Спасибо за проявленный интерес к посту, поэтому решил написать ещё одну историю, тем более 14 подписчиков ждут нового рассказа :)
Преамбула. Данный материал не рассчитан на то, чтобы задеть чью то честь или достоинство, оскорбить профессию мастера по ремонту или опорочить все сервисные центры. Материал содержит мою точку зрения основываясь на личном опыте и на фактах недобросовестного ремонта. Помните, ремонтирует не сервисный центр, а конкретный мастер.
Итак, погнали.
Ноябрь месяц, ко мне обращается клиент, с распространенной ошибкой №1. Ошибка легко устраняется, сообщаю цену и приглашаю на ремонт. После чего клиент пропадает и возвращается уже в феврале.
Вообще стараюсь не брать в ремонт после кого то, почему? Потому что не хочу связываться с такими историями как в этом посте. Здесь решил взять, не знаю почему, наверное потому что клиент девушка, понял что её развели и решил помочь.
Ремарочка: После того как написал первый пост, рассказал об этом другу, на что он мне сказал, "Это ещё что, вот я когда свой ipad в пятый(!!!) сервис понёс, там уже откровенно ржали, потому что половины запчастей уже просто не хватало."
К истории. Получаю пациента и пытаюсь запустить. Ошибка по боковым датчикам. Приступаю к осмотру. Как это часто бывает, много винтиков уже не хватает, вкручены какие то винты не из этого устройства, ну да ладно.
Скидываю крышку ииии вот оно начало:
Провода этих самых боковых датчиков тупо перебиты крышкой, почему то находятся не на своём месте, да и вообще нафиг было сюда лезть, если ошибка №1 не имеет никакого отношения к этим узлам. Подозрительно.
Смотрю дальше, и обнаруживаю следы демонтажа датчиков. Здесь уже развод клиента очевиден, осталось выяснить на сколько он бессовестный.
Конечно же фиксирую все моменты на фото и транслирую клиенту - меньше вопросов ко мне.
Честно говоря, становится мерзко об осознании того, какой пидарас это сделал и невозможности найти ответ на вопрос - зачем? Ведь можно заработать на ремонте и без мошенничества.
Турбина, которая отвечает за всасывания воздуха, так же со следами демонтажа и естественно изношена.
И знаете в чем прикол? Клиенту пришлось ещё и заплатить за эту 40 дневную диагностику! Т.е. сворованных деталей было мало.
Ставится вопрос о целесообразности ремонта, поэтому нужно проверить самые дорогие узлы.
Начинаю с лидара, тем более изначально неисправность была в нем. Ставлю его на донора, но что то не то. Всё вращается, но почему то не в ту сторону. Эпик фэил. Провода на двигателе перепаивали и припаяли обратно перепутав полярность.
Подкидываю новый моторчик и лидар оживает - хорошая новость! новый лидар стоит 8к. Почему не сперли? Мне кажется из-за косяка с перепайкой проводов - тупо подумали что он не исправен.
Окей. Клиент дает зеленый свет на ремонт. Пора приступать к оживлению. Снимаю датчики, те которые были перебиты прозваниваю, восстанавливаю цепь. Конечно же сами датчики тоже дохлые. В них стоят фотодиоды. Приемник и передатчик. Если коротко, то передатчик передает световой поток, а приемник принимает и преобразует этот свет в электричество. Вот эти диоды были перегоревшими - заменяю. ставлю. работает.
Дальше турбина. Тут просто замена. Сама конструкция турбины сконструирована так, что имеет искусственный ресурс службы. Со временем крыльчатка разбалтывается и вываливается из своего посадочного места, начиная тереться пластиком о пластик.
Вроде бы всё. Можно попробовать запустить пылесос. Но вместо запуска вылетает системная ошибка, с просьбой полностью сбросить систему. Эта неисправность на уровне программного обеспечения или контроллера. Сбрасываю, прошиваю - не помогает. Перед тем как пылесос стартует, он должен опросить все узлы сигналами, типа "Вы готовы?" и получить ответы "дааа!!", а тут нифига. Обидно, досадно, но плату тоже поставили дохлую.
Вот такая вот история со счастливым концом :)
а в чем сырбор-то в оригинальном видео был?