Как я студентом года стал в британском университете

Всем привет!

Это снова я - сын продавца арбузов и торговца наркотиками (привет хейтерам).

Сегодня расскажу как проходила церемония награждения студентов за различные заслуги и о моей непосредственной награде.

Каждый год студенческий союз при университете организовавает церемонию Students' Union Awards. Там представлены различные номинации, такие как "Лучший сотрудник студенческого союза", "Лучшее сообщество студентов" и другие. Меня номинировали на награду Unsung Hero of the year. Это выражение, которое используется для описания человека, который совершает важные или впечатляющие поступки, но не получает должного признания или внимания за свои действия. Это может быть кто-то, кто тихо и без распространения о своих усилиях помогает другим или делает что-то значимое для общества, но не стремится к славе или похвале. Unsung heroes могут быть в различных сферах жизни, будь то волонтеры, работники социальных служб, учителя, медицинский персонал и так далее. Их вклад может быть огромным, но часто остается незамеченным или недооцененным.

Номинировали меня за то, что я создал в университете русскоязычное сообщество, помогал с адаптацией новым студентам из стран СНГ, а так же старался сглаживать конфликты на почве войны, если они возникали между студентами с России и Украины.

Церемонию проводили в стиле Old Hollywood, что бы это не значило))

На входе меня встретила такая звезда (Солидно)

Как я студентом года стал в британском университете Великобритания, Лондон, Финансы, Жизнь за границей, Англия, Студенты, Европа, Эмиграция, Переезд, Страны, Награда, Универ, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Дальше мы прошли в общий зал, где нам предложили комплементарные напитки и канапе