Когда хорошая работа не ценится...

Поступил заказ на продвижение отеля. Проблема - нет клиентов на фоне пандемии.

Начинаю разбираться: сайта у отеля нет, соц. сети не ведутся. Все клиенты, которые были - постоянные, в основном. Город курортный, приезжали командировочные и люди на отдых в сезон.

Сейчас владелец начал переживать о возможном отсутствии гостей в сезон и мы решили устроить серьезные скидки на ближайшие месяцы.

Сделали небольшой сайт, начали активно вести соц. сети, запустили рекламу - начали получать заявки, причем даже на июль-август. Люди, как выяснилось, опасаются, что не попадут на отдых заграницу, поэтому многие готовы бронировать отели в собственной стране, тем более по сниженной цене.

Первый месяц сотрудничества прошёл, в пятницу подошёл день оплаты. Пишу заказчику и спрашиваю, продолжаем ли сотрудничество.

-Да, - отвечает.
-Тогда можете внести оплату за второй месяц? - задаю закономерный вопрос.
-Кристина, вы обещали мне, что мы поработаем 2-4 месяца и получим бронирования до конца сезона. Прошёл только месяц и у нас уже больше половины броней, а это значит, что работа далась вам слишком легко. Я готов продолжить работу, но платить буду меньше на 50%. Устроит?

Пока не ответила, даже не знаю, что написать...

Лига фрилансеров

2.2K поста16.9K подписчиков

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как забанить автора? Не могу уже эту блевоту читать, сочинение очередного выпускника БМ.

ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку