1193

Коммунальщики против Полиции #1

Вдохновившись постами о ликвидации ям на дорогах при помощи интернет-сервисов, решил и я не оставаться в стороне и помочь чиновникам навести порядок.
Хотя кого я обманываю. Помочь я решил себе любимому, а за одно и порадовать соседей, если все получится.

Итак, мы имеем вот такой двор:

Красным выделены области, где имеются вот эти ямы:

Как видно, ям у нас много. И чтоб никого не обидеть я решил их поделить. Так как в разных постах были использованы различные методы воздействия на чиновников, то мне стало интересно, какой же сервис или метод поможет быстрее устранить ямы.
Так как я не юрист и заморачиваться с формулировками и ссылками на законы не хочу, то определил для себя 3 сервиса:
1. Приложение "Наш Санкт-Петербург"
2. Обращение в ГИБДД через форму сайта
3. Сервис "Росяма"

Ямы во дворе поделил следущим образом:

Оставил "Контрольную яму", которую не указал ни в одном из обращений.

Посмотрим - закатают или нет.

Все обращения были составлены и отправлены сегодня, в воскресенье 17 июня 2018 года. Соответственно в работу их возьмут понедельник, считаем, что одновременно.
Кому интересно будет отслеживать статус обращений то вот их номера:
1. Яма N°128773 сайт rosyama.ru
2. Приложение "Наш Санкт-Петербург" N°1037614
3. ID обращения на сайте гибдд.рф: 209521, Ссылка для просмотра статуса обращения: https://гибдд.рф/request_main/check/?status=995b3dc536fe4a0b...

Все обращения, как и этот пост отправлял с телефона.
Теперь запасусь терпением и понаблюдаю кто быстрее отреагирует и как будут латать ямы.
О всех результатах, а также промежуточных итогах всенепременно напишу в следующих постах.

Да будет битва!

Лига Юристов

38.9K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: