15454

Как же так? Без риэлтора?!8

Купил тут квартиру без риэлтора. Покупал в первый раз, опыта нет. Оказалось, все просто.
Просишь продавца сделать выписки из ук, из домовой книги, от коммунальщиков о задолжности. Сам заказываешь справку из егрн и оценку квартиры. Договор тоже на раз два гуглится и редактируется под свои параметры. В целом то и все. Ну пришлось электронную регистрацию сделки заказывать в сбере, чтобы скидка была по ипотеке.
И за это в Новокузнецке риэлторы берут около 70к… я в шоке. Как будто у людей нет одного дня покурить гугл, но зато денег жопой жуй.
Кароч, советую всем прокачивать мозги 😉

Антириэлтор

500 постов2.3K подписчика

Правила сообщества

Разрешено всё, что не запрещено правилами сайта

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так же сами всë, только продавали.

раскрыть ветку (22)
1
Готовлюсь продавать как раз. Что-то я, Славик, очкую)))
раскрыть ветку (5)
5
Продал хату, 8 месяцев назад. Купил дом, просто было сопровождение сделки юристом, отдал 10к за продажу и покупку.
раскрыть ветку (1)
8
Вот юрист на сопровождение сделки - это тема
3

С продажей-то чего очковать? Или собираешься продавать цыганам за наличку и "золото"?

4

Продавать проще, чем покупать. Вы получаете деньги, а покупатель квартиру с непонятными проблемами. Это он очковать должен.

Почитайте про процесс продажи, начните прям с сайта госуслуг. Вечера хватит чтобы быть в теме про все действия и документы.

раскрыть ветку (1)
2
Благодарю за совет.
1
Мне больше интересно, как выйти на продавца. Сколько смотрели вторичек, везде риелторы
раскрыть ветку (12)
8

Ну а вам какая разница, риэлтор там или собственник? Если квартира вам нравится, то ставите свои условия - такая то цена, срок освобождения квартиры, необходимые документы и т.п. Сейчас такое время, что денег у людей мало, соответственно, покупатель с деньгами "в цене". Пусть думают.

раскрыть ветку (10)
0