3

Кровь и кость. Часть 3. Рассказ: ужасы и фэнтези

Кровь и кость. Часть 3. Рассказ: ужасы и фэнтези Тайны, Ужас, Ужасы, Сверхъестественное, CreepyStory, Древние боги, Монстр, Фэнтези, Темное фэнтези, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост

Весь рассказ: Кровь и кость

Первая часть: Кровь и кость. Часть 1. Рассказ: ужасы и фэнтези


Часть 3. Небылица

Мирон прижался спиной к дереву и глубоко задышал – боялся двинуться и оборвать невидимую нить, что питала его силами.

– Не стоит воровать у Аида, да и вообще – богов, – Тор сел рядышком.

– Зачем тогда вообще эти вещи для бессмертия, если ими нельзя пользоваться смертным?

– Можно, просто не всем людям дано. Дар бессмертия доступен только тем, кто может подобно богам холодно наблюдать, как все гибнет и рождается. Надо быть отстраненным деревцем, которое качается на ветру само по себе, думы думает и плода зеленого тебе не кинет, потому что не заметит, понимаешь? Ты же слишком горяч умом, чтобы хоть пару сотен лет прожить и не взвыть от одиночества и тоски. Аид напомнил мне одну из множества историй про тех, кто гнался за бессмертием. Я тому человеку его не даровал, пусть и не для себя искал он вечности, а для того, кто смерть повидал и не видел смысла жить дальше. Садись, расскажу тебе я о Селене, а лучше покажу.

– Но как же великан? Он же разнесет там все к чертям.

– Забудь. Мир обречен, вы с батькой запустили обратный отсчет. А ты что думал, чего я так разболтался с человеком? Потому что уже все равно.

Мирон опустил глаза. Тор схватил его за плечо и посмотрел вдаль сухих деревьев леса смерти. Бога обрамило яркое желтое свечение, которое отдалось картинками в подсознании Мирона – маленький великан утопал в изображениях мучительной любви, печали и отчаяния.

*

То были давние времена, когда люди еще верили в богов. Селена обладала великими знаниями о том, как устроена вселенная. Она собрала большое собрание письмен, и книги подтолкнули ее к мысли, которую многие тогда посчитали бы ересью – сожгли бы Селену вместе со всей ее семьей на костре. Во вселенной много богов – и все они едины в своих целях, так думала Селена и с каждым прожитым годом становилась все более твердой в убеждениях. Поэтому Тор так заинтересовался ее исследованиями и под видом обычного человека навязался помощником.

Однажды заболел Идей – возлюбленный Селены. Ей становилось горько от мыслей о том, что столы ломятся от знаний о богах, истинных законах природы и вечной жизни, а способна она только поглаживать Идея по головушке и приговаривать, что все будет хорошо. Болезнь целый год терзала тело Идея и забрала душу, однако Селена не отдавала любимого родным – завернула в тряпки, спрятала и бросилась искать рецепты воскрешения в разных религиях и мифах.

– Что же ты молчишь? – кричала она на Тора. – Я чувствую, кто ты, не обманывай меня. Я нашла три предмета, если их объединить, то мы сделаем это – обманем смерть! А раз ты наглости набрался в мир людей войти, будь добр – выполни мою просьбу.

– Полгода уже как умер. Уверена?

Селена немедля кивнула. Поэтому Тор на молоте перенес ее к трем тайным святыням, где спрятаны древние артефакты воскрешения. В лабиринтах египетской пирамиды отыскали ставшее камнем священно око Гора, восстановленное богом возрождения Осирисом. Со дна Средиземного моря достали кулон с застывшими лепестками роз, когда-то воспевающих о воскрешении Адониса, что умер молодым. А в землях у римского Колизея отыскали сундучок с россыпью драгоценных гранатов, обрекших Прозерпину на вечные скитания между царствами мертвых и живых.

Селена объединила артефакты, и облако света укрыло тело возлюбленного. Ритуал сработал – Идей восстал. Его посеревшая, испорченная червяками кожа день за днем покрывалась лиловым сиянием. Через неделю срослись конечности, которые прежде то и дело норовили отвалиться. Не прекращались только судороги, будто молнии Тора пронзали его после каждого движения. Идей становился собой, но в глазах застыли арктические льдины.

– Дорогой, ты поел бы чего, два дня ни крошки во рту. – Селена гладила Идея по голове, как в то время, когда болезнь высасывала из него последние соки. А он молчал – лишь смотрел в пустоту.

Однажды ночью Селену вырвал из сна грохот, она вскочила, зажгла свечи и обнаружила, что перед кроватью на коленях стоит Идей. Его рот испачкан кровью, а в руках он держал человеческую руку. Идей смачно чавкал и жалобно смотрел на любовь всей своей жизни.

– Прошу, – давясь плотью и одновременно рыдая мямлил он, – убей, УБЕЙ!

*

Тор толкнул Мирона, вырвав его из мрака темной спальни Селены и Идея, и тот повалился на землю.

– И чего дальше-то? – Мирон жадно глядел в рот собеседнику. – Расскажи хоть!

– Отравился он. Неделями жрал человечину, и попался ему больной. Селена прикрывала его, надеялась найти способ сделать прежним. Попросила меня поделиться секретом вечной спокойной жизни. Я пообещал ей его принести, секрет этот, но так и не вернулся. Решил больше никогда не вмешиваться в дела людские – до сего дня, когда уже все стало бессмысленным. За Селеной долго наблюдал – она вновь простилась с возлюбленным, приняла утрату и продолжила исследования. Столько великих открытий сделала, когда прекратила гнаться за небылицами.

– Как же небылицами, если все реально?

– По твоему тихому голоску уже слышу, что сам знаешь ответ на вопрос. Небылица, а потому что нет спокойной вечной жизни человеку. Надо уметь отпустить мир, чтобы стать его бесконечностью.

Тор обхватил кувалду, крепко сжал рукоять, сухие деревья перед ним расступились, и из открывшегося прохода ринулась волна солнечного света. Бог повернулся к маленькому великану и жестом предложил следовать за ним. Мирон сделал шаг, хотел улыбнуться, но не осилил эту сложную задачку.

Продолжение следует...


Канал в Дзене: https://bit.ly/44yEvhA

Истории в Telegram: https://t.me/Eugene_Orange

UPD:

Продолжение рассказа: Кровь и кость. Часть 4. Рассказ: ужасы и фэнтези

Миры Фэнтези

2.8K поста6.4K подписчиков

Правила сообщества

Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.

Мат не приветствуется.