Кровь, пот и... Такси!!

Кровь, пот и... Такси!! Яндекс Такси, Жалоба, Справедливость, Несправедливость, Длиннопост

Всем доброго дня! Данный пост будет носить информационный характер, хоть и в жалобной форме!

Итак, меня зовут Александр, и я Таксист, но не однодневка на перебивке, а прям профессиональный! Работаю несколько лет, машины для этого покупаю, и отношусь к Своей работе с большим почтением и гордостью! И, как бы это странно ни звучало, Я люблю свою работу, она была сознательным выбором, со всеми вытекающими...) Коротко о себе для полноты картинки: улыбчивый, всегда рад диалогу практически на любую тему, с терпением отношусь к людям, глубоко раненным в душу своими тяготами. Я - неунывающий оптимист, во всем ищу плюсы, и даже складываю их из минусов. Моя оценка водителя всегда около 5 звёзд, а аккуратность вождения всегда в топе).(Но где то же должен же быть скелетик в шкафу =D)

Так вот, о чём речь, катая ежедневно по городу, читая Пикабу, поражаюсь тому сколько в людях кипит обид и негатива... Можно понять, кредиты , работы, ипотеки, кран потёк с утра, встал на холодный пол а может даже в кошачью мину... И ведь действительно, все люди -люди, с их мирскими траблами и заботами, и если задуматься, не вдаваясь в боль других людей(в моём случае пассажиров), сложно вести конструктивный или теплый диалог, поэтому, почти каждого, пытаюсь сразу переключить на позитивное мышление! Самое что интересное, в 95 % случаев, моя тактика работает как надо! Но! Ох уж эти оставшиеся 5%... Это люди с враждённой гнильцой, те, кого убедить в радужности жизни просто невозможно!
Прилюдия окончена.

Есть вещи, события, и даже люди с которых меня бомбит, по страшному, серьезно, ведь, я тожеИ как раз такое событие и случилось в эти чудесные выходные!