Найдены возможные дубликаты

Отредактировал IIItepSeLb 1 год назад
+33
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+23

С кроликами прикольнее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

Так-то слоган абсолютно верный.

0

Е пропустили

+92

Уже писали что это бянище?

раскрыть ветку 7
+67
Иллюстрация к комментарию
+15

Около 12 лет прошло после этой шутки из КВН.

+45

Причем злоебучий.

+9
+17

- Мам, пап, я все съел!

- Вот поэтому мы и хотим, чтобы ты съехал.

+3
RuComix вспомнился.)
0
Блин у меня наоборот.
+54
Звонок сына матери:
- Мама, у меня отличная новость: я женюсь!
- Я так рада за тебя, сынок. Но кто она?
- Дело в том, что она негритянка...
- Ну, это ничего, мы с отцом не расисты.
- Но это ещё не всё. Проблема в том, что у неё пятеро детей...
- Сынок, ты же знаешь, как мы с отцом любим детей.
- Да, мам, но нам негде жить...
- Ничего, перебирайтесь в нашу с отцом двухкомнатную хрущёвку. Всем места хватит: дети в одной комнате, вы с женой в другой, а папа на кухне раскладушку поставит.
- А ты, мам?
- А не волнуйтесь за меня: я вот сейчас трубочку-то положу и пойду повешусь.
раскрыть ветку 1
+5

Да, похожий анекдот Маменко рассказывал.)

+236

Для ЛЛ: Якутск.

раскрыть ветку 162
+419

По лицам видно.

раскрыть ветку 136
+189
Назови 10 явных признаков, отличающих якута от казаха, монгола, киргиза, узбека. Ждём-с.
раскрыть ветку 128
+4

Ну даже не знаю, по лицам можно ставку на Москву сделать)

+1

По лицам может быть бурятияяпониямонголиявеьетнам

+1

Я почему то сразу подумал на Улан-Удэ

раскрыть ветку 1
0
Казах в Якутске. Что-то новенькое
0
Точно так же можно написать "Казахстан".
раскрыть ветку 1
+31

Да любой город. Еще и по радио эту рекламу крутили.

+3
Этот город несложно угадать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Это же ЖЕМЧУЖИНА ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА!

+3
ЛЛ это любопытные люди?
раскрыть ветку 12
+5
Я вот тоже не знала... Спрашивать стеснялась.... Но спасибо @proektura, что сделал это за нас обоих! 👍
раскрыть ветку 2
+9
ЛЛ- Лига Лени. Стыдно не знать.
раскрыть ветку 8
+1
Мой вариант был Улан-Удэ. Красивый город
0
а сколько стоит квартира в Якутске?
раскрыть ветку 1
0
70000+ за м²
0
И зачем было искать и фотографировать бурятов, могли бы и с якутами сделать. Не понимаю, откуда такая мода на бурятов?
раскрыть ветку 1
+1
Буряты в моде ,при любой погоде , вроде так
0
А зачем знать это лл
0
Так блин, понятно же, что если азиаты, а на картинке по русски написано, то это Якутск
-5
Я думал масква
раскрыть ветку 1
0
Родственники собякина
ещё комментарии
+11
Иллюстрация к комментарию
+5

Когда шутка из КВН через 12 лет обретает «новую жизнь»

+12

зачем скобка после слова иду?

раскрыть ветку 15
+36
Имхуется мне, что это смайлик
раскрыть ветку 11
+65
Имхуется
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

Что ты имхуешь ввиду?

+1

что делается?

раскрыть ветку 3
0

а как смайлик произносится в слух в разговоре?

или при разговоре надо просто давить лыбу?

0

А чё он один?

раскрыть ветку 1
+12

То есть "ЧЕ-нибудь" вас не смущает?

раскрыть ветку 1
+12

А че такова?

-1

Типичная очепятка для наших баннеров

+4

А запятая точно нужна после квартиры?

раскрыть ветку 5
+22
Это старый баян
Там после квартиры идёт обращение "придурок". Обращение выкинули, а запятую при нём забыли
ещё комментарии
-14
Баннер оформлял типичный пикабутянин, жертва ЕГЭ
ещё комментарий
+5
Зашел в комменты почитать шутки и истории про больших дядек живущих у мам. А тут развели националистические темы
раскрыть ветку 1
0

Согласен, я так-то тоже хотел над лошками поугарать.

