5

Как вылечить ГЭРБ

М 29 лет. Рост 191 вес 70. Был поставлен диагноз: эзофагит, гастрит и дуоденит. Назначили значит мне Эманеру(иип) + денол + креон(10т). Пропил я курс и все равно симптомы возвращаются: ком в горле, кашель, дискомфорт в области под ложечкой. Симпомы проявляются в особенности под вечер, когда ложусь спать или спустя час после еды. Чувство изжоги может возникнуть даже от безобидной еды, манки, к примеру, или овсянки, я уже молчу, если съем бульон жирноватый, то капец... Образ жизни не особо активный, так как работаю программистом + иногда сутулюсь что возможно тоже влияет на появление симптомов. В общем, хотел спросить, как вы, люди, живете с такими заболеваниями, подскажи советом как облегчить муки. Вот думаю пойти трав купить, попробовать может поможет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почти всю жизнь с этим живу. Не знаю поможет ли вам. В юности было предъязвенное состояние. В армии на перловке, и в общем то скудной пище, как то стабилизировалось. Вывод сделал : главное режим. От язвы пил корень калгана настоянный в темноте, по 30 мл. в обед перед приемом пищи.

https://m.ok.ru/group/68949793636410/topic/155753251873594

От овсянки у меня тоже изжога. Когда приступы пью горячий кипяток маленькими глотками. Мне помогает. Также минеральная вода Есентуки хорошо.
https://www.clinvest.ru/jour/announcement/view/7682

Советую отказатся от чая. