Курильщикам на заметку

Итак, господа курильщики, пост для Вас.

Мой личный стаж курения более 10 лет, то есть со школы, попытки бросить курить были, иногда это заканчивалось на несколько недель, иногда на несколько месяцев, но рано или поздно я возвращался к сигарете.

После женитьбы я стал регулярно ездить в гости к моим новоиспеченным родственникам, среди которых не курил никто. Тут же появилась большая проблема, ночью покурить не побегать все спят и будить никого не хочется, балкона в квартире нет, а организм требовал никотина. 

В очередную поездку я с собой прихватил простейшую электронную сигарету вот такого типа

Курильщикам на заметку Курение, Пар, Вейп, Электроника, Сигареты, Тег для красоты, Длиннопост

Жизнь моя при посещении родственников значительно облегчилась, а так как поездки довольно частые, я стал интересоваться поиском альтернативы не только в поездках, но и при нахождении в своем доме.

В итоге я набрел на новую для меня культуру парения.

С приходом зп было решено приобретать комплект полноценного парильщика.Путем "курения" тематических форумов я пришел к тому что нужно покупать что то стоящее и многофункциональное. В итоге вместо стандартной "егошки" 

Курильщикам на заметку Курение, Пар, Вейп, Электроника, Сигареты, Тег для красоты, Длиннопост

Я купил батарейный мод с обслуживаемым атомайзером, по русски говоря это коробка которая может давать различное напряжение на намотку, в которой находится вата с жидкостью.

вот картинка с ватой и спиралью на которую подается ток, в данном случае вата жидкостью не смочена

Курильщикам на заметку Курение, Пар, Вейп, Электроника, Сигареты, Тег для красоты, Длиннопост

а вот так выглядит батарейный мод, на который этот бак накручивается

Курильщикам на заметку Курение, Пар, Вейп, Электроника, Сигареты, Тег для красоты, Длиннопост

В результате мы получаем устройство которое генерирует пар. В моем случае как для заядлого курильщика пар с никотином.