Хамство в торговле

Люди, хочу спросить, а с каких пор продавцы начали вести себя как мрази. Приходишь ты такой в какую-нибудь палатку строительного магазина за какой-нибудь ерундой. А продавец устраивает целый спектакль. Закатывает глаза от любой вашей фразы, смотрит с явным пренебрежением. Примерно так это происходит. Стал у меня воду сливать унитаз, вода постоянно стекает с бочка в унитаз. Разобравшись, что дело в резиновом кольце на клапане слива я зашагал в сторону строительного магазина. Подхожу к продавцу, здороваюсь, и пытаюсь своими словами объяснить, что мне нужно. И начинается цирк шапито. Продавец смотрит на меня как на говно, закатывает глаза и с явным отвращением выплёвывая в меня слова изрекает. "ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАНЖЕТТТТА". Я говорю отлично у вас есть такая точно манжета? И цирк начинается по новой. Закатаные глаза, абсолютное презрение. МУЖЧИНА, ОНА ВИСИТ ПЕРЕД ВАМИ. Если кто не бывал в палатках строительных магазинов я поясню. В одно палатке может висеть весь товар этой лавки. Сотни наименований палатка выгладит как новогодняя ёлка, и пересмотреть весь товар займёт кучу времени. Да, продавец понял, что я не сантехник, и не знаю сантехническую терминологию, и давай ноги об меня вытирать. Естественно в эту палатку я больше никогда не пойду, таких палаток десятки. Если на Пикабу есть владельцы торговых точек и бизнес идёт не очень то я советовал бы им проверить своих продавцов. Возможно затыка в торговле происходит из-за того, что на месте продавца сидит конченная каноническа мразь отпугивающая покупателей.

Лига потребителей

395 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
201
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, у меня так с рыбой на рынке было, иду с детьми в магазин мимо рынка, решила уточнить почем мойва, пробежалась у прилавка, цены не нашла, спросила. И мне в ответ: "Деуушкаа, все равно брать-то не будете". Нихуя. Ну ладно, отправила детей за угол и вернулась. Отхуесосила её на весь рынок. Вот сука. Схуяли ты знаешь, возьму или нет, тварина? Я спросила цену, а таскаться с рыбой по магазам не собираюсь. До сих пор пригорает.
раскрыть ветку (35)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Мы маме в прошлом году в маленький ТЦ пошли искать платье. Несколько отделов рядом, хотели в один зайти. В нем сама хозяйка отдела. Кричит нам из угла, я тут пол мою, заходите, если точно что-то будете брать. Если просто посмотреть, то не заходите. А как мы поймем, купим что-нибудь или нет, если мы только возле входа стоим. Зашли в отдел рядом, купили маме 4 вещи.
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, вот королевишна, гляди-ка, покупатели зашли. Я той так и сказала: "Повелительница рыбы сидит-пердит". Ну не надо им покупателей, пускай дальше хамовато разговаривают, а я отвечу. Я тоже работаю в сфере услуг, только бухгалтерской направленности. И не сижу с кривой надменной мордой. Клиенты тоже бывают придурками, но тут уж я имею право отказать, а не хамлю. Беда у многих с башней
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Из за таких тупых королевишен хозяин недоумевает, почему не продаётся)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там и хозяева такие же

17
Автор поста оценил этот комментарий
Также было в точности. Искал на нг для жены целую рыбину и так как нихрена не разбираюсь сппосил даже не за цену, а за рыбу. Она мне на весь рынок как начала орать что все равно я не куплю ее. Развернулся и пошел купил в соседней палатке
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще. До чего же некоторые люди бляди. Я обычно спокойна и вежлива, но в такой ситуации аж пукан рвёт
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так тварина-то права была) Вы же действительно брать не собирались)

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тварину оштрафовать бы за нарушение закона, т.к. цена должна быть указана в доступном для сопоставления с товаром месте. Я вообще ничего не хочу спрашивать и лишний раз с кем-то коммуницировать, просто напишите цену и часть проблем взаимодействия продавцов и покупателей решится сама собой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен, но ты не знаем, как давно происходили описываемые события, возможно до появления данного закона

Автор поста оценил этот комментарий
Если это на рынке, то ценник рисуют для конкурентов, когда спросишь, то цена будет ниже.
56
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, логика вышла из чата? Первое. Ответить, какова цена входит в её работу. Второе. Я собиралась купить на ОБРАТНОМ пути, когда сделаю покупки, и должна рассчитать бюджет и не ходить с вонючей рыбой в тепле везде. Третье. А вы видать из такой же породы, как эта "менеджер по продаже рыбной продукции"
раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно) Я три года проработал продавцом, я НЕНАВИЖУ людей, а покупателей особенно - поэтому и уволился. Но до этого я рассуждал так же, как и любой нормальный человек)

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я ненавижу людей, вы еще не знаете. Но я не хамлю за то, что спросили цену. Похуй, будут ли пользоваться услугами или нет. Я вообще на АД сижу и работаю с людьми, которые бывают идиотами. А когда на простой вопрос агрятся-у меня чердак срывает тоже.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Три года,поддержите моё пиво!У меня знакомая есть,ей в этом году юбилей-55 лет. Всю жизнь проработала продавцом. Иногда в разговорах так и говорит-я людей ненавижу,всю жизнь продавцом!Я сам отработал в магазине мебельном 6 лет. Каких только покупателей не встречал,книгу можно написать с историями.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и продавцом поработал на продуктах, и в компуктерном магазине, и в офисе со змеями, и короче всё что я могу сказать - если берешься делать работу, то делай её хорошо и как профессионал, не морща ебало, и вежливо. Если уж прям совсем невмоготу - работу меняем.
Продавец неправа и точка, сообщить цену, обеспечить обслуживание, и максимально облегчить процесс покупки это её прямая обязанность. Там где я работал консультантом, у нас был умный директор и тех, кто хамил покупателям, он увольнял по первой жалобе. Если ты плохо знаешь ассортимент, не беда, у тебя рядом есть комп с базой, но общаться нормально ты обязан. Даже если тебя конкретный человек бесит и не нравится тебе лично. Этим профессионал и отличается от дилетанта.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютер с базой))
У меня был зал 100 метров + недосклад метров 50, около 2000 позиций, обычная старенькая касса, оплата только наликом (сдачу бери, где хочешь - закон) и тетрадка учета проданного, заполняемая от руки. От той же руки разгружались раз в неделю камаз из Пензы, пару палет Волма-слоя в мешках по 30кг(это пару раз в неделю), а еще листов 20 гипсокартона, красочка, ну и всякая прочая ерунда.

От той же руки это все раскладывалось по всем щелям, так как места катастрофически не хватало.
И от этой же руки, к слову, загружались машины клиентов, но это мелочи, обычно мужики сами справлялись, а женщины в строительном не так часто что-то габаритное берут.
Все это не прерывая торговлю и за зарплату 10к рублей (10 лет назад, Немосква) и пропуская через себя гомерическое количество клинических идиотов, которые в 40 лет не догадываются, что диаметры у труб бывают разные, что смеситель за 300р не может быть нормальным, что плинтуса не делятся на красивые и некрасивые...
Там я продержался два года подряд. Это единственное место, откуда я ушел, хлопнув дверью, не отрабатывая, послав всех нахер и одним днем.

Хочешь хорошего труда - обеспечь его условия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, кто ж спорит. А то где ты умудрился два года протянуть, даже адом не назовёшь, это хуйня а не работа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не говори
Автор поста оценил этот комментарий

Всё может быть у рыбы не товарный вид, люди смотрят, делают кривую рожу, выговаривают продавцу: За такие деньги какую-то дохлую рыбу продают, Сталина на вас нет!! А хозяин не хочет списывать, говорит что продавай. Тётку это задолбало...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А меня, как потенциального покупателя, не волнует. Не хочешь работать–не работай. Всё просто. Я не должна гадать, что там ее заебало, я спрашиваю цену. Если у нее умер любимый дядюшка, то стоит взять выходной.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку