1042

Клиент обычно не прав(3,14дарас проще говоря)

Работаю в торговой сети по продаже товаров для животных. На днях зашла женщина и купила пакет очень дорогого корма для собачки. Расплатилась картой и ушла лёгкой походкой.
Пришла ещё раз через два дня. Начала на меня орать, что я продал ей какую-то дрянь, что её собака начала поносить. Я спросил, добавляла ли она что-то в корм. Она так зыркнула на меня в этот момент, что я немного испугался даже. ДА! Она добавила кефир просроченный, не выкидывать же его, он же денег стоит!
Я ей объяснил, что в сухой корм не добавляют никакие жидкости, а этот корм дают без добавок(то есть вода и это вот). Ой, вот я добавляла раньше и ничего не случалось(3.14здит как дышит), верните мне мои деньги, а не то я на вас заяву накатаю в РосПотребНадзор.
Я решил, что мне как-то похеру, уж как-нибудь объяснюсь с инстанциями. Я ей вежливо сказал, что денег она не получит, сама виновата.
Она ещё минут 15 поорала на меня и ушла, расцарапав при этом дверь.