4

Хей йо!

Всем привет!
Я - Слава, мне почти что 22, живу в Москве.
Учусь на строительстве, работаю строителем. Недавно увлекся скалолазанием, каждый месяц стараюсь куда нибудь летать, чтобы заполучить миллионы штампиков в заграннике.
Начал бить рукав, не курю, из питья могу только вечерком сидра хряпнуть с кем нибудь.
Слушаю всякое разное, но последние пару лет преимущественненно альтернативу. Кстати, есть билетик на Annisokay 16 марта вечером, кто пойдет?

Кого ищу? - да всех, кто хочет общаться, поехать куда-то, что - то замутить, сделать, обумать и т.д. Для связи есть вк: https://vk.com/id12762647
всем бобра

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 1 год назад
+13
Блин, парень, ну если не секрет, вот откуда финансы у строителя ещё и студента каждый месяц куда-то летать?
Я как бы без завсисти, скорее с интересом, где я шагнул в "нитуда"?
раскрыть ветку 12
+3

Есть подозрение что мама/папа строители давно. В Мосвке за 20 лет эта отрасль росла получше нефтянки.

раскрыть ветку 1
+2

Эмм... после поста книжного редактора поймал себя на "отрасль росла".

0

Тоже интересно  склоняюсь к версии @DerUser.

0
Да ладно вам, все намного проще. Чтобы куда то ездить раз в месяц из мск не нужно иметь богатых родителей и кучи денег. Акции на вандруках, шенген и немного денег
раскрыть ветку 8
+2

Ну ХЗ каждый месяц минимум 20тыс. в Европу,  если питаться бананами и бесплатно жить, реально 30-40. В Тай/Индию только билеты от 40-50, т.е. бюджет от 70.

Сомневаюсь, что на подработке параллельно с учёбой >50 заработаешь.

раскрыть ветку 7
+2

Я за бобром, за мной не занимать

раскрыть ветку 1
+2
Ок, я перед бобром тогда
0

Автор, поменять паспорт по причине отсутствия места под штампики - самая главная цель путешествий? о.о

Похожие посты
45

Здравствуйте! ^_^

Олеся. Москва. 34 года. Художник, преподаю в студии живописи. Есть сын 5 лет. Мужа нет, он умер, ушёл в мир иной, просто ушёл.