Обалдеть )))
А можно на нее как-то глянуть? У меня чисто профессиональный интерес. Я преподаватель и хочу посмотреть насколько хорошую курсовую студент может написать за один день.
Буду благодарен, если сбросишь на e-mail: mell_sv@mail.ru
А можно на нее как-то глянуть? У меня чисто профессиональный интерес. Я преподаватель и хочу посмотреть насколько хорошую курсовую студент может написать за один день.
Буду благодарен, если сбросишь на e-mail: mell_sv@mail.ru
раскрыть ветку (1)
Написано плохо, на 3, но написано) Скину, мне не жалко. И очень интересно услышать вашу оценку :D
Ну т.е. тебе нужно привести результаты работы программы, а у тебя ее нет. Как ты их нарисуешь?
раскрыть ветку (1)
Наколдуем с другом, насколько задача оптимизации маршрута подразумевает под собой поиск оптимального пути, т.е необходимы пункты и расстояние отрезков между ними.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Нет, что бы кто нибудь Более подробно описал, что должно быть в каждом (даже не каждом) пункте.
Как пример.
5. Комментирование программы - берешь свой код и разбиваешь на куски, пишешь комменты к этим основным кускам куда, описываю как они работают и что делают.
Мне кажется это не так сложно.
Как пример.
5. Комментирование программы - берешь свой код и разбиваешь на куски, пишешь комменты к этим основным кускам куда, описываю как они работают и что делают.
Мне кажется это не так сложно.
показать ответы
Да ну, задолбало.
Как можно не соображать в том, чему тебя учат? Я что-то сомневаюсь что это специфика у тебя такая.
Представь себе хирурга с такими же вопросами.
Как можно не соображать в том, чему тебя учат? Я что-то сомневаюсь что это специфика у тебя такая.
Представь себе хирурга с такими же вопросами.
раскрыть ветку (1)
Проблема в том, что по мат.методам не успели пройти эту и еще пару тем, которые были даны на курсовую. Изучаю сам.
показать ответы
Дык, тебе ж в том числе программа нужна, человече.
Написать то ты, курсач, может и напишешь, но защитить - вряд ли...