+2
Реклама, причиняющая боль, кошмар какой(
+3
Б - безграмотность.
Б - баян.
Б - бородатая шутка.
раскрыть ветку 2
+6

Зануда

раскрыть ветку 1
+23
Иллюстрация к комментарию
0

Якутск - алмазная столица России. АК "АЛРОСА" (ПАО) базирующаяся в Якутске и занимающаяся добычей алмазов в Республике Саха (Якутия) имеет выручку более 317 миллиардов в год (согласно отчету 2016 года с их официального сайта - http://www.alrosa.ru/ar2016/). А теперь зная это вбейте в поиске youtube - "17 квартал Якутск" и посмотрите как там "прекрасно" живется.

0

Сразу видно-Якутск🤗Дом знакомый

0

Ах, если бы квартиры стоили как хлебушек и мазик.

0

а вот сейчас обидно было (с)

0

Это Якутск, детка

0

Ну маааааам!

0

Хороший боян

0
Ну если не квартиру ,то хоть б иглу.
раскрыть ветку 1
+1

Держи. Забудь о проблемах.

Иллюстрация к комментарию
0
Фраза "Купи себе квартиру и живи отдельно" пишется без запятой. Рекламщики хреновы)))
0

С Гогунским такую рекламу по тв крутили. По самарскому, правда

0

Смотрю и думаю: кто б еще денег дал на квартиру

раскрыть ветку 2
0

Что мешает заработать?

раскрыть ветку 1
0

3-4 ляма вот так взять и заработать? Ну даже не знаю.

0

«Шоу шепелявых»...

Классное шоу было на одной из радиостанций...

0
Вот уважуха автору!!!!))))) Я поржал знатно. Даже коллеги в кабинет удивленно заглядывали)))
p.s. Жена не хрюкала, не сучара. Маршрутка вся не смеялась.
-3

Оригинал:


домой уже я еду мама

мне надо что-нибудь купить

купи себе квартиру сволочь

живи отдельно от меня

раскрыть ветку 1
0

soba4ki бы оценил

0

Жизненно.

0
Мама плохого не посоветует!
-2

Мне кажется такая грубая реклама сейчас не особо эффективна

-4

Тег Якутск плз

-1

я подумал что опять казахи понтуются

Похожие посты
59

Экономия должна быть экономной

Вывеска магазина "Экономный универмаг... " - цветной пластик наверняка обошёлся бы дороже... Но когда экономия это принцип... Днём на фоне облаков - вывеска - практически невидимка. Атмосферненько так...

Экономия должна быть экономной Реклама, Косяк, Цвет, Маркетинг
75

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

1874

Нашел тут...

Нашел недавно) Промо-материалы (коробок охотничьих спичек) из времен, когда возможен был агрессивный, крутой и провокационный маркетинг. Ну и когда Евросеть при Чичваркине была не очередной безликой сетью электроники, а чем-то интересным)

Нашел тут... Спички, Евросеть, Чичваркин, Маркетинг, Реклама, Креатив, Креативная реклама

P.S. История умалчивает как связаны охотничьи спички и магазин. Вероятно какая-то профильная акция, например, на аудиторию охотников, рыболовов и туристов. В данном случае умиляет непосредственно сам "артефакт" того времени.

346

Когда ищешь жилье в центре Петербурга

Примерно так выглядит каждое третье объявление:

Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост
Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост
Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост
Когда ищешь жилье в центре Петербурга Санкт-Петербург, Жилье, Аренда жилья, Аренда, Маркетинг, Реклама, Объявление, Длиннопост

Обычно люди публикуют очень много открыточных видов своего центрального района где они проживают. И очень часто соотношение информации по локации и самой квартире примерно такое как представлено выше. Можно улучшить этот подход, публикуя фото красот страны / планеты / галактики, чтобы точно понимать перспективы где вам жить.

