15

"Клиентоориентированность"

Всем добрый день!


Прошу юридическую помощь! У меня возникла проблема с заказом в Связном через их интернет-магазин:


Вчера сделала заказ micro sd и мыши через интернет, сразу оплатила, выбрала самовывоз из магазина на Павелецкой. В электронном чеке внизу была приписка, что  статус заказа можно посмотреть в ЛК:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

В ЛК было, что заказ можно забрать с 12.54 19.07.2018. Скриншота ЛК нет, так как не думала, что будут какие-то проблемы +, забегая в перед, сейчас даже нет какой-либо информации о заказах.

В офис продаж я пришла к 14.00, но мне сказали, что моего заказа не видят через их базу и сказали, чтобы я сама разбиралась по горячей линии. Получается, что мой оплаченный заказ не могли мне выдать, так как не было в наличии товара. НО, как я смогла сделать заказ через интернет, если нет товара? Мне предложили перенести заказ в соседний магазин, где (!) все есть в наличии.

Мне пришлось идти через площадь Павелецкого вокзала, к другому их магазину, когда начался дождь. Похоже, это был абсолютно не мой день, по базе они тоже не видели заказ, когда я пришла к ним, а потом у них сломался "кассовый аппарат", поэтому попросили прийти завтра, так как не смогут мне отдать заказ без чека. Когда  я от них ушла с пустыми руками, снова попала под дождь, пришло на телефон СМС, что заказ меня ждёт:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Я решила, что завтра спокойно его заберу. Но, я крайне в этом ошибалась.

На следующий день, пришла на Кожевничевскую. Ура, кассовый аппарат работал, НО моего заказа они не видели по базе!!! Снова позвонила на горячую линию, меня они просто переключали с одного оператора на другого, 10 минут просто в никуда! Я только хотела узнать, где моя покупка, но меня даже переключали в техподдержку!

В итоге, мне хотели отменить заказ и вернуть деньги, НО я отказалась, попросила переключить в претензионный отдел. Хотела, чтобы сделали компенсацию за потерянное время, но мне отказали и более того, я получила СМС, что мой заказ ОТМЕНЁН. Спасибо, что хоть деньги вернули.

Снова позвонила им, сказали, что система сама отменила заказ, так как товара нет в наличии. А теперь, внимание:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост
"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Все есть в наличии и в первом магазине(Павелецкая пл), и во втором (Кожевничевская), я даже сама их видела в магазинах(

Итог, я два дня бегала по магазинам за тем, что приобрела, но из-за сбоя системы не могла забрать его. Также, без моего разрешения заказ отменили, когда я стала просить компенсацию за потраченные силы и время. Конечно же, хочу получить компенсацию и мою флешку с мышкой, это возможно сделать?


В дополнение, если купить эти micro sd и мышку в их офисе продаж, то получается на 800 рублей дороже.

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем вам помогать если вы "умеете вляпываться" в истории?

микросд 32 гб стоит 800 рублей. всем прекрасно известно, что мобильные ритэйлеры умножают нормальные цены на 2. "хороший" выбор продавца.

итак, перейдём к закону.

имеет место Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вы оплатили товар. Только пока что неизвестно кому. Чека и ИНН никто не видел.

Надеюсь, что ИНН совпадёт с официальной инфой на сайте связного-логистики:

Юридический адрес:

АО «Связной Логистика», ОГРН 1057748731336, 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23.

Если это они, то пишите претензию по образцам на форуме озпп, вручайте им её двумя способами, 1 - почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении, в этом случае не забудьте прямо на письме крупно написать "ПРЕТЕНЗИЯ". 2 способ вручения - идёте в любой "связной" и вручаете, они расписываются на ней, ставят дату, делают копию, подписанный оригинал отдают вам. При этом учтите, что так как вы оплачивали он-лайн, то и деньги вам вернут он-лайн, так обычно делается. Обязательно спросят паспорт.

Поэтому повторяю интересный вопрос - Как оплачивали? По каким реквизитам продавца? По каким реквизитам покупателя?, картой?, яндекс-деньгами? с киви? Ваши персональные данные не нужны, интересен способ платежа.

Пишите черновик претензии, размещайте текст в теме, если надо - поможем подредактировать.

Учтите что не все связные настоящие связные. Может встретиться ип вася_пупкин под вывеской франшизы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги они вернули сами. Получила СМС от банка :"Отмена. Карта *1453. 1762 RUB. SVYAZNOY. "

0
Автор поста оценил этот комментарий

Претензию им писать не буду, тем более снова не пойду в их магазин, не хочу больше тратить своего времени и нервов на них, да и что она мне даст? Компенсацию же не получу. Выпустить пар я могу и через негативные отзывы. Заказ сделан через их интернет-магазин, с самовывозом из ближайшего магазина, в 10-12 минутах ходьбы от работы. Реквизиты чека:


Электронный чек

АО "Связной Логистика"

Юридический адрес:

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23

ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН

Фискальный документ: #13605

Дата выдачи: 19-07-18 11:11

Кассир: СВЯЗНОЙ И.М.

Номер смены: #68

Порядковый номер за смену: #60

РН 0000268834043853 ИНН 7703567318

ФН 9286000100024378 ФПД 1595933388

ОФД: ООО ПС СТ

Сайт ОФД: www.nalog.ru

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку