Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 152 дня назад
+128
Блэт, да он новый не был таким охуенным!
+81
Бля, он закрывается на ключ?! .. Беру два!
раскрыть ветку 16
+42

Закрыл, и жена после шести не ест))

раскрыть ветку 3
+27

С ключом ты господин)

+15
В холодильнике...
+6

Главное жене ключ не давать. А то по ночам хрен пожрёшь. ))

+38
Я сначала вообще подумала, что с ключа заводится и охуела (ещё не проснулась), потом допёрло, что закрывается на ключ, скорее всего.
раскрыть ветку 1
+18

ну зил ведь, может и заводится))

+5

А еще его изнутри не открыть :D

раскрыть ветку 5
+26

Только в нашем небольшом городке знаю два случая, когда в таких холодильниках погибали дети. В одном случае дети играли в прятки, а какой то мудак поленился тащить холодильник до помойки и выкинул в траву за домом - один из мелких в этом холодильнике и спрятался. Второй случай произошел в семье дальнего знакомого. Мальчишка пяти лет српятался от матери в выброшенном холодильнике. Нашли его быстро, но лето и жара не оставили ему шансов...

Страшное это изобретение - холодильники ЗИЛ...

раскрыть ветку 4
+1
У него ещё и кронштейны сзади, в коммуналке к стене прикрепить, чтоб не спёрли
0

Добрый день, да закрывается на кллюч

раскрыть ветку 1
+1
Вау закрыл на ночь и выкинул ключ в окно, утром пошел искать)
-1
Это не совсем плюс, хоть холодильник и выглядит классно. У меня сосед немец был и такой холодильник стоял на улице, его дети играли в прятки и один из детей в нем спрятался, пока его пытались отыскать он задохнулся так как из нутри открыть его нельзя.
+31

Давай покрасим холодильник в черный цвет)

раскрыть ветку 9
+23
Он красным был, зелёным был, а черным нет
+3
Зачем Герасим утопил своё Муму? Оно не сделало плохого никому...

Папа раньше донимал этим Профессором Лебединским. А так же концептуально красил мебель в черный цвет. Ещё до того, как это стало мейнстримом))) у нас журнальный столик в зале был черный, колонки Корвет тоже. И стулья.
+3

...он красным был,
зеленым был,
а черным нет...

+1

Зашёл, чтобы прочитать этот комментарий)))

раскрыть ветку 2
+8
Как результаты? Справился?
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо профессору, я красил холодильник в черный цвет
0

А для чего?

А просто так!

+24

Вот и он

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

Интересно, почему такая большая разница по сравнению с предыдущим

+7

дороговато для его функционала, места там хуй да нехуя. Его если только специально под пивас брать в гараж, беседку и т.п.

раскрыть ветку 2
+7

Сейчас куча разных заведений,которые стремятся выделиться хотя бы дизайном,так что,какому-нибудь хозяину,который потратил миллионы на своё дело,30к не покажется большой суммой,за индивидуальность)

раскрыть ветку 1
+15

ой. ну за 30 - это ту мач. Красивый, но не за 30, по функциональности никак на 30 не тянет, чисто за дизайн столько отдавать - жаба задушит. Морозилка мелкая, сам холодильник тоже масюсенький, если пластик не меняли - там бактерии лет за 40 накопились. На очень большого ценителя.

раскрыть ветку 2
+1

для тех кому денги некуда девать

-5
Любители раритетов совковых времён оторвут с руками)
ещё комментарий
-1

Не стоит это говно 30 тысяч. Только если найдется ностальгии общий идиот.

+17
Все круто, но черный глянец это ахтунг. Смотрится очень круто, но затрахаешься его каждый день протирать.
раскрыть ветку 3
-4

Мне вот черный холодильник напоминает гроб

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

держи холодильник

Иллюстрация к комментарию
0

Он и стал гробом для некоторых. Случалось, что дети прятались в таком выключенном холодильнике, а потом обнаруживали, что изнутри он не открывается, да ещё и герметичен. А потом задыхались и умирали.

+13
Выглядит круто, но вы бы хоть как-то описали саму реставрацию.
раскрыть ветку 1
+9

шур-шур-шур, скрип-скрип, ляп-ляп-ляп, шур-шур-шур.


(звук срабатывающего затвора фотоаппарата)

+47
Так понимаю внутрянку не меняли и он будет как и 30 лет тому назад, бегать по всей кухне)
раскрыть ветку 9
+13

У нас стоял , никуда не бегал, работал на удивление тихо.  Так в деревню и уехал лет 15 назад. Дальнейшая судьба неизвестна )

раскрыть ветку 3
+37

Сам уехал?

раскрыть ветку 1
+6
А вы пробовали его включить?
+33

Болты транспортировочные надо ослаблять. Инструкции для кого пишутся?

раскрыть ветку 1
+12

для лохов)

+5

Может и меняли. Компрессор не такой уж и дорогой. Возможно даже дешевле окраски.

раскрыть ветку 2
+2

У меня на современном холодильнике (Ёбаный ВЕКО) сдох компрессор. 14 тысяч за ремонт попросили (цена нового такого же уебанского холодильника).

раскрыть ветку 1
+5

Неужели в кой то веке не красный?!

+9

ТС-респект. Люблю темы про превращения кусков говна в заварные пирожные.Волшебства-ноль,мастерства и целеустремлённости-овердохуя..Однозначно в плюс.

+3
Только попробуй теперь хлопнуть дверцей!
+6

Тег клубничка потому, что клубнику можно хранить в отреставрированном холодильнике?)


