102

Хитрый любитель природы.

Всем привет! Я студент, которому надоели выхлопные газы и вечные пробки в Москве. решил податься в электротранспорт, а именно задумал электрификацию своего велосипеда. Но вот беда-в России всё стоит очень дорого и приходится заказывать из Китая. Всегда с этим не было проблем,но теперь я могу делать заказ, не превышающий 100 евро (иначе платить на таможне огромные суммы).
Суть моего обращения: ищу человека, живущего в Китае, чтобы провернуть своё коварное дело и получить посылку с аккумуляторами.
Всем бобра! Комент для минусов внутри
Автор поста оценил этот комментарий
я с китая
раскрыть ветку (1)
напиши на почту maxkarn@mail.ru
Ну, что мешает через посредника заказать ?
раскрыть ветку (1)
то,что его надо найти
Поздновато написал, к сожалению.
раскрыть ветку (1)
угу. мои знакомые уже закрыли сессию и уехали их китая по домам
показать ответы
eastplusbiz@gmail.com
пиши - поможем
раскрыть ветку (1)
спс
показать ответы
Знание вам не поможет если тормозной путь 10 метров и свернуть некуда.
раскрыть ветку (1)
ну я-же как-то езжу все эти годы
показать ответы
Ну и что? Ехать-то всё равно по пробкам и выхлопным газам. А на велосипеде на 50+ км/ч с не предназначенными для таких скоростей тормозами и маленькой площадью контакта колёс с дорогой, да ещё и по пробкам, то есть, между рядами, вы очень быстро приедете в реанимацию, если не сразу в морг. Лучше педали крутить учитесь, светофоры всё равно разницу в средней скорости сводят к минимуму.
раскрыть ветку (1)
опыт передвижения в потоке по москве и трассам на ножной тяге-4 года. вел стоимостью 60к-не ашан. как себя вести и что делать в экстренных ситуациях-знаю.
показать ответы
А как, простите, электромотор на велосипеде спасёт от пробок и выхлопных газов?
раскрыть ветку (1)
так,что это не мотоцикл и не мопед и не машина. он может передвигаться как по проезжей части,так и по тротуарам. абсолютно легально передвижение по обочине. и не загрязняет воздух и не шумит.
показать ответы