Замки Европы
5 постов
5 постов
5 постов
24 поста
52 поста
3 поста
112 постов
16 постов
29 постов
13 постов
6 постов
7 постов
30 постов
21 пост
168 постов
13 постов
Škoda 440 (в народе называвшаяся «Спартак» , так назывался первоначальный прототип) начала выпускаться в 1955 году , когда она последовала за автомобилем Škoda 1200 . В 1957 году стали выпускаться и автомобили с более мощным двигателем и обозначением Škoda 445 . В 1958 году была добавлена новая версия кузова — кабриолет Škoda 450 . В 1959 году был модернизирован передний мост и внесены небольшие изменения в кузов, и автомобиль тогда назывался Škoda Octavia , более сильная версия Škoda Octavia Super, а открытая версия выпускалась под названием Škoda Felicia .
Эта концепция будущего 1950-х годов является прекрасным примером того, как все думали, что оно будет выглядеть сейчас. Сегодня мы сожалеем, что тогда они были так неправы. Было бы здорово покататься на чем-то подобном сегодня.
Футуризм был прекрасным направлением и я до сих пор сожалею, что видения наших предков не сбылись. Все, что они создавали в подобном духе, и сегодня красиво и элегантно. Эта Škoda 440 Karosa 1956 года выпуска не является исключением. Она выглядит божественно благодаря жесткой крыше с откидным стеклом и экстравагантным изгибам.
Под всей этой красотой нет ничего, кроме Škoda 440 Spartak и его рамы. Однако работникам «Кароса Высокий Мыто» этот вид очень понравился. Формы разработал Отакар Диблик, а весь кузов из семи частей весом всего 65 кг был изготовлен в Кововне Карвина с использованием технологии Polytex. В нем было место для двух пассажиров и два запасных места на задних сиденьях.
Он оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов мощностью 40 лошадиных сил и крутящим моментом 70 Нм в сочетании с механическим полным приводом.
Один из районов на юге венгерской столицы носит название Чепель и расположен он между двух рукавов Дуная.Но речь не о нем.
Для многих словосочетания венгерский автомобиль неразрывно связан с известными автобусами марки «Икарус». На дорогах России их можно было наблюдать в достаточном количестве и они по праву заработали славу надежных машин.
Но, помимо знаменитого «Икаруса» венгерская автопромышленность славилась еще двумя предприятиями: «Dutra» и «Csepel».
Завод «Csepel» появился в Венгрии в послевоенное время, с 1949 года. Его название было дано по одноименному пригороду г. Будапешта и первоначально предприятие производило станки и автозапчасти. Годом позже завод сосредоточился на производстве грузовых автомобилей.
Самые первые модели разрабатывались на основе австрийского 3,5-тонника «Steyr 380». Он представлял собой 2-осный грузовик с дизельным двигателем WD413 на 85 л.с. с четырьмя цилиндрами.
К 1958 году «Csepel» начинает сотрудничество в тандеме с «Икарусом» и производит автобусное шасси. Помимо этого, в каталог продукции завода входили: дизели «RABA-MAN» , гусеничный тягач «Csepel К 800», а также разнообразные машины специального назначения.
Csepel D-344 — это среднеразмерный, 3-тонный, 4×4 внедорожный грузовик , выпускавшийся венгерским производителем Csepel Autógyár с 1961 по 1975 год. Впервые он был представлен публике на Лейпцигской торговой ярмарке в начале 1963 года. Венгерская народная армия закупила огромное количество D-344 и в конечном итоге использовала его в качестве стандартного грузовика. Он оказался прочным и надежным.
Csepel D-344 оснащен атмосферным, 5,5-литровым, впрыскиваемым в камеру сгорания , рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Csepel D-414H . Он развивает максимальный крутящий момент 33 кпм (324 Нм) при 1500 об/мин и имеет номинальную выходную мощность 95 л.с. (70 кВт) при 2300 об/мин. Его минимальный расход топлива составляет 190 г/пш (258 г/кВтч) при 2000 об/мин. (Все данные соответствуют DIN 70020).
Я встретил этот грузовик на выставке в апреле этого года.Он вполне себе на ходу и прилично выглядит,несмотря на возраст.
Вот только венгерской автопромышленности больше нет. Завод Чепель обанкротился в 90 годах.
В Венгрии теперь собирают Судзуки.:)))
Citroën Type H — фургон, выпускавшийся серийно фирмой Citroën в 1947—81 гг. Также собирался на заводах Бельгии и Нидерландов. Был наиболее распространённым фургоном Франции: всего произведено 473 289 Citroen Type H.
В зависимости от модификации мог именоваться также H, HY, HX, HW, HZ, 1600.
Это самый весёлый и необычный фургончик, который никого не оставляет равнодушным, кто его хоть однажды в жизни видел. Всем своим внешним видом он напоминает классического француза. Посмотрите на него. Он же француз до каждой своей железяки. Из-за своего характерного внешнего вида грузовичок во Франции получил громкое и гордое прозвище - "Бельмондо". И это самый популярный фургончик Франции.
Citroën Type H — это фургончик выпускавшийся серийно на заводах во Франции, в Бельгии и в Нидерландах.
Во Франции два самых известных Бельмондо - актер Жан Поль и фургончик Citroën Type H. И неизвестно, кто из них больше популярен.
История создания этого фургончика "Бельмондо" началась в середине прошлого века. В 1944 французское Министерство промышленности разработало план развития национального автомобилестроения в условиях послевоенного дефицита. Этот план получил название ПЛАН ПОНА по имени его создателя, заместителя министра Поля-Марии Пона. Согласно данному плану, фирмам Peugeot, Renault и Chenard & Walcker предписывалось в дальнейшем производить автотехнику грузоподъёмностью 1000—1400 кг, а Citroen — 2 и 3,5 тонны.
Однако Пьер-Жюль Буланже, возглавлявший тогда Citroën, не собирался подчиняться административному диктату и запустил в производство Type H с несущим кузовом, быстро завоевавший широкое признание. Переднеприводный фургон и микроавтобус были представлены на Парижском автосалоне 1947 года. Этот автомобиль был дальнейшим развитием довоенной модели Citroën TUB.
На заказ кузовостроительные фирмы Currus, Gruau, Heuliez SAPA изготавливали модификации с двойными кабинами, пикапы, автовозы, автолавки, микроавтобусы, авторефрижераторы, кемперы, транспортёры животных, катафалки, передвижные лаборатории. Нидерландская компания Ackermann выпускала автомобили скорой помощи с гидропневматической подвеской от модели Citroën DS.
Характеристики для 1944 года вполне классические - это минимум мощности и максимум тяги.
Двигатель - электро/бензин
КПП - тип механика
Число ступеней передачи - 3 + 1
Тактность (число тактов) - 4
Количество осей - 2
Колесная формула - 4x2
Максимальная мощность 42 - 57 л. с.
Конфигурация - рядный 4-цилиндра
Максимальная скорость - 70
Расход топлива при смешанном цикле - 13 литров
Объём бака - 60 литров
Охлаждение - жидкостное