Коммунальщики против Полиции #1
Вдохновившись постами о ликвидации ям на дорогах при помощи интернет-сервисов, решил и я не оставаться в стороне и помочь чиновникам навести порядок.
Хотя кого я обманываю. Помочь я решил себе любимому, а за одно и порадовать соседей, если все получится.
Итак, мы имеем вот такой двор:
Красным выделены области, где имеются вот эти ямы:
Как видно, ям у нас много. И чтоб никого не обидеть я решил их поделить. Так как в разных постах были использованы различные методы воздействия на чиновников, то мне стало интересно, какой же сервис или метод поможет быстрее устранить ямы.
Так как я не юрист и заморачиваться с формулировками и ссылками на законы не хочу, то определил для себя 3 сервиса:
1. Приложение "Наш Санкт-Петербург"
2. Обращение в ГИБДД через форму сайта
3. Сервис "Росяма"
Ямы во дворе поделил следущим образом:
Оставил "Контрольную яму", которую не указал ни в одном из обращений.
Посмотрим - закатают или нет.
Все обращения были составлены и отправлены сегодня, в воскресенье 17 июня 2018 года. Соответственно в работу их возьмут понедельник, считаем, что одновременно.
Кому интересно будет отслеживать статус обращений то вот их номера:
1. Яма N°128773 сайт rosyama.ru
2. Приложение "Наш Санкт-Петербург" N°1037614
3. ID обращения на сайте гибдд.рф: 209521, Ссылка для просмотра статуса обращения: https://гибдд.рф/request_main/check/?status=995b3dc536fe4a0b...
Все обращения, как и этот пост отправлял с телефона.
Теперь запасусь терпением и понаблюдаю кто быстрее отреагирует и как будут латать ямы.
О всех результатах, а также промежуточных итогах всенепременно напишу в следующих постах.
Да будет битва!

Лига Юристов
38.9K постов39.8K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: