4399

Команда Atomic Heart1

Все уже наверное наслышаны про талантливую команду Mundfish, поразившую мир новым хитом Atomic Heart. Пора взглянуть на героев поближе.

В 2017 году команда единомышленников на Кипре основала студию Mundfish для того, чтобы сделать игру мечты. Тогда их было всего 4 человека, с которых и началась история Атомного Сердца. Артем Галеев, Роберт Багратуни, Евгения Седова и Олег Городишенин поставили перед собой цель — выпустить игру, которую можно поставить в один ряд с такими играми, как “Bioshock”, “Fallout” и “DOOM”. С играми, в которые мы все играли и которые мы все любим.

С тех пор они усердно трудились каждый день и шли к намеченной цели уверенными шагами. За прошедшее время к ним присоединилось много талантливых сотрудников из разных стран мира, каждый из которых разделял ДНК Mundfish и становился неотъемлемой его частью.

Опытная международная команда разработчиков, для которой качество — абсолютный приоритет, позволила им еще больше ускорить темп.
Атомное Сердце — амбициозный проект. Чтобы так подробно показать необычную вселенную игры, чтобы рассказать личную историю Агента П-3 и сделать игру с сильным и захватывающим сюжетом, необходимо контролировать каждую, даже самую маленькую деталь. Это всегда вызов.

С лета 2018 года Mundfish начала сотрудничество с американской компанией Nvidia — по словам вице-президента по разработке Nvidia Джона Спитцера, они сами вышли на российскую компанию, для которой это предложение было неожиданным. Сотрудничество позволило Mundfish получить доступ к современным графическим технологиям и консультациям; Nvidia также частично взяла на себя маркетинговое продвижение игры. В игре заявлена поддержка технологии трассировки лучей, правдоподобные отражения в обычных и искривлённых зеркалах, а также на блестящих поверхностях. Несмотря на это, на момент релиза игры технология трассировки лучей в игре отсутствует. Студия обещает вернуть функцию «после релиза», однако конкретных дат озвучено не было.

В январе 2021 года Mundfish объявила о привлечении инвестиций для разработки игры от Tencent, издателя Gaijin Entertainment и фирмы GEM Capital выходца из «Газпрома» Анатолия Палия.

В июне 2018 года студия Mundfish также выпустила Soviet Lunapark VR — игру в виртуальной реальности, действие которой происходит в той же вселенной, что и Atomic Heart.

В данный момент команда ищет новых талантов и вы можете стать ее частью.

Лига Геймеров

55.2K поста91.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
229
Автор поста оценил этот комментарий

Я в середине сбоку

раскрыть ветку (31)
114
Автор поста оценил этот комментарий
А я сверху внизу)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В синеньком платьице?

55
Автор поста оценил этот комментарий
Вам тут плюсов уже напихали по самое небалуй, хотелось бы выразить критику) звуки в игре ужасные, как оружия так и окружения. Отсутствуют звуки падающих предметов и так же нпс. Озвучка ГГ тоже не совсем подходит (но это уже скорее личное предпочтение) передайте пожалуйста в отдел разработки кто занимался звуковым оформлением)
раскрыть ветку (22)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Озвучка гг не очень. Хаз отличная озвучка.  Терешкова норм. А вот гг как то режет слух.

раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

а чем гг слух режет? мне наоборот понравилось, не топ мечтаний, но вполне неплохо. вы бы описали, что хотели бы слышать, какого гг себе представляли, тогда бы всем было проще

а вот про звуки окружения и оружия согласен, не сочные. а ведь это фпс по сути, звук является очень-очень важной составляющей, наравне с графикой

раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий

по лору - майор спецназа.

выглядит, как хипстер.

ругается, как школьник, а не как мужчина.

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, а много вы знаете майоров спецназа из альтернативных реальностей СССР?))

Ну а если серьезно: разработчик - он как художник. он так видит)

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

ну… я не знаю ни одного мутанта, к примеру.

но Геральд из Ривии довольно органичен. тоже ругается, кстати, но получается вполне цельный образ.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Все забыли, что этот майор спецназа был серьёзно ранен и буквально по терял половину мозгов, а потом при попытке из восстановления не однократно ехал крышей. Это и объясняет его такой отвратительный говор. Там в комплексе где его "собирали по частям" есть запись Сеченова, он рассказывает про случай с ебучими пирогами.
Даже такую несуразицу с персонажем, они смогли логчески объяснить.
А храз отчетливо говорит, потому что он и есть настоящая личность человека, а искусственным интеллектом лишь прикидывается.
Надеюсь сказал не много спойлеров.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты монстр...

1
Автор поста оценил этот комментарий

ГеральТ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз с озвучкой геральта (не в плане ругателсьтв) непростой пример. В англицской он говорит монотонно, как мутант, и только в очень редких ситуациях у еего появляются эмоции, что подчеркивает момент. А в русской - базарит как все. В итоге это совсем не мутант, а просто мечник. И это как бы и неплохо, актер озвучки проделал большую работу, но ее как раз таки делать не надо было.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он по сюжету контуженный и его собирали по кусочкам после взрыва. Так что приемлимо.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я бы понял, если бы он после контузии говорил медленнее. или как элджернон.

но не как гопник, открывший для себя ненормативную лексику.

шутки и унижения храза- тоже так себе.


я поддерживаю создателей. вчера купил лицуху. поэтому это первые впечатления. диалоги совсем слабые, конечно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нужен спойлер который даст больше обьяснений такому поведению героя?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ему нужен ГГ, за которого приятно играть. А сделать быдлохипстера, а потом объяснять причины этому - не надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ваше пояснение. Но я всё же дождусь его ответа на мой вопрос.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спойлеров не надо. спасибо))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что часто переигрывает как в детском спектакле
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про плохо не говорил. Просто по ощущениям во время игры не совсем вяжется действие и звук.  Если сравнить с киберпанком то там озвучка на русском лучше. Сильно лучше.

В AH Как вы правильно сказали не топ мечтаний но неплохо, а хотелось бы лучше. 

Не холивара ради, а для будущих патчей. Мож подправят слегка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да.типичный фаркраеевец,голивудщина

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно гг, вот озвучка бабы Зины совсем по-любительски звучит. Будто просто зачитывает текст, иногда с интонацией
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, а по-моему баба Зина вполне получилась а ля Наталья морская пехота.

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я могу отметить только неудачную озвучку бабы Зины, которая голосом напоминает 30-летнюю девушку, которая пародирует бабульку. Остальное вполне себе (на сюжетный момент нахождения в деревне)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Голос просто молодой. Озвучивала Ирина Шанаева. Женщине 55 лет.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Красава!
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давай рассказывай, как пришел в профессию и чем именно занимался для игры)
раскрыть ветку (1)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздун он епт)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто в центре с краю?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, куда слать найденные проблемы? Мелочные баги это фигня, но к концовке, в зале с кучей терминалов, есть пара мест, где можно застрять без шансов, учитывая ограничения мобильности в этой локации

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну сделайте, пожалуйста, изменяемые по размеру титры, ну очень трудно читать, когда зрение не очень (

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку