Дубликаты не найдены

+3

Я вообще сначала подумал про dark souls 4(( Потом только подумал Dead Space, для меня эта франшиза закончилась на первой части, остальные разочаровали, но это мое мнение

+1

Мда, тоже расстроили рухнувшие надежды на новый DS... Отличное было приключение.

0

2 часть - провальна

3 часть - провальна


выпускать 4 часть в ближайшее время было бы просто неразумно.

раскрыть ветку 2
-3
да всё было нормально!! Правально было только для EA
раскрыть ветку 1
0

Не было нормально. Если продукт не приносит прибыль, а только убытки, то он провальный.


ЕА даёт деньги не разработку - DS не приносит прибыль - ЕА шлёт лесом франшизу и разрабов.


Это бизнес и работает он по всем критериям капитализма. Никто не будет работать себе в убыток.

Похожие посты
760

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

186

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

Студия Visceral Games, известная игрокам за серию Dead Space и Battlefield Hardline, закрывается. Их последний проект (неанонсированная игра по мотивам Star Wars) будет передан в руки EA Worldwide Studios, которые займутся разработкой игры под руководством команды из EA Vancouver (разработчиками таких игровых серий как FIFA и NHL). Дата релиза откладывается на неопределенный срок (первоначально планировалось выпустить игру в 2019 году).


Обо всем этом стало известно из официального обращения ЕА, опубликованного вице-президентом EA по связям с общественностью Патриком Сёдерлундом (Patrick Söderlund).

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

"Команда Visceral работала над экшен-адвенчурой во вселенной Star Wars. Проект представлял собой линейную приключенческую игру, ориентированную на сюжет. На протяжении разработки мы тестировали игровые концепции вместе с игроками, слушали их отзывы и внимательно следили за фундаментальными изменениями на рынке.

Стало ясно, что для того, чтобы предоставить игрокам такой опыт, к которому они захотят возвращаться и будут наслаждаться долгое время, нам нужно изменить подход к дизайну"


По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.


ЕА не уточняет какая судьба ждет бывшую сценаристку Uncharted Эми Хенниг, которая присоединилась к Visceral Games для руководства над проектом в 2015 году. Известно лишь то что издатель "обсуждает с Эми ее следующий шаг" .


Это уже вторая линейная игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Изначально Visceral Games предлагалось закончить Star Wars 1313, однако они отказались и начали проект с нуля. Новая версия игры будет строиться на базе созданных ими ассетов.



Visceral Games была основана под названием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после успеха Dead Space. До того, как выпустить знаменитую трилогию, Visceral занималась играми по лицензии, вроде The Godfather или James Bond 007.



После слабых продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil's Cartel. Последние две не стали хитами.



Источники:

https://dtf.ru/11602-ea-zakryla-studiyu-sozdavshuyu-dead-spa...

https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990

Обращение Electronic Arts- https://www.ea.com/news/an-update-on-the-visceral-star-wars-...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: