Как я в лагерь ездила

Вспоминая мои приключения в лагере, моя мама до сих пор смеётся и говорит, что я смогу приспособиться, в каких угодно условиях.

Я была в седьмом классе, когда родители отправили меня в лагерь.

К моему несчастью я попала в комнату и отряд к девятиклассницам, и в то время, когда мои ровесники вызывали пиковую даму , дамочки из моей комнаты вызывали мужиков через окно из соседней базы.

Я была маленькой для всего этого, не курила, не пила, потому девоньки стали использовать меня, как объект насмешек и издевательств.

Нужно было сваливать в отряд помладше. И срочно. За несколько дней я познакомилась с девочками из младшего отряда, в когда к ней приехали родители, то я объяснила ситуацию им и очень попросила, чтобы они сказали, что мои дальние родственники и, что отправляли дочь в лагерь со мной. Старалась быть максимально убедительной.

Так через несколько дней я уже ночевала в другом отряде, со своими погодками.

Я не любила ходить на пляж, мы только и делали, что сидели на берегу. И смотрели на море. Купались по 15 минут в день.

Я начала притворяться, что на пляже мне становится плохо, кружится голова и тяжело дышать. Наврала, что у меня что-то с сердцем. Тётеньки в медпункте решили перестраховаться потому в то время, пока мои друзья мариновались на пляже  я читала книжки в прохладном корпусе администрации или смотрела фильмы с сыном директрисы, с которым познакомилась как раз потому, что не ходила на пляж.

Спрашивала чем могу помочь. И тут директриса спрашивает, не могу ли я принимать звонки в то время, пока у администрации обеденный перерыв.

Конечно могу. С тех пор я стала звонить родителям каждый день. Межгород, кого это волнует. Счета в тот месяц, наверное пришли хорошие. Но в тот момент я была уже дома.

Сын директрисы оказался неплохим малым. В один из вечеров была ярмарка, где можно было потратить игрушечные деньги, которые можно было обменять на всякие булки и конфеты.

Деньги давались за участи в конкурсах. Но я же дружила с сыном директрисы, а он подарил мне пачку этих денег.

К концу заезда у меня было куча друзей и я даже немного грустила, что пора ехать домой.

Этот лагерь на долгие годы дал понять,  что все можно изменить в лучшую сторону.