Критический парадокс атеизма
Критический парадокс атеизма (критический недостаток атеизма) — неприятный парадоксыч, который связан с полным принятием атеизма и материализма, и подчеркивает их несостоятельность в качестве теорий. По причине его наличия атеисты редко склонны к логическому мышлению или оно наполнено многочисленными логическими ошибками, так как осмысление этого недостатка моментально заставляет впасть в уныние.
Известный пропагандист Докинз подавляет любые мысли об истинной сути атеизма скрытой пропагандой секса:
Описание:
Атеизм утверждает веру в то, что Бога не существует, равно как и любого высшего замысла или высшего предназначения человека. Так как без высшей идеи человек жить в принципе не может (что уже наталкивает на первое противоречие), то обычно вместо развития и морально-этических принципов появляется власть, успех или удовольствие в качестве основополагающей идеи. Люди начинают массово стремиться к получению бессмысленного и ничего не значащего удовольствия или накапливать деньги и богатства, не задумываясь об их смысле. Высшая сила существует, поскольку кто-то же создал Вселенную, Солнечную систему, планеты, звёзды, жизнь на Земле. что противоречит догмам радикального атеизма, которые утверждают что нет не только Бога-творца, но и любой сверхъестественной силы. Впрочем есть религии , где нет Бога-Творца, например буддизм, впрочем это уже совсем другая история.
Однако, так как атеизм утверждает отсутствие всего, что не наблюдаемо материалистическими методами, то выходит, что все достижения определенного человека и в особенности его частный опыт (такой, как удовольствия), станет ничем. А следовательно никакого смысла в накоплении материальных богатств нет. Отдельные люди могут сказать, что дескать действия человека будут работать на благо общества, однако во-первых с материалистической точки зрения альтруизм просто невыгоден и смысла не имеет (а высшего мерила морали и этики нет), во-вторых и общество, и планета, и вся наблюдаемая Вселенная рано или поздно станут ничем, вопрос только в сроках распада. Материальный мир построен на энтропии и разложении в качестве базовой силы, а следовательно всё имеет конец.
Таким образом, если принять 100% материалистическую картину миру, то становится понятно, что всё происходящее в принципе бессмысленно и наиболее разумным является ничего не делать. Более того, сама разумная жизнь с такой точки зрения является не более чем вредной мутацией, что многократно увеличивает возможности и методы страданий, но при этом не добавляет никаких особых преимуществ перед животными (так как сам по себе разум в материалистической концепции ценности не имеет, ибо так же ограничен смертью, как и материальное тело). Следовательно, при принятии идей атеизма всеми наиболее логичный вариант - просто обнулить всю жизнь на Земле, как представляющую собой негативную конструкцию. В частности, философ-антинаталист Давид Бенатар предлагает добровольное вымирание человечества при помощи отказа от деторождения из гуманистических соображений: по его мнению, отсутствие страданий — это всегда хорошо, даже если никем не испытывается, а отсутствие удовольствий — не всегда плохо, если нет тех, кто мог бы эти удовольствия испытать, а также что несчастье во многом происходит от неудовлетворённых желаний, но удовлетворение желаний ничем не лучше отсутствия желаний (тут Бенатар косвенно перекликается с буддистами, которые тоже считают, что если откажешься от желаний и амбиций — станет гораздо легче жить и станешь ближе к просветлению), и что у нас есть моральное обязательство НЕ создавать несчастных людей — но нет морального обязательства создавать счастливых людей.
Из-за нежелания осознавать это атеисты в принципе предпочитают не думать о масштабных вещах, устройстве мира и пытаются забить свой разум бессмысленными сиюминутными вещами, взбираясь на гору из пустоты подобно Сизифу, на вершине которой ничего нет, а достигнув, не осознавать этого факта и не делать вывод и моментально искать новую гору.
Из этого вытекает высказанная ещё Достоевским максима «если Бога нет — всё дозволено»: если тебе не светит вечное наказание на том свете за любые поступки, то воруй-убивай спокойно — просто будь достаточно хитрым и богатым/влиятельным, чтобы избежать наказания от других людей. Альтруизм с точки зрения чистого материализма просто невыгоден, ибо нет никакой гарантии, что тебе вернут оказанное доброе дело.
оригинальный вариант текста взят с сайта "Неолурк".
P.S.: Такие-то пироги, господа. Если нет никакого Идеального Закона и вытекающей отсюда высшей морали, то и нечего удивляться тому, почему мир находится в такой з@днице и полон несправедливости. Это всего-лишь "естественное течение материи".
Всех с Воскресением Христовым!