Клиентоориентированность Чоко пай
Неоднократно читал на пикабу истории, как люди писали крупным компаниям о каких либо проблемах или неурядицах, возникших с их продуктом/товаром (недостающая деталь лего, неработающая зажигалка и т.п.) и получали потом в ответ на свое обращение какие-нибудь ништяки от производителя. Сегодня я тоже попал в ряды этих счастливчиков!
В конце января были с семьей в магазине и купили по скидке коробку чоко пай. Дома, в процессе поедания сладостей, мне попалась одинарная печенюшка. Тут я подумал, а что если написать письмо в клиентскую службу, вдруг ответят. Зашел на сайт производителя, нашел почту клиентской службы, написал письмо, прикрепил фотки с видео и отправил.
Вот так она выглядела:
Видос:
На следующий день получил ответ на свое письмо:
И вот сегодня, прям к празднику, курьер привез посылку:
А это я довольный ем печенье! Всех с днем влюбленных!