Куб леса
Современное искусство ничего и никому не должно, как и ему не должны ничего его потребители. Но искусство нуждается в своем объяснении, как в униформе нуждается обслуживающий персонал от дворника до работницы(а) службы эскорта.
Потребители грызут смыслосодержащий продукт, но без объяснения у них не включаются рецепторы, хотя бы для жрецов контемпорари-арта искусство должно быть объяснено. Потом зрительская масса , которая не обладает собственным внутренним пищеварением, а лишь слизывает хоботками разжиженное вещество смысла политого ферментами искусствоведов усвоит арт-мясцо. Ну что приступим?
Данный арт-проект это сочетание символов и визуальной эстетики, когда эрзац помещен в реальное пространство леса, и эрзац представлен на специально ухудшенных копиях, которые так же помещены в реальное пространство.Лес в русской сказке место страшное гиблое, последнее обиталище жуткой хтони, изблевывающей людям свои дары ягоды, грибы да пушнину, ночью в лес не ходи и в баню не ходи, сожрут. Миниатюризация леса, его фальсификация это как испытание "малой смертью" у народов севера. Вчера шаману снился сон, что лучшие воины перевернулись в лодке та потонули. Ага вот эти ребята, садитесь-ка рядком на это бревно, а теперь перевернем бревно, охотники на земле, они тонут, как бы тонут, но глупым кровожадным духам достаточно. Они уже съели эту эмоцию. Так и наш лес, такой маленький нестрашный и существа живущие внутри тоже уменьшены -3 степени. Постепенное приближение к лесу через серию фотографий создает эффект погружения, что позволяет зрителю почувствовать себя частью этого пространства. Это отражает идею о том, что искусство может быть не только объектом созерцания, но и процессом, вовлекающим зрителя в диалог с произведением. Вас же хрен в лес вытащишь в выходной, ночью. А так вроде бы и сходили.
Распечатанные изображения, положенные на снег, создают эффект временного искусства, которое существует только в момент его создания. Это подчеркивает эфемерность и уникальность каждого момента, что является важной темой в современном искусстве. Да и изображения эти останутся там навсегда, что то засыпет снегом, что то унесет ветром, кто то подберет недоумевая.
Я сейчас в вашем лесу.








