне пока не запрыгивает)) но мы её наедине не оставляем, когда уходим диван вне её доступа