17

Когда твои родители сами еще дети

Мне 24. Живу отдельно от родителей. Но время от времени захожу к ним на пару часов. Один-два раза в неделю. С братом поговорить или вещи взять (постепенно перевожу на квартиру съемную).

Вообще все началось с того, что я попал в ДТП. Купили родители машину себе. Так получилось, что я ее разбил. Виноват очень, согласен. Стараюсь как можно быстрее закрыть финансовый вопрос и купить им взамен другую. Машина сама по себе была куплена, по сути, у мошенника. Я не хотел, чтобы они ее покупали. потому что часть денег там была моей. Покупали по "расписке". В итоге эту машину у "хозяина" конфисковал суд. Потому что он кому-то там много чего был должен, но родителям воду в уши лил, пол, все хорошо будет, если что я верну деньги, если что и т.д. В общем, как вышло так вышло уже. Надо разгребать последствия.

Сразу после ДТП у меня несколько дней была дикая истерика. Да, мужчины тоже плачут. и да, в душе я еще ребенок.

Меня тупо ненавидят родители до сих пор (ну и ладно, это их право). Тогда они сразу после ДТП довели до истерики. Все твердили, что я теперь им должен машину новую, я им жизнь сократил, и пусть я теперь что хочу то и делаю, но чтобы проблема была решена за неделю.Или чтобы глаза их меня не видели больше. Или новая машина или эту восстанови. А она сгорела. Коротнуло проводку (скрутку самодельную аля "хозяин", который заколхозил вентилятор охлаждения через приборную панель мимо предохранителей). На фоне постоянных угроз, ненависти, криков все эти дни истерики я говорил, что все восстановлю, все сделаю. Говорил я это с целью, чтобы от меня тупо отвязались и дали хотя бы спокойно посидеть и подумать как что решить. В общем, у меня поехала крыша. До сих пор не сплю ночами, максимум что могу, это пару часов передремать. А от запаха горелого впадаю в ступор.

Сейчас каждый день мне звонят, пишут СМС и говорят родители следующее. "Когда будут деньги?! Ты же понимаешь, что наш нужно отдать долг, ты же обещал нам дать денег, где они?!" Я начал отключать телефон, стали приезжать прямо на съемную квартиру и там меня пытаться отчитывать. Тупо стараюсь игнорировать, иногда кричу в ответ очень громко и все что думаю. Деньги, которые они одолжили, они отдали тоже "хозяину", чтобы того не дай бог жена, с которой он разводится, не упекла за решетку за то, что он посмел продать имущество, которое принадлежит обоим.

У меня помимо этого всего появились проблемы с налоговой, и там тоже захотели денег. Причем много. Несколько тысяч долларов, только в нац.валюте. В Беларуси слишком хитрая налоговая система. А я работаю с электронными кошельками много. И меня сейчас тупо на все не хватает денег. Сижу в долгах диких, но благо люди хорошие окружают, особо не требуют, терпеливо ждут. Родителей это особо не волнует. С них требуют деньги, которые они одолжили, а родители требуют с меня. Мол, что нам делать, мы же не может отдать долг! Иногда просто говорят, делай что хочешь, но чтобы к вечеру были N-сумма у нас дома. Или будет хуже. Блеф, конечно же.

Каждый день я слышу одно и то же. Нет, я не привык к этому и вряд ли привыкну.
Они ничего не делают, чтобы отдать долг.  "Мы зарабатываем деньги! Что?! Твоя работа никак не сравнится с нашей! Мы на ней дико устаем! Мы должны еще больше работать?! Это ты разбил машину, ты и иди работай больше! Делай что хочешь, но нам нужно отдать долг!" (Мать - конструктор одежды, отец - сантехник). "Когда же ты поймешь, что нам жить то чуть-чуть осталось! Ну пойми нас, сын, нам долг отдать нужно! Что нам делать по-твоему? Нашей зарплаты не хватает! Нам жить не за что!"
Я это все слушаю, конечно. Сам работаю и "зарабатываю". Но я работаю на основной работе после распределения и все свободное время уделяю "заработку". Работаю с CPA-партнерками. Мои доводы, что я и работаю и подрабатываю, их не волнуют. Они не видят большого результата, который бы устроил их, к примеру, чтобы за неделю отдать долг. А долг $2000. И за машину $2400 отдали, из них 1400 мои.

