Хитрый электрокоптер с пилотом.AutoflightX V600.
AutoFlightX был основан в феврале 2018 года генеральным директором Tian Yu (ранее - Yuneec International Electric Aviation), а AutoFlightX занимается разработкой, производством, продажей и эксплуатацией электрических вертикальных взлетно-посадочных аппаратов (eVTOL). Компания использует авиационную сеть столичного региона Мюнхена, а также Технический университет Мюнхена. Их философия создания самолетов eVTOL - это надежность, экологичность и, главное, безопасность прежде всего.
В 2017 году Тян Юй разработал концепт самолета VTOL под названием BAT600. Концептуальный самолет имел неподвижное крыло, восемь подъемных винтов на двух штангах, хвостовой стабилизатор (образованный сзади двух штанг), один толкающий винт для прямого полета и шасси трехколесного велосипеда. Возможно, это был самолет одного человека. Первоначально он был разработан как полностью электрический или гибридный самолет VTOL. BAT600 теперь не существует. Тем не менее, усовершенствованный (или недавно разработанный?) Прототип был представлен публике в 2019 году под названием V600.
Полноразмерный прототип AutoFlightX V600 был представлен на авиационной выставке Aero Friedrichshafen 2019 в Германии 10 апреля 2019 года. Прототип V600 представляет собой полностью электрический двухместный самолет с двумя наборами крыльев (обычно называемый конфигурацией крыла крыла). ), шасси трехколесного велосипеда, шесть гребных винтов для подъема (установлены на двух стрелах, параллельных фюзеляжу) и гребной винт для прямого полета, который прикреплен к задней части фюзеляжа.
Хотя это немного сложно увидеть на этих фотографиях, есть один пропеллер, закрепленный снизу, в конце каждой стрелы, для промежуточной суммы для четырех пропеллеров. Затем обратите внимание, что в центре каждой стрелы закреплен гребной винт для промежуточного итога двух гребных винтов. Всего получается шесть подъемных винтов.
Компания ожидает, что их самолеты eVTOL могут использоваться как автономные воздушные такси, обычные пилотируемые спортивные самолеты и как беспилотные автономные грузовые беспилотники. Недавно компания заявила, что надеется получить летающий прототип в 2019 году. «Окончательное транспортное средство, еще не обнародованное, будет перевозить от трех до пяти пассажиров и будет включать изменения, такие как положение гребных винтов, для соответствия требованиям сертификации EASA».
Фото или видео летающего AutoflightX V600 я не нашел.Как и летных характеристик.Макет-фэйк?
Но идея очень хорошая.:)))
Авиация и Техника
11.2K поста18.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу