Хей йо!

Всем привет!
Я - Слава, мне почти что 22, живу в Москве.
Учусь на строительстве, работаю строителем. Недавно увлекся скалолазанием, каждый месяц стараюсь куда нибудь летать, чтобы заполучить миллионы штампиков в заграннике.
Начал бить рукав, не курю, из питья могу только вечерком сидра хряпнуть с кем нибудь.
Слушаю всякое разное, но последние пару лет преимущественненно альтернативу. Кстати, есть билетик на Annisokay 16 марта вечером, кто пойдет?

Кого ищу? - да всех, кто хочет общаться, поехать куда-то, что - то замутить, сделать, обумать и т.д. Для связи есть вк: https://vk.com/id12762647
всем бобра

Лига Знакомств

13.1K поста40.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!


4. Создавайте посты от своего имени и со своего аккаунта.