А так - холодильник круто отреставрирован! Жаль, что изза тега не все смогут оценить)

раскрыть ветку 7
+12
Возможно, автор посчитал, что на это не грех и подрочить
+1

Очевидно же. Знатно поеблись с ним, восстанавливая

-15

Это не клубничка уже, а баян. Задолбали один за одним ЗИЛы реставрировать под копирку. Как будто совнтских холодильников больше нет.

раскрыть ветку 4
+6

Зил-Москва самый брутальный. Бирюсу что ли апгрейдить?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

А где резинку взял?

+2
Ахуенная реставрация!

Холодильник, закрывающийся на ключ, это очень мудро
+5
А ещё в этих холодильниках дети погибали.
Были случаи
раскрыть ветку 4
+2

есть непроверенная инфа что в каком то из штатов запрещено выкидывать подобные холодильники не сняв замок)

раскрыть ветку 1
0
В инструкции к вполне современной бытовой технике указано, что перед тем, как выбросить, надо обязательно сломать устройство, блокирующее дверцу. Хотя кто влезет в стиральную машину я не знаю, но когда буду выбрасывать крючок спилю болгаркой, от греха
+2

и не только те кто сидел в холодильнике, но и те кого он снес когда летел с горки :)

+1

И кошки

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2

Сиськи , на холодильник ,  Да он и без них хорош !

+1
Элегантный как рояль
+1

Как элемент декора - неплохо - чисто на стенде стоять для красоты. Как холодильник: шум, намерзание, энергопотребление - всё это останется даже несмотря на новый лак

раскрыть ветку 1
0
У него есть важное преимущество: на даче, где напряжение может быть от 170 до 240 вольт такой агрегат работает годами
+1

Что то мне кажется, что по звуку он как ЗИЛ-130

+1
Smeg сделал свое дело да? И правильно! Нехуй макаронникам по 100к платить за наш же дизайн. У меня у самого типа такого на даче стоит и 40+ лет ни одной поломки.
+1

А внутрянка от какого холодоса подошла? Или родную так отмыли?

раскрыть ветку 1
+1

Родная ремонтировалась и красилась

+1

Стоило хромирование то обновить перед продажей.

+1

Есть какие-то нюансы в покраске холодильника? Краска/лак/грунтовка может особенные?

Или можно все делать, как и при покраске авто?

раскрыть ветку 1
0

Добрый день внешняя сторона краситься грунт ,база ,лак,внутрянка специальным акрилом похожим что используют при реставрации ванн

+1

@SupportTech, вновь глюк с лентой. ни на что из тегов не подписан, как и на автора и на сообщество, а пост в ленте. Второй пост уже за месяц

+1
А я такой на помойку выкинул!
раскрыть ветку 4
+5

Если внутрянка не меняется, то запах там будет такой.. что все  поймут, где его подобрали.

раскрыть ветку 3
-2

Внутрянка пластик красится ,утеплитель меняется .

раскрыть ветку 2
+1

Надо было на нём сообщение потомкам из 2072 года написать. Навроде " Привет из СССР".

0
А мы такой выбросили ;)) на Авито месяц продавали, так никто и не захотел. Бесплатно просили ещё и с доставкой.
0
На фотографии с открытым старым холодильником ярко представился запах..
0

А мой ЗИЛ Москва жёлтый теперь) Осталось только ручку новую найти, а то родную отломали.

Иллюстрация к комментарию
0
На первой фотке в левом верхнем углу постер с мотоциклом Kawasaki Vulkan.
0
Как же он хорош ))
0

После второй мировой по указу Хрущева, на случай ядерной войны. Были созданы первые  образцы холодильника Зил которые,  могли удерживать радиацию изнутри!  В случае необходимости, люди залезали туда и спасались от ядерной атаки НАТО 😁😁😁

0

Не понятен смысл этого мероприятия. Хипстерский холодильник из 70-х? Сомнительно.

0
В таком цвете маленько смахивает на гроб.
0
Холодильник с ключем!! Мечта похудистов и жителей общаг!
0

В квартиру в стиле Лофт очень даже зайдёт.

0

Очень крутая реставрация. Поражает, что можно так сделать!!!

0
А сколько стоит восстановить? Компрессор меняли?
раскрыть ветку 1
0

Добрый день, востановление без замены мотора и ремонта пластика ,только покраска с предварительной подготовкой 11500,замена компрессора и заправка 10000,замена пластика на новый 6000,ремонт пластика и покраска 4000.

0
А ключ после 18.00 прятать от жены р до утра не отдавать )))
0

кстати он вродк как копия  толи довоенного  штатовского GE  толи финского РОзенлев. но этоне умаляет того что он до сих пор офигенен. 

0

Млин. Самый родной теплый ламповый холодильник

не убиваемый


у меня есть такой стоит в сарае. ржавеет :( жалко н осделать пока с этим ничего не могу


а ключик к двери я все детство искал.  не нашел. может до сих пор где то валяется в родительской квартире 

0
Смотрится очень круто! Все хотел себе сделать такой же, но руки не дошли. Холодильник хороший, кстати
0

Отличный пост, Алексей (=

0

А у меня дома сейчас такой стоит.

0

Красавчик!!! И мастер и холодильник,очень крутая работа

0

И электричество он жрать будет дай боже. Бессмысленно и беспощадно. Но ностальгически, да.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Захотелось купить холодильник, блетб...
0
А тег клубничка потому что заебался реставрировать?
раскрыть ветку 1
+1
Долго трахался с зашкуриванием.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: