13890

Как я защищал честь своей задницы25

Я часто покупаю туалетку фирмы Papia. И вот в один прекрасный день я открыл новую упаковку этой туалетки, а обнаружил я там следующее:

Края рулонов были порезаны, были складки

Почти все рулоны были с браком, то край обрезан, то по центру какая-то складка.

Вспоминая предыдущие посты пикабушников, про то, как они получали замечательные подарки от производителей, когда обнаружился брак.

Чем черт не шутит, и я напишу.

Взял email с упаковки и написал письмо.

Не буду приводить полный текст и скрины, дабы не раздувать мегапост.

Ну а если подозрительные пикабушники потребуют, то приложу в комменты.

Производитель ответил мне через несколько дней, попросили выслать образец брака.

Так как все эти разборки выпали на новогодние, переписка затянулась.

Я хотел было отправить образец по почте, но производитель настаивал, что вызовет курьера прямо ко мне домой.

Затем мне написали, что провели беседу с бригадой той смены, когда мои рулончики делали, провели обучение и т.д. и т.п.

И в час икс на пороге возник курьер, которому, как я думал отдам рулончик и буду ждать продолжения истории.

Но рулончик он от меня не принял, а наоборот вручил посылку. В посылке оказалась это.

Как я защищал честь своей задницы Сервис, Бренды, Качество, Туалетная бумага, Клиенты, Услуги, Длиннопост, Волна постов, Клиентоориентированность, Позитив
Как я защищал честь своей задницы Сервис, Бренды, Качество, Туалетная бумага, Клиенты, Услуги, Длиннопост, Волна постов, Клиентоориентированность, Позитив

Хочу поблагодарить производителя туалетки бренда Papia - Hayat, за то, что держите высокий уровень сервиса. И бережете честь своего бренда.

И личная благодарность менеджеру Алине.

Товарищи пикабушники, к вам тоже обращение, не злоупотребляйте подобной добротой и ни в коем случае не пытайтесь обманом получить какие-либо "плюшки" от производителя.

Пусть ваша совесть будет чиста. И жопка тоже.