Показать полностью 2
344

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций

*Сразу оговорюсь, что я прошерстила Пикабу на предмет поста конкретно на эту тему, но не нашла*


Ещё год назад я бы сказала, что запросто отличу с завязанными глазами колу и пепси, потому что мне четко нравится один вкус и почти не вызывает никаких эмоций - другой. В далекие 90е в школе английского языка на празднике, посвящённом рождеству, я выиграла 2л колы и была абсолютно счастлива(мне было лет 5). Ключевое слово здесь - эмоции. Именно они - тот важный элемент, который влияет на наше восприятие бренда, вплоть до вкусовых ощущений.


Однако, когда мне предложили попробовать отличить напитки вслепую, я все перепутала (в своё оправдание скажу, что там были не только классические вкусы, но также light и cherry). Но оказалось, я не одна такая! Так, исследования нейробиолога Рида Монтегю показали, что в слепом тесте (то есть не видя логотипа) верх взяла не Coca-Cola, а Pepsi, хотя эта компания была более молодой и не имела столько клиентов, как ее конкурент. Результаты ниже:

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Для проверки результата проводились повторные исследования с использованием МРТ, которые показали, что при употреблении Pepsi у испытуемых была более яркая реакция, активно работал «центр удовольствий». Но когда подопытным открывали названия, многие предпочитали Coca-Cola, несмотря на более мягкий и приятный вкус Pepsi.


Дело в том, что Coca-Cola давно ассоциируется у людей с семейными ценностями, праздниками и добром. Эмоциональная лояльность – это надолго. Именно поэтому каждый рекламный ролик производителя популярной газировки создан, чтобы вызвать у клиента эмоции. Независимо от сюжета в рекламе участвует бутылка Coca-Cola: в роликах ее пьют влюбленные, футболисты, полярный медведь и другие герои. Существует даже мнение, что именно Coca-Cola «придумала» Санта Клауса, но это не совсем так, хотя компания и привнесла огромный вклад в его современный образ. Ну и как можно забыть всеми любимый рождественский ролик с поездом из грузовиков - «Праздник к нам приходит». Для многих это настоящий символ праздника, даже если они глубоко в ЗОЖ сегменте.


Ещё одна уловка для пробуждения эмоций - какие-то персонализированные надписи на бутылках. Помните, все начиналось с имён? Сейчас же мы видим образы современных певцов, а также различные надписи вроде «счастье», «любовь» и так далее. Многие скажут: «на меня это не действует», но в любом случае это приковывает взгляд хотя бы чтобы прочитать, что же там написано, то есть мы уже задержались у полки с колой.


Да и сам по себе слоган Open happiness (открой счастье) и саундтрек к красочной рекламе очень запоминающиеся (вы наверняка её помните, левый верхний угол).

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Получается, Coca-Cola у нас ассоциируется с большим спектром положительных эмоций. Coca-cola также не забывает про молодое поколение, фокус которого смещается с эгоцентризма в сторону более глобальных проблем: обеспокоенность вопросами экологии. Coca-cola разработала план устойчивого развития до 2025 года с набором инициатив, который включает как сокращение отходов на производстве, так и работУ с потребителями: призывы к разумному потреблению и раздельному сбору мусора.


В то время как Pepsi в основном ассоциируется у большинства только с футболом.

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Хотя не так давно Pepsi обьявили о проработке новой рекламной стратегии. «Во имя любви ко всему этому» — новый слоган, призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — как говорят в Pepsi. Как видно, новое позиционирование тоже призвано пробуждать эмоциональную связь и приятные ассоциации.

Все это называется эмоциональный брендинг. Но помимо эмоций качество самого продукта тоже имеет влияние. По этой причине Coca-Cola постоянно работает над рецептурой, а также разрабатывает новинки. Не так давно на рынок вернулась Coca-Cola Vanilla (все помнят веселую рекламу с танцующим полицейским?), а также диетическую колу со вкусами (апельсин, корица и другие).


Ну и не забываем тренд на ЗОЖ: все знают про существование Coca-Cola «без калорий»: когда появилась Coca-Cola Light многие жаловались, что вкус сильно отличается, также мужская аудитория воспринимала напиток как женский и отказывалась от покупки, поэтому появилась Coca-Cola Zero с более брутальным дизайном, а также в составе которой используются другие пропорции сахарозаменителей для достижения привычного вкуса.


Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

Показать полностью 2