Я все к чему... Может я и не прав, но мои родители еще сами дети. Потому что все ждут от кого-то помощи. Государство, родственники, наследство, лотерея и т.д. Меня все детство программировали на то, что я вырасту и буду им деньги в дом носить, чтобы "все жили счастливо и не нуждались в деньгах".
Любые мои доводы, любые мои слова сразу блокируют. По типу "А ты на себя посмотри! Мы жизнь прожили! А ты еще ничего не видел!" "Да что ты говоришь, т.е. твои родители тупые, а ты умный? Мы на работу ходим и деньги зарабатываем!".

Как-то так... Тролли мимо, пожалуйста.

P.s. деньги с хозяина требовать не хотят, говорят, что если мне это надо, то пусть я их и возвращаю.
Отец своего отца не видел почти, точнее тот его тупо не воспитывал, а мать рано ушла учиться в техникум. Короче, сами еще не окрепли как взрослые люди

Психология | Psychology

28.3K пост61.7K подписчика

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы договор подписывали? В расписке какая сумма указана? И что сделали с распиской после расчета с хозяином машины?  С какого хрена он с вас дополнительные деньги трясет?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Родители побоялись, что его посадят, бедняжку.
В туалете все эти расписки... Они не имеют никакой юр.силы.
Договор нельзя было, потому что хозяин не имел права продавать ее
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

два раза перечитал, но схему не понял, родители кому то должны 2000$ и еще есть сгоревшая машина после дтп за 2400$  из которых родители потратили 1000$, а 1400$ твоя, а машина стала по итогу чья? родителей и они тбебе должны 1400$ или твоя и ты должен им 1000$? А долг родителей в 2000$ имеет отношение к авто или нет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Машину кофисковало государство, т.к мужик был должен государству. А он родителям её продал, точнее он остался с деньгами и без тачки.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что машина стоит 4400, 2000 отдали, осталось 2400?
Т. е. вы разбили еще не оплаченную машину?

За разбитую машину вы родителям должны, конечно. Причем, скорее всего, полную стоимость. Но вот оплачивать покупку той что разбили, строго говоря, не обязаны, ведь как-то собирались родители за нее рассчитываться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, она стоит 2400. Отдали их хозяину.
Но после ДТП хозяин потребовал 2000 сверху, чтобы его не упекла жена в тюрьму за то, что он продал машину, которая под арестом
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да это ты ребенок, а не они. Ты торчишь родителям штуку баксов и считаешь, что можно отдать ее, когда тебе захочется, только потому, что они твои родители и могут потерпеть? Ты в корне не прав.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого не говорил)) и я им штуку не должен))
Я же не могу просто так взять и нарисовать деньги в таком большом количестве, как они этого хотят. Сам в долгах сижу. А отдаю в том объёме, в котором я зарабатываю. Собственно, как и они.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

может тот чувак им тоже родной? почему они с него не требуют 2000 отдать друзьям?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боятся видимо. Я им пытался это сказать, они говорят что мне надо ты и забирай их у него
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Т. е. формально родители ему ничего не должны? Как была оформлена машина? Как дар?

Если машина продана незаконно, надо смотреть, что по вашему законодательству грозит вам как покупателям. Аннулируется ли сделка, должны ли вы вернуть авто. От этого и плясать. Если вам ничего не грозит, пусть продавец разбирается сам.

Если таки вам выгоднее рассчитаться с этим перцем, убирайте из цепочки родителей и общайтесь напрямую.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам ничего не грозит. Ни мне ни родителям. Хозяин с деньгами, но государство об этом не знает. Потому что машина официально была все время у него

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть мужик имея арест на машине отдал в аренду машину при этом взял долговых расписок на 2400$ за то что он предоставляет ее твоим родителям в пользование, а ты ее разбил? ТО есть вы просто подарили ему денег на 2400  за бумажку, потом  хотите еще раз отдать ему денег за машину которая не его а государства, а потом с вас государство еще за машину попросит? будете три раза платить за машину которая даже не ваша?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он ее типа продал родителям.А в расписке что дал в аренду. Уже родители отдали 4400 в сумме ему. Взяли в долг, а теперь с меня требуют лишние 2000

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

сначала купили машину 2400 (1000род + 1400 сын)

сын разбил авто

государство забрало разбитую машину с места дтп

на стоянке машина сгорела?

старый хозяин авто попросил еще 2000 от родителей вернуть своей жене? (2000 то обременение на авто?)

родители хотят сделать машину или новую

ремонт авто? сколкьок?

новое авто сколько

причем тут мужик и его жена?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Государство забрало у хозяина машину за то, что он должен. Она несколько месяцев в гараже стояла после Машина на нем всегда висела. А он формально дал им её в пользование. Хоть и не имел право на это
Сгорела во время ДТП.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

схема очень сумбурная и сложная не понятно почему такой срок неделя? почему не месяц? может неделя потому что картошку пора копать и вывозить нужно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И картошка там тоже завязана. Они же посадили её, а на поезде ездит тяжело. Нет, бы блин, на ярмарке купили.
А отец так захотел. Чтобы за неделю
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты им должен тысячу баксов?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2000 - долг, как они считают, мой долг

+ новая машина
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты, собственно, че хотел то? Что твои родители говно, мы поняли. А дальше что? Тебе надо как то помочь? Что ты хотел сказать своим постом?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь показал пример, что есть родители, которые сами ещё... Не наигрались в детстве, а воспитывать пытаются. Нет, я не говорю, что они говно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сори за грубость, но вы, похоже, ебанулись всей семьей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Родители-незрелые личности. Вы, извините, тоже ещё незрелая личность. Вам всем взрослеть надо. БЕЗ ОБИД. Ничего личного. Мне в подобных ситуациях помогли книги психолога М. Литвака. Рекомендую почитать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо, я знаю. Что я и сам ещё "незрелый". А какую конкретно посоветуете прочитать книгу ? Или стоит все перечитать?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. востановитиь ее теперь не реально, но у него есть 2400 это рыночная стоимсоть такого авто? т.е. он может на эти деньги купить такое же? если может шлите лесом с 2000, ну а с 2400 придется попрощаться, а родителям пока помогите с вывозом картошки и перевозками возьмите их на свой счет, и вместе опять начните копить на новую такую же машину

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так уже отдали еще 2000 сверху.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос а не чешет ли часом бывший хозяин машины про жену? надеюсь вы еще не дали ему дополнительные 2000 на авто? 2400 рыночная стоимость этого авто?

получается, что за 2400 чувак дал ващшим родителям покататься на авто пока ваы ее на расколоитили сейчас хочет 2000 на восстановление этого авто? он вообще вкурсе что уже за это 2400 получил? эти деньги он собирается возвращать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уже отдали все деньги родители. В долг взяли 2000 у друзей, а друзья теперь обратно требуют. а родители с меня эти 2000

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет вообще нихуя не понимаю... пардон.

Вы за тачку отдали 2400, 1400 твои + 1000 их... после чего, они заняли денег на подгон этому чуваку?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Угу
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничерта не понял.


Родители заняли денег на тачку. Купили. Ты ее расхерачил в хламину.

Родителям нужно вернуть долг, они тебя спрашивают - где деньги? Так?


Но при этом ты говоришь, что они еще дети, потому что ждут от кого-то помощи? И при этом еще и орешь на них в ответ?


Мне кажется ребенок тут один, это ты. Даже не ребенок, а мудила какой-то...а вся эта хуйня, кто и как продавал, хотел ли ты ее покупать, и кому должен предыдущий хозяин этой тачки - вопрос другой. Даже не вопрос, а отмазы какие-то тухлые.


И на будущее, принцип прост - если хочется взять попользоваться чужую вещь, похуй чайную кружку или машину - не стоит, если проебав, не сможешь купить такую же. Короче куда ни плюнь, ты не прав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они заняли деньги, чтобы отдать чуваку, чтобы тот их дал своей жене. А за машину они отдали сразу
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества