Поддержу скептиков. Стоит 1070G1 Gaming, на ультра в 4К частота кадров выше 30 поднимается только если под ноги посмотреть, а так вообще 25 в среднем, в 2560х1440 на тех же настройках выдает в районе 40-50 кадров, причем визуально разницу заметить сложно, т.к. мало в настройках сделать 4К, нужно еще чтобы все текстуры были в 4К, текстурные моды с нексуса в помощь. На мой взгляд одной 1070 явно маловато будет для комфортной игры в Ultra HD, особенно если ENB использовать. Проц i7-3770К и 16 Гб ОЗУ, кому интересно.
Ведьмак 3 и ГТА 5 тоже в 4К даже близко не тянут на ультра, так что для игры в разрешении 3840х2160 с максимальным уровнем графики и частотой кадров не менее 60, нужна серьезная сброка, оказалось, что даже 8 Гб видеопамяти для этих целей будет маловато.
А вообще, я не разбираюсь, я сам месяц как на fullhd пересел
В Фолле отключенное сглаживание не помогло. Вот в других играл оно сильно влияет на частоту кадров. В том же старом Far Cry 3 приходится убирать сглаживание для того, чтобы не тормозила в 3840х2160. Блин, игра 2012 года, карта 2016, новые технологии, все дела. Выставил настройки на ультра, думаю, ну, сейчас все летать будет... Ага, как же.
Вот для наглядности скрины настроек графики из GTA 5. При занятых 7 Гб видеопамяти из 8 игра очень прилично фризит.
Сейчас у себя проверил. Фоллаут 4 на ультра с отключённым сглаживанием в 3840 × 2160. Выдавал 20-28 фпс. Без различных 4k текстур, само собой. Ниже 20 не проседало.
Конфигурация:
проц: i3-6100
оператива: 8gb
видеокарта: radeon rx470 4gb, разогнанный до 1350 МГц
У вас карта намного мощнее моей, странно, что выдаёт фпс не намного больше, чем у меня.
На мой взгляд одной 1070 явно маловато будет для комфортной игры в Ultra HD
С этим утверждением частично согласен. Если брать ультра настройки, то да, но некоторые настройки достаточно незначительны визуально, при этом требовательны к ресурсам. Ими можно пренебречь. А фоллаут вообще на ультрах в 4k должен нормально запускаться