Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу.

Предыстория.

Пишу историю для того чтоб узнать мнение строителей, как бы они поступили в данной ситуации.

Будет много текста и фото.


Часть 1. Июнь 2018.


Работаю в строительно компании в городе Минске  с 21ого мая прошлого года. И так.. 1.июня. 2018 года приходит к нам потенциальная заказчица (пусть ее будут звать) Дракула. Суть ее вопроса такова - Дизайнерский ремонт под ключ маленькой квартиры в самом престижном районе Минска на берегу Минского моря,  со свободной планировкой. Сама заказчица на первый взгляд оказалась нормально адекватной, творческой дамой с 12к подписчиков в инстаграме на тему -

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Все бы хорошо, но дом еще не сдан.. Примерный срок сдачи сентябрь 2018. Ок, в Битрикс внесли, все обсудили. и забыли до сентября. Естественно плотно поддерживалась переписка и звонки на протяжении 4 месяцев пока не пришел октябрь.


Часть 2. Сентябрь 2018.


Пришло время сдачи дома , естественно он не сдался и перенесли на ноябрь.

От нашего дизайнера она категорически отказалась, и Выбрала дизайнера с все той же известной соц.сети где обитает сама. (назовем ее) Королева Скандинавского стиля далее провто Королева СС (т.к. все работы у нее именно в этом стиле) с все той же известной соц.сети где обитает сама. Дальнейшие действия были ждать когда дадут разрешение попасть в квартиру вместе с дизайнером, сделать замер и обсудить некоторые нюансы.


Часть 3. Ноябрь 2018.


Вот переписка в ноябре.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Часть 4. Декабрь 2018.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Часть 5. Январь 2019.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Часть 6. Февраль 2019.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Замер прошел удачно, Королева СС взяла предоплату 50% прям на объекте. Следующий шаг - ждем наброски от дизайнера хотя бы по возводимым перегородкам т.к. У Дракулы ОООООЧЕНЬ горят сроки еще с прошлого года. )) Что бы вы понимали договора с нами до сих пор нет.


Часть 7. Март 2019.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

После чего напрягли людей в Исполкоме которые ускорили ей процесс получения разрешения, т.к. первый день она приехала туда без документов, потом оказались косяки в проекте (Размеры ванной не много вышли на жилую квадратуру поэтому если бы не помощь ее проблема бы решилась еще месяца через два.) Соответственно с нашей стороны до сих пор договора нет, и все делалось бесплатно и на инициативе помочь человеку Вампиру.


Часть 8. Апрель 2019


Сроки по прежнему горят :)


На это стадии она попросила выслать типовой договор на строй подряд и на поставку материалов на изучение все близилось к логическому завершению ( по материалам еще не была уверена будет ли заказывать у нас, хотела сравнить расценки ) И тут подключился сын (назовем его) Программист, Дракула сказала что он все изучит т.к. он разбирается нет в стройке, материалах и договорах.

Еще забыл пометить что из моей истории загадочным образом пропадает Королева СС, т.к. они разругались , Дракула забрала предоплату и расторгнула договор. (это был знак, далее узнаете почему)

Наконец она приехала к нам в офис подписать договор и обсудить дальнейшие действия. В итоге она ничего не подписала, взяла договор, прайс, и уехала дальше изучать с Программистом цены и договора. Помимо всех переписок в течении года, выслушивания как ей все надоело, и какая Королева СС мудила.. мы еще ездили на приемку квартиры, приемку окон, на замену окон (т.к. были косяки) соответственно все опять же бесплатно.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Часть 9. Май 2019.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

15 мая я узнаю что Дракула уезжает в солнечную страну (назовем ее) Сигишоар до 6 июня, сроки по прежнему полыхают. И тут выяснилось что Дракула хочет отметить свой юбилей в начале сентября в новой квартире поэтому крайний срок сдачи объекта 28 августа.


К 22 мая все что было известно по объекту это расстановка перегородок.. в принципе можно на этот кусок работы составить смету, подписать договор и заходить на объект дабы не тянуть еще пока сделают все остальное. Смета по работам и материалам на перегородки сделана, отправлена Программисту который все знает он будет изучать и сравнивать цены. Окай,  он трубки берет редко, на сообщение не отвечает.


Часть 10 Заключительная. Июнь 2019

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Заказчица попросила посмотреть объекты, мы ее свозили вместе с Программистом сыном на 2 объекта которые почти завершены.. Ее все устроило, все понравилось. Принято решение - встреча на офисе в понедельник после 12.00 в любое для нее удобное время, подпись договора и начало работ.

Но не тут -то было приходит вот такое сообщение и понеслось :

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Подключается еще один человек (назовем его Мудак).

Начну с того что на сегодняшний день до сих пор проекта нет (кроме перегородок) Но уже нас ставят в жесткие рамки по срокам в 2 месяца, хотя еще не известно воообще ничего по отделочным работам, электрике, сантехнике. + ко всему этому нам переписали весь наш договор. Самым интересным там было что пункты нашей "уверенности" убрали, но добавили 10% штрафа от суммы ремонта в случае если не вписались в сроки (!) + 0,2% пени за каждый день просрочки от общей суммы ремонта.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

В итоге мы посовещались и естественно пришли к выводу что не будем идти на поводу мошенников, и откажем в дальнейшем сотрудничестве о чем я и сообщил Дракуле по телефону, на что она сказала что у нее есть две организации которые готовы на это пойти (как думаете берет на понт?) Переспросила еще раз готовы ли мы пойти на штраф 10% и подписать себе смертный приговор)) и бросила трубку, далее будет немножко письма ей.

Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост
Клиент "вампир", или как не "влететь" на бесплатную работу. Строительная история, Ремонт, Клиенты, Строительная компания, Договор, Длиннопост

Естественно никто у нее завтра не начинает..

Мораль сей басни такова, отсеивайте Вампиров на первой стадии сотрудничества.

Не стоит тратить время на не благодарных клиентов, не готовых к взаимному сотрудничеству.


Клиенты-вампиры"Теперь о клиентах-вампирах (токсичных клиентах). Они хотят вас «поиметь», как провинциальные туристы, первый раз прибывшие в турецкий отель. В их наивысшем приоритете — вымотать вашу компанию. А если по ходу дела будет решена прописанная в договоре задача — это отлично, но не главное."(С) Дмитрий Черноморец


Всем спасибо кто дошел до конца, простите что украл Ваше время.

Строительство и ремонт

9.2K постов46.7K подписчика

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)