1206

Кто оценит мое рукожопство?

Кто оценит мое рукожопство? Проволока, Ручная работа

Нашел в галерее телефона, решил, может кому интересно будет. Года 2 назад, на работе от скуки смастерил вот такой мотоцикл. Получилось кривовато, но в целом мне нравится.
Дима, 27 годиков.

Дубликаты не найдены

+58

Красава, Дима! А то начинают тут: "не бейте больно, моя первая работа". А тут молодец! Вышел! Хуем машет! "Мне нравится"! Правильно Димас, мне тоже нравится! :)

раскрыть ветку 6
+16
Спасибо)))
ещё комментарии
+20

я в детстве таких делал:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+15
Прям как я, в голове пусто, руки дырявые, но с такими руками не так уж и плохо хочу сказать
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
ЗАТЕМ
раскрыть ветку 1
0
Какие вы всё-таки затемники
+8

Норм велик. Как то делать тоже было не фиг. Только лет 8 назад. Тогда плотно  сидел на танках (теперь ржавеет отличный ангар)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Годно, мне нравится. Сколько времени ушло на танчик?
раскрыть ветку 1
+1

Даже не помню. Так давно было. Все что осталось как и у тебя в архивах телефона.

0

Хахаха. Привет коллега. Я таким же онанизмом увлекаюсь. Солдатиков как ТС наматываю в разных ракурсах. Уж штук 200 накрутил всяких. Стоя теперь на полке. На бывшей работе у коллег)

+5
Тоже один вечер было скучно и медная проволока была под рукой) это типо муровей
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Типа
раскрыть ветку 1
+1
Муравей
+5

а я вот такой хуйней страдал. Но в детстве

Иллюстрация к комментарию
+4

не рукожопство, а - рукожопие.

+7

+ Много свободного времени...

раскрыть ветку 4
+5

И это на работе

раскрыть ветку 3
+6

надо бы чтобы начальник Димы увидел сей мотоцикл))

раскрыть ветку 2
+7

детство вспомнилось. Как выпрашивали у монтеров обрезки телефонных кабелей, доставали оттуда разноцветную проволоку и плели солдатиков ).

раскрыть ветку 3
+4
Еще были рыбки из капельницы)
раскрыть ветку 2
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

тоже из архива.когда скучно монтажникам)))

Иллюстрация к комментарию
+2

Пища вам для размышления : в место дисков литиевые таблетки, проволоку мотаем немного по другому ,добавляем щеточно-уоллекторный узел, неодимовые магниты в нужных местах и мы можем вдохнуть в него жизнь)))) Руками работать  вижу вы умеете, должно получиться))

раскрыть ветку 2
+2
Ниасилю)
0

*к   щеточно-Коллекторный

+2
Вах! Вах вах вах вах... не иначе - чоппер.
раскрыть ветку 1
+1
Не, похоже на триал-байк
+3

стоило подписать "Сережа, 32 годика".

раскрыть ветку 3
+1
Готово :)
раскрыть ветку 2
+1

после этого я уже не могу критиковать работу!

все лучшее - детям!

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Это что это такое?
раскрыть ветку 2
0

это для вейпа, но я не знаю как это называется, возможно испаритель

раскрыть ветку 1
0

в чём концепция левой намотки? Как говорится, нахуя? И почему просто не использовать большего сечения проволоку?

раскрыть ветку 1
0

Я не могу точно сказать. С одной стороны, чем больше микро-углублений, где может собраться жижа - тем больше получится пара. С другой стороны, это может быть просто арт, выебон ради выебона. Есть более простые способы добиться кучи пара.

+1
Хорошая работа, и мотоциклы интересные)
+1
Мои старые тренировки в микросваре
проволока+хлам+лазер+руки
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Неподражаемо,браво,вот где настоящий талант,видно руку мастера.
+1
Талант блин, здорово!!!
+1
Хорошая работа, на которой можно так интересно время проводить)
раскрыть ветку 1
+1
Хорошая работа, и конкурсы интересные)
+1
@demon8667, оцениваю объективно, рукожоп 7-го уровня.
+1

Хорошо получилось

раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
+1
Когда работаешь на приёме цветмета))))
раскрыть ветку 2
0
Неа, ЧПУшник я
раскрыть ветку 1
0
Есть к чему стремиться (шутка)
+1

У меня на работе на столе уже года 3 лежит металлический кабельный ввод PG9,  вспоминаю как всё начиналось, я такие вводы потом на свою люстру поставил)

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Тссс, руководителю ни слова!
+1

Когда делать мне было нечего на работе - я тоже собирал всяко разно)

+1

"Оцените рукожопство"

"Дима, 27 годиков"

Вниманиеблядство и детский сад.

+1

у Вас слишком много свободного времени)

раскрыть ветку 1
0
Что есть, то есть)
0

Я смотрю на работе то делать то нехуя совсем!)

А начальнику твоему понравилась работа?)

0

Сколько на той работе проработал?

раскрыть ветку 2
0
Уже 6й год идет
раскрыть ветку 1
0

странно)

0
Люмпены на работе, гнать таких надо.
0
Почему-то напомнило сверчка
0

Неплохо.

А теперь отвлечённый вопрос: где можно надыбать в быту медный проводник сечением 10 мм² (Ø3.57 мм)?

раскрыть ветку 9
+2
В быту, наверное, не найти. У электриков надо поспрошать
0

Где можно надыбать такую работу?

раскрыть ветку 7
+6
Я, кстати, и сейчас на работе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-1
Походу заняться нечем. Всегда удивлялся как люди находят время на это?
-1

На троечку. Я себе в детстве заколки так плела, и висюльки на телефон (да, раньше к телефонам крепили твердые брелки, не боясь поцарапать экран).

-2
Как-то не вяжется фраза "на работе скучно было". Работать же нужно, батенька.
раскрыть ветку 2
0
А мой дед говорит, что работу нужно беречь!
0
Работу должно начальство давать
Похожие посты