Колдун-Антижук
Сначала сослуживцы, еще на учебке, прозвали его Жук. Сельский парень, кровь с молоком, вечно румяный и смущающийся. В учебку он припер два баула и рюкзак размером каждый чуть меньше себя. В баулах что-то громыхало железом, но он никому не показывал, не делился и трогать загребущими руками запрещал.
Эвано каков жук! Небось консервы прячет, с такой-то ряхой! - подумали его сослуживцы.
Парень оказался простецким, чертовски свойским и мировым во всю душу. Поэтому из Жука он стал Антижуком.
Их привезли, выгрузили у ПВД бригады из видавших видов Уралов на слике, кто-то отбил в дороге жопу о лавку, кого-то рвало с ухабов и дороги, кто-то подвернул лодыжку, прыгая с Урала.
Офицеры и сержанты, свободные от дежурства и задач, с любопытством наблюдали за таковым-то попо-лнением, сидя под навесом в курилке.
-Господа офицеры... По натянутым нервам... Работы с личным будет много, изрек Кэп.
-Зато молодые, ни артрита, ни цирроза, вон - даже все с руками и ногами, разве что парочка психов, но мы тут это дело успешно лечим! - вечно неунывающий Док.
-Мать мою семеро! Кэп, подержите мой геморрой - внезапно вскричал Сергеич. Мамой и алахами всеми клянусь у него сварная каска с собой! Шлепнув себя, как гусь крылами по жопе, Сергеич резво метнулся к румяному.
Сергеич - на секундрочку вообще майор. То есть старше меня по званию. Да еще и по возрасту. Командир ремонтной роты бригады. На нем вся техника и вообще все. Лет тридцать уже бросает курить и вечно стреляет у меня сигаретки. Мировой мужик, на таких мироздание и держится.
-Юноша! Да-да, вот Вы! Кладите свой шмурдяк, его тут некому трогать! Прошу за мной!
Юношу (25 годиков) провели до курилки. В курилке курить разрешалось только офицерам. Юноша это понял сразу, не смотря на то, что звездей на погоньях нет. Не носят тут такое, не парад с фуршетом.
-Юноша, не унимался Сергеич, а у Вас нешто маска сварная в сумке?
Юноша из зардевшегося стал совсем пунцовым. Не особо и удивительно, видно же, куда попал. Вон у разведки, например, клыки вампырские, любой морж позавидует, еле сигарета пролазит...
-Ну я это, слесарь-механизатор. Четвертого разряда. Да, маска есть. Ну удостоверения я в военкомате показывал, ну и с собой взял. Может пригодится. Ну и какой-никакой струмент. Думал пригодится... Хороший срумент...
Говорил он растягивая и характерно артикулируя гласные на конце слогов.
-Сам, смотрю, с Нижегородской области?
-Точно так, тщ... офицер.
-Капитан. Механизатор, говоришь? Варить умеешь?
-Умею, тщ капитан! Электродуговой, аргоном, пайкой..
-Благодарю, достаточно, спасибо. Сергеич, бери к себе. Отчитаешься. А то с его тепла на интерфейсе щас на спутниках засветимся. Ебанут десяток химарей и здравствуй отчий погост.
В ремроте Антижук показал себя во всей красе. Он привез СВОЙ инструмент в нескольких (около десятка) ящиках. Сложил аккуратно ящики. Там было все, и на дюймовую резьбу тоже. По заводской привычке кинул между ними промасленную ветошь...
-Антижук, ветошь убери. И вообще не держи тут промасленного и горючего.
-Это почему?
-Вьебут - узнаешь, как горящие тряпки руками тушить.
Когда Антижук провел свой первый шов - вопросы отпали.
Спустя время, уже прямо-прямо перед киндернахрюком ко мне стукнулся в блин Сергеич.
-Ходи, чаю пей, чо как там Антижук-то?
- Он теперь Колдун. Такого сварного только в учебниках прошедшей цивилизации. Мы ему трусы стираем. Чай ему варят. Лишь бы его руки золотые были бы при деле.
Колдун, увидев, как его друга детства с его села, привезли в запаянном цинке на сельское кладбище, оставив жену молодую, троих детей (в 25 лет!) пошел на войну.
Жив, румян, хорошо кушоет, колдует чудеса.