Как я решил сэкономить на связи. Мегафон - ожидание и реальность.

С чего все началось.

Не знаю точно, что явилось причиной, Нибиру или масонский заговор, но операторы сотовой связи начали зарабатывать на нас, простых абонентах, как не в себя. То услугу часа в три ночи подключат, то минуты или гиги пропадут. Ну и конечно ответ всегда один - это Вы сами. В общем, надоело жить на постоянной измене, еженедельно чекая личный кабинет и я решил, что не тварь я дрожащая а право имею. Решил с этой дойкой завязывать. Да, я не мажор и не бизнемен, не оплачиваю по оверпрайсу все хотелки опсоса. Кручусь как могу так как сэкономленные деньги - это заработанные деньги. В общем, я так думаю, может ошибаюсь.
К тому же имею устоявшееся, проверенное годами мнение, что связь не должна стоить дороже 300 рублей. По моему мнению это адекватная, справедливая сумма для покрытия всех моих нужд в связи. В итоге я в нее укладываюсь, но есть неудобство в виде использования трех симок. У каждого оператора есть что-то выгодное. Кто минут дает необходимое количество, кто интернет по приемлимой цене. Но только не Мегафон. Эта компания давно у меня ассоциируется с черной икрой, дорого - богато. Как многие знают - мобильное рабство отменили и теперь иди к кому хочешь со своим номером. Сразу же началась суета на тарифах, опсосы начали их обновлять и предлагать, по их мнению, новые и выгодные. Но вся эта суета больше похожа на игру в наперстки. Сами понимаете кто остается в плюсе. Несмотря на весь креатив и "старания" маркетологов по напусканию розового тумана народ начал голосовать рублем и закрутилась карусель mnp. К чему это привело? А привело к тому, что привлечение новых абонентов (приобретение и подключение новых симок) превратилось в обычное впаривание всякими виртуозными способами. Зайдешь в салон купить пленку или чехол - симка, а в некоторых случаях и две, в подарок. Долго ли, коротко ли, в итоге перестало прокатывать и это. Стали падать показатели и тд. Как следствие, многие опсосы, начали политику удержания клиентов, или как они уважительно называют своих кормильцев - клиентской базы. Как по мне так стратегия верная. Ну не плодятся люди как кролики или тараканы. Нет, физически нет, кончились, платежеспособные граждане. Да еще и старые начали разбегаться.

Суть мути.

Мне надоела куча симок и я решил собрать все свои потребности на одной симке, но с учетом своих взглядов - 300 рублей за все и не копейкой больше. Как оказалось, есть варианты, как легальные, так и не очень. И я решил пойти самым трудным путем - сообщить оператору о намерении его покинуть и о том, что денежка, хоть и маленькая, от него уходит. Надежда была на то, что компания предложит что-то, ведь возможности у них есть. Подумалось, что если люди не глупые и понимают, что я все равно буду кому то платить, немного пойдут на встречу и мы останемся друзьями. Надежда умерла, два дня проведя в муках раздумий и чаяний, пришла смска от Мегафона. Вежливая, базара нет, но холодная как сердце моей бывшей. Им жаль, что я принял такое решение (перейти к другому оператору), но плакать не будут. Между строк читалось следующие:
Да, мы расстаемся и нужно что-то сказать на прощание. Ты пойми, мы не можем быть вместе и дело не во мне. Дело в тебе, абонент. Несмотря на то, что я показываю тебе по телику не Нагиева а Ёлку с Бурито и у меня самое адское сочетание цветов - зеленого и фиолетового. Ты мелок и мне не интересен. Ты наконец то понял, что в наше время быть глупым - дорого. Ты начал искать варианты и даже дерзнул обратится ко мне. Мне это не нравится и переговоры с нищебродами мы не ведем. По этому прощай. Попутного ветра в затылок.

Хрен с вами, переживу. Но отношение понятно. Зато появилась возможность наблюдать за тонущим кораблем с берега, с коктейлем в руках. Буду наблюдать за тем как негибкость, нелояльность и репутационная составляющая будут влиять на состояние дел. Как то раз желто полосатый поверил в себя и потерял 3 лимона абонентов. Мегафон - ты следующий.

Лига мобильной связи

2.4K поста5.3K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)