20

Хитрости интернет магазинов.

Наткнулся на этот пост и хотел бы дополнить. https://pikabu.ru/story/pro_khitrosti_internetmagazinov_ili_...

Работаю разработчиком сайтов и иногда сталкиваюсь с подобными вещами.

Если вы заходите в мангазин с техники Apple то поздравляю батенька, вы мудрец. Цены на сайте будут увеличены на определенеый коэфициент. Обычно это от 0.3 до 1.5. Т. Е. Если наушники стоят 1000₽ то для вас они будут стоить примерно 1500₽.
Схема усугбляется если у вас айфон, айпад, мак, текущего года) коефициенты умножения могут удивитть.

Если видете что возле товара (особенно акционного) есть поле "сейчас этот товар просматривают 666 человек", то смело не обращайте внимания на эту цифру. Если это не магазин типа ebay или amazon, то обычно ьакой блк ставят, чтоб быстрее распродать товар.
На это могут влиять многие факторы, но обычно это один или несколько из этих:
Сколько дней назад вы положили товар в корзину, какая акция на этот товар (если акция больше 50% ), паршивость этого товара (день до истечения срока годности, бракованности). Иногда даже зависит от того, по каким дням проще отправить (если к вам завтра приедет грузовик для отправки других товаров, и вам бы не зотелось гнать грузовик завтра отдельно для этого товара)

В посте по ссылке писали о том, чтоб вы регались на новую почту. Не многие знают но есть одноразовые почтовве ящики. Если нужно зарегаться, а свой ящик вы уже использовали.
https://temp-mail.org/ru/
Просто копируете почту которую сгенерировал сервис для вас и получаете скидки как новый пользователь без долгих регистраций ящиков.

Если понравится, напишу еще)

Дубликаты не найдены

+4
Коэффициент 0.3, отлично. Наушники вместо 1000 купить за 300)
раскрыть ветку 1
-1
Лол. Напутал с цифрой)
+1
Не дай бог кому такого «разработчика сайтов». Ошибок вагон, 0,3 путает с 1,3, несёт какую-то беспруфную ересь.
+1

Не один год работал веб разработчиком, в том числе и движок для интернет магазинов делали - бред ты понаписал какой то.