Дубликаты не найдены

+3

Можно было бы пошутить, но оно просто растаяло.

+1

У оптимиста стаканчик наполовину полон, а у пессимиста наполовину пуст. Реалист же видит, что его наебали.

+1

Во-во! И я замечаю, что мороженки с каждым годом все больше таят, прямо в обёртке.)

И туалетная бумага, пардонс, становится все уже и уже. Скоро приедем к серпантину.)

+1
Упячковское негодуэ мрожна
+1
Классика. Пол упаковки воздуха
+1
Сползла
0

Вот идиоты: налицо перерасход теста на стаканчики.

0
В магазине его полизали.=)
0
А при покупке не чувствовалась разница в весе? Там же почти в 2 раза меньше нормы) Кстати, не видела такого у нас.
0

Выдохлась

+1

Так если там на обертке вдруг написано - масса 30 грамм, то вполне норм!

0
Кстати самый вккчюсный пломбир из всех что я пробовал.
0

Уварилось

0
Спрела на жаре.
0

Скукожилась мороженка!

-2

Так воно дитяче. Тому и як мало. Хиба ж детина може стiльки съисти?

раскрыть ветку 3
+1
Перевод пожалуйста.
раскрыть ветку 2
0

а шо, гугл не переводит из-за ошибок?))

0

Тогда уж проси и перевод картинки от автора поста.


Дитяче бажання- детское желание

Похожие посты
706

И "Беру" поехали кукухой

Заказал 24.07 в подарок некий товар. Оплатил картой, жду.
Доставка на 25.07 (10:00-18:00), но так никто и не позвонил. Звоню сам, слышу: "ой, товар не отгрузили, Вам сообщат позже про другие даты".
Сегодня, 26.07, прилетают два письма:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Фраза "пришлось отменить" слабо вяжется в контексте того, что я от заказа не отказывался. Да и в ЗОЗПП такого права за продавцом не закреплено. Звоню, узнаю что произошло. Милая девушка из службы "заботы о клиентах" сообщает, что в правилах "беру" есть пункт 6.1, где сказано, что они так делать могут, если товара НЕТ. Круто, да?
Как вариант решения предложили заказать снова. Но гарантию того, что товар появится на складе само-собой не дали. "Закажите, а там посмотрим".
Ладно, предупредил девушку, что сообщу в Роспотребнадзор и напомню общественности, что контора скатилась до уровня Авито. В Роспотребнадзор заявление написал. Жду ответа. И вопрос к вам, товарищи - Накажем их рублём?

П.с.: второе письмо ещё прикольнее:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Т.е. они взяли попользоваться деньги покупателя, покрутили их 2 недели и может быть вернут. Даже если верить, что вернут - я не хочу кредитовать без процентов сраный сбер и (как оказалось) сраный яндекс.
если учитывать, что таких лохов (как я) у них постоянно несколько тысяч, то выходит, что они в резерве имеют беспроцентную кредитную линию в несколько десятков лямов. Такой вот российский передовой бизнес.
Пост информативности ради. Про Авито теперь мы все знаем, теперь и про беру узнаём всякое.

Показать полностью 2
2767

Ростелеком и смена тарифа

Захожу я, значит, в свой ЛК и вижу - на счету -636 рублей, хотя обычно плачу я 480 рублей.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Выставлен мне счёт, в счёте там, где тариф, указано 2шт, ничего не понимаю.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Вот, к примеру, счёт за Апрель. Там всё в порядке, всё, что нужно

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Захожу в тариф и вижу нечто непонятное. У меня подключен игровой тариф за 890 рублей, плюс ко всему подключен уже какой-то аккаунт. В танки и прочие игры от варгеймнга я не играю, доступ к ЛК имею только я и супруга (сомневаюсь, что она по ночам шпилит в танки)

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Окей, идём в архив заявок. И что же мы там видим? Во-первых, одобренная заявка на смену ТП. И попытки подключения каких-то аккаунтов, сначала неудачные, затем удачная.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

В разделе "Уведомления" никаких этих уведомлений нет. Смс-сообщений также не поступало.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Ростелеком, какого чёрта, собственно, происходит?

Советую почаще проверять личный кабинет провайдера всем.

p.s. был инет 60мб, сейчас типа 100 мб, уже как месяц, но разницы не заметили ВООБЩЕ

Показать полностью 7
981

Про мороженое

Начали у нас в офисном здании продавать мороженое. И чёт так захотелось рожок съесть, аж сил нет. Ну отстоял очередь, купила, иду в предвкушении, открываю, а там

Про мороженое Мороженое, Обман, Еда, Картинки, Длиннопост
Про мороженое Мороженое, Обман, Еда, Картинки, Длиннопост

Вот и Царь пломбир =(

Про мороженое Мороженое, Обман, Еда, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 2
511

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
110

Держитесь подальше от этой богадельни

Сейчас на Пикабу реклама skillfactory пошла-держитесь подальше от этого отстоя. Я имел неосторожность начать учиться на курсе data scientist, сдался на первых блоках. Все было плохо с самого начала-ошибки а каждом блоке обучения, все группы в одном хелпдеске в одну кучу, преподаватели походу никогда не преподавали. Поначалу было писал в саппорт по каждой найденной ошибке, но потом сдался-пришло понимание, что меня обманули. Теперь эти бродяги ещё и ценник за обучение задрали. Кто-то скажет-нытик, слабак, спекся быстро, учиться не умеешь. Может и так, но получать знания о тех, кто толком учебные материалы настроить не может, ну такое себе. Отрицательных отзывов мало, ибо походу мало кто может признаться, что купил дерьмо и не смог его срубать. Я вот пикабушников прошу держать подальше от skillfactory.

3762

Беру.ру Как меня обманули


Решил купить новый телевизор и заодно монитор для ПК, долго выбирал и нашел товар по приемлемой цене на сайте Беруру. Оформил заказ 10.05 и начал ждать.

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив
Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив

Через неделю позвонили с транспортной компании и сообщили что товар можно забрать (это будет быстрее чем ждать курьера домой). В пятницу 15.05 после работы в предвкушении распаковки, настройки и остальных пряных мелочей я заскочил в транспортную компанию и в КБшечку, ждал как ребенок подарка, но со склада вынесли всего одну коробку с монитором, сообщив что позиция всего одна. Думаю ну может телевизор еще не дошел и просто нужно подождать, уточнил в транспортной: По факту беруру закали перевозку на 2 места, а передали всего одно, разбирайся с ними. Думаю ну что уж не может же такой сурьезный магазин обманывать и позвонил туда. Извинялись так что стыдно стало мне и обещали максимально быстро разобраться в течении 48 часов. Через 48 часов никто не позвонил и я сам им набрал, ощущение от разговора - дежавю. Жду еще 48 часов и опять никто не перезванивает. пишу им запрос на сайте:

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив

Ну и как бы жду 48 часов, никто не перезванивает. Звоню, передают на СТАРШЕГО менеджера, тот что то выясняет и говорит: наверное товар утерян нужно писать заявление в транспортную компанию, денег кстати мы вам не вернем и товар вы тоже походу не получите, не забудьте оценить нашу поддержку по 108 бальной шакале после звонка. Ждите 3, (ну хоть не 49 часов) суток мы попробуем разобраться в вопросе.


Вот я и думаю может в полицию уже идти писать заявление или подождать? Кому интересно продолжение?

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив

PS. Зачем этот пост? Я расстроен и огорчен, хотелось высказаться.
PS.S. Монитор кстати офигенский...

Показать полностью 4
172

Ответ на пост «Ожидание/реальность от "супер" подушки)» 

У автора поста хотя бы подушка мягкая. Хотя бы на вид.

Расскажу, как мы подушки покупали. Муж в гостях у брата попробовал какую-то подушку для сна с эффектом памяти. Название, само собой, не запомнил, но запомнил ее наощупь.

И в новогодние праздники решил сделать нам подарок и купить такие же. Поехали в приличный магазин постельного. Муж, уверенно нажимая на подушку, бормотал "слишком мягкая, там не такая была". Слишком мягкими оказались все подушки в магазине. Не судьба.

Заехали в "фамилию" и среди прочего мой взгляд зацепился за пару подушек на полке. Муж щупанул и уверенно объявил - оно.

Штож, унесли их домой, и улеглись спать-опробовать. Первые 10 минут было кайфово. Подушка почти не проминалась и неплохо держала шею. Через десять минут у меня начал затекать затылок. У вас когда-нибудь затекал затылок? Он немеет и одновременно ноет, и немного больно. Не те ощущения, что ты хочешь испытывать перед сном. Ок, повернула голову влево, чтобы дать затылку отдохнуть. Через десять минут я поняла, что начинаю отлеживать ухо. Ухо мне дорого, тем более, новые серьги недавно купила. Повернула голову в другую сторону. Правого уха хватило тоже на десять минут.

В общем, беспокойная вышла ночь, десятиминутками приходилось мостить голову в разные позы. Эмпирическим путем выяснилось, что через пару часов подушка-таки продавливается до нормального, более-менее терпимого лежания. Но если встаёшь, у тебя две минуты, иначе эта склеротичка выпрямится до стартовой позиции, эффект памяти у нее нулевой.

P.S. Вновь посетив брата, муж первым делом общупал его подушку. Она нежна и мягка по сравнению с нашей, как овечья шерсть мягка относительно бетона. Вот она, тактильная память, точнее, ее отсутствие.

P.P.S. Боль в шее, мучавшая меня ранее, ушла примерно за неделю и теперь на такой подушке достаточно спать пару раз в неделю, чтобы она не возвращалась. Немного беспокоит боль в пояснице, недавно муж узнал, что есть ортопедические подушки под поясницу....повезло что пока не щупал.

867

Величайшая несправедливость

Читал pikabu года 3 и вот наконец решил опубликовать свой первый пост.


Дело было было в начале 80х, среди нашей небольшой стайки соседских детей лет восьми-десяти был парень Сережа. Воспитывали его бабушка с дедушкой. Во всем самый обычный советский ребенок, но вот была у него странность: он не любил мороженое. Бывало, сдадим бутылок или ещё как денег раздабудем и идем все в магазин. Летом купить пломбира верх блаженства, особенно на честно заработанные. А Сережа никогда вообще себе мороженого не покупал. Мы по дружески неоднократно предлагали попробовать, на что он всегда отвечал отказом: "Ну не нравится мне ваше мороженое, вкус не нравится". Слова его звучали искренне и очень убедительно. Но вот нам было совсем не понятно, как может не нравиться мороженое. А Сережа иногда и сам с недоумением вопрошал: "Ну как вам-то мороженое может нравиться? Оно же невкусное!" Странности этой истории добавляло то, что по его рассказам  бабушка это мороженое ему постоянно покупает.
Ну и подумайте, страннейшее стечение обстоятельств: ему постоянно покупают мороженое, а оно ему не нравится! Зажрался!
Тайна раскрылась через некоторое время, когда Сережу все-таки уговорили попробовать мороженое. Его удивление было просто неописуемым, он был в восторге от вкуса!

Как впоследствии выяснилось, бабушка покупала ему плавленные сырки дружба и говорила, что это мороженое. По всей видимости, это была некая форма заботы или экономии.
На бабушку тогда Сережа обиделся, а мы меж собой ещё долго вспоминали эту историю.

2199

Продавец мороженого во Владивостоке обманывала покупателей

Владивосток, понедельник, 10 июля , РИА Vladnews.

В минувшее воскресенье жителя Владивостока пытался обмануть продавец мороженого на Спортивной набережной, сообщает РИА VladNews.

Как оказалось, молодой человек уже второй раз попадает на эту «уловку». Все дело в том, что продавцы, закрыв дисплей весов, который был направлен на покупателя, говорили вес мороженого больше. По словам очевидцы, продавцы просто не обнуляют весы, в результате чего вес лакомства становится больше. Соответственно, цена также возрастает.

- После этого мы прошли дальше, и у другого продавца также на пустых весах уже красовалась цифры 52 грамма, то есть больше 80 рублей. И при нас продавщица отпустила мороженое ребенку, на наши замечания горе-продавец тут же вернула разницу покупателю, - сообщил молодой человек.

Очевидец рассказал, что буквально год назад попался на таком же случае в этой же палатке мороженого.


http://vladnews.ru/2017/07/10/130986/prodavec-morozhenogo-vo...

401

Ужасный обман

Когда жена была маленькая, она очень плохо кушала. Заставить было практически невозможно. Ну, это присказка.
Очень она любила мороженое, но строгая бабушка под предлогом "застудишь горло" давала лакомство исключительно в растаявшем виде. Да, самому противно, но выбора у жены тогда не было. А самая изюминка в том, что в какой-то момент бабушка стала под видом мороженого давать вообще сметану с сахаром. Жена начала что-то подозревать, но убедить маленького ребёнка нетрудно.
А потом обман вскрылся. Рёву было. И такая детская глубокая обида на взрослых за то что обманывали. Теперь мягкое мороженое ненавидит)))
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: