Корейский Bulgogi рамен с говядиной и морковью

рецепт + обзор

Корейский Bulgogi рамен с говядиной и морковью Рецепт, Видео рецепт, Рамен, Ужин, Доширак, Доширакология, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария, Фотография
Корейский Bulgogi рамен с говядиной и морковью Рецепт, Видео рецепт, Рамен, Ужин, Доширак, Доширакология, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария, Фотография

Я не любитель корейских раменов, потому что их острота не для меня , но этот вариант, просто прекрасен. Острота на 1 из 10, скорее даже пикантность, а не острота. Вкус сладковатый, прям как оригинальная корейская говядина пулькоги. После нее нет чувства, что поела 💩. Особенно если добавить говядину или яйцо.

Он есть на озоне.
В Хабаровске его можно купить в НК сити, дешевле чем на озоне, конечно же. Я брала за 88р за пачку.


По инструкции приправа добавляется в уже готовую лашпу, а не в воду, так сделаю и я.


Ингредиенты на 2 блюда:
2 лапши
Говядина 350г
Морковь
Соль 0,5 ч.л.
Сахарная пудра 0,5 ч.л
Рисовый уксус 1 ч.л.


В нарезанную говядину добавляем уксус, соль и сахарную пудру.
Я не знаю, можно ли заменить рисовый уксус на другой и пудру на сахар, я не пробовала. Взяла этот маринад из книги с рецептами китайской кухни и делаю только как там написано. Этот маринад делает говядину мягче.

Корейский Bulgogi рамен с говядиной и морковью Рецепт, Видео рецепт, Рамен, Ужин, Доширак, Доширакология, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария, Фотография

Маринуем мясо 15 мин, можно дольше, оно станет только лучше от этого.

Жарим до золотистости.

Корейский Bulgogi рамен с говядиной и морковью Рецепт, Видео рецепт, Рамен, Ужин, Доширак, Доширакология, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария, Фотография

Время моркови, тоже жарим до золотистости.

Корейский Bulgogi рамен с говядиной и морковью Рецепт, Видео рецепт, Рамен, Ужин, Доширак, Доширакология, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария, Фотография

Пока готовятся говядина и морковь, можно сварить лапшу. Просто в воде.