8

К-клиентоориентированность

Очень сильно припекает, когда люди устроились на работу, а работать не хотят. Поэтому извиняюсь заранее за много буков.
Итак, приехала я в отпуск в крошечный населенный пункт в области к свёкру и свекрови. Денег сгонять отдохнуть нет, поэтому сюда, в родные края, тут хоть речки, огороды, ягоды. Моя машина решила, что антифриз ей не нужен и активно начала его сливать. Поэтому я в отпуске безлошадная, а купаться и загорать ездить охота, так что я попросила машину свёкра, он ей особо не пользуется, он пенсионер и сидит дома. А так как проблем я не ищу, мы поехали с утра пораньше в контору Росгосстраха, которая имеется в городке и в которой у моего свёкра оформлена страховка, дабы вписать туда и меня.
Свёкр заранее предупредил-поедем пораньше, потому что у них там вечные проблемы, то с интернетом, то с программой, то с головой..
Заходим в офис, объясняем что нужно, и все как предсказано- «ой, нам позвонили и сказали что свет отрубят до часу дня и мы уже все компьютеры выключили». Ну ок, ладно, проблема действительно, сняли копии с документов, взяли номер телефона и сказали, что позвонят после часу. Хорошо, поехали домой ждать.
В начале второго звонок-«свет есть, полис осталось только распечатать, стоить будет столько-то. Только вы пока за ним не приезжайте, мы ещё не знаем, получится ли у нас его распечатать(я в этот момент 0_0 ) мы мол вам перезвоним если выйдет» я в шоке говорю-«хорошо, жду», отключаюсь. Сижу жду, жду…время уже половина третьего, звонков нет. Звоню сама-не берут. Звоню ещё раз-снова не взяли. Взяли только на третий раз и я очень долго названивала. Говорят-«ой, программа не даёт распечатать, вылезло, что что-то не так и и ничего не можем сделать» я отвечаю, что мне не надо распечатывать, пришлите в электронном виде хотя бы, в 21 веке же вроде живем. В ответ-«ой, мы не знаем как, и вообще женщина которая нас курирует в главном офисе области сегодня отсутствует, до свиданья». Я конечно в этот момент офигела. Я им деньги заплатить хочу, да и немалые, так как стажа у меня нет, а они просто даже делать ничего не хотят! В итоге позвонила в тот самый головной офис в области, меня соединили сразу с начальницей, которая вначале пыталась оправдаться тем, что вот там у нас новая сотрудница и всё такое( на самом деле нет, город-то маленький и все друг друга знают, она там сидит три года и все плюются, но за отсутствием альтернатив всё-таки вынуждены обращаться туда),потом эта прекрасная женщина предложила приехать к ним оформить всё, ну да, 4 часа на дорогу туда-обратно, и когда я начала разговаривать уже в более жестком тоне начальница взяла мой номер, перезвонила через 15 минут и сказала, что полис готов и можно забирать. Как она объяснила, подключился технический специалист удаленно и всё наладил(!!!)
Проблема решилась за 15(!) грёбанных минут. И для этого пришлось дозваниваться начальству! Почему самой сотруднице нельзя было сразу позвонить той же начальнице или техническому специалисту? Для меня это осталось загадкой. Это же ваша контора и ваши деньги. Бесит ужасно

К-клиентоориентированность Росгосстрах, Страховка, Клиентоориентированность, Лень, Тупость, Длиннопост
К-клиентоориентированность Росгосстрах, Страховка, Клиентоориентированность, Лень, Тупость, Длиннопост