2577

Коронавирус в ЦГБ

Хочу рассказать в двух словах как обстоит ситуация на юге россии. работаю врачом в цгб, реанимация.
Эти проверки с роспотребнадзора задолбали.
Сказали каждому завести по одной марлевой маске 4хслойной. Потом по 2. Потом по 4. Потом по 7. Сегодня по 10. Покупайте марлю,шейте маски,кладите в биксы- это для проверки, сами хоть голые ходите. Сегодня же заявляют- скиньтесь по N-ной сумме- надо закупить защитные очки и костюмы одноразовые- естественно главврач послан нахуй всем отделением.(ну не совсем нахуй,сказали что не скинемся). Тестов на вирус нет, с подозрением лечить как орви- анализы никуда не отправлять. Т.к. если подтвердится, руководство не знает как быть и что делать- в общем обосрутся. Лучше сказать,что нет у нас короны, чем отгребать и отчитываться каждый час. Вся медицина на периферии так построена,насколько я понял за все время работы.
Интересно,как дела у коллег обстоят с данным вопросом?
Пропущенные знаки препинания ,,,,.....----""""

52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это случаем не Ростов на Дону?
раскрыть ветку (1)
47
Горячо))
показать ответы

Автор, судя по предыдущим его темам - военный врач, который в детстве имел огромную фантазию. Допускаю, что данный пост - часть его фантазии, цель которой - хайпануть.

раскрыть ветку (1)
1
Вы прям Коломбо. И военный ,и на гражданке. Хайп не моё , почитайте комменты коллег. Все хайпануть решили?
показать ответы
0

Тогда ты обычный ноунейм без лица и реальной жизни, ловящий плюсы на хайповой теме, ничего более.

Если ты обвинил, то докажи. А не в кусты.

раскрыть ветку (1)
0
Забери себе все плюсы,если нужны
0

Тег мое, посту 20 дней. Пруфы дежурства, Билли. И врачевания в воен госпитале. Написать и я могу много чего.

раскрыть ветку (1)
0
Нельзя такую информацию в сеть выкладывать, выебут.
показать ответы
0