Как я себе пресс в гараж колхозил
Когда коту делать нечего, он себе бубенчики полирует. Но это коту.
Так как иногда приходилось ремонтировать Патриот , ну как иногда, раз в месяц будь добр проводить ревизию ))).
Так вот, нужно было что то запресовать, распрессовать, да иногда просто выбить долг, придавив руку должника ( шучу шучу, ....)
Посмотрев на гаражные пресса в магазине, их соотношения цена- качество, Земноводное конктретно так придавила мне душу.
И было решено колхозить самому. И так что мы имеем:
Домкрат 20 тонн
Швеллер 16- 3 метра и швеллер 12- 4 метра
уголок 50 ка-6 метров
блин Ф250 и толщиной 20 мм
полуось от патриота задняя, ломанная на гряземесе
немного обрезков фольги толщиной 6 мм.
ну и всякий мусор.
Из инструментов напильник, молоток, наждачка, токарный, сверлильный, и полуавтомат.
И так о самой работе
12 швеллер пошел на стойки, распустил по 2 метра , отверстия сверлил 24 коронкой , очень удобно, можно даже обойтись без сверлильного, а просто шуриком, все размечаем, засверливаем стартовым сверлом, и далеьше работаем коронкой. незабывая про масло или СОЖ
16 швеллер стал траверсами по 750 мм( как раз 3 метра распускается на 4 куска) , плюс изнутри они усилены ввареными кусками 12 швеллера(что бы ничего не зажало после сварки, добавлял еще прокладки по 2 мм, тоесть швелер стал толщиной 122 мм)
так как требовалось заставить домкрат работать вверх ногами, то пришлось его полностью разбирать, и добавлять кусочек медной трубки, и подпружинивать шарик( подробное описание как это сделать можно найти на ютубе, да и в таком малоиспользуемом поисковике как гугл). Так же был удален винт, и заменен втулкой, под разные давилки. Ну рычаг для накачки давления, просто переставил на другую сторону, что бы давить на него сверху в низ.
привалочная плоскость домкрата была отторцована, закреплена на блин через болты и приварена уже к траверсе
Предварительно собирал все на болты , подгонял, заневоливал домкратом, проверял на геометрию, и собирал на прихватки. После уже все обваривал , Вваривал косынки, усилители траверсы и верхней поперечины, Вместо болтов забивалис пины, и обваривались.
Опирается траверса на два пальца, сделанные из полуоси. Твердости там за глаза и за уши, что то в районе 45 единиц по роквелу. Диаметр получился 23.5 мм
из уголка сделал две поперечины и две опорные ноги, ( они сьемные) что бы можно было снять траверсу, и хоть как то перетаскивать эту тварь на себе )
вес получился хорошо так за 100 кг, зато жесткости выше крыши ) .
крашено все -обычной грунт эмалью.
Так что для выпресовки всяких часовых подшипников подходит изумительно .
ну и да, это мой первый пост тут, хотя читаю пикабу лет 6 уже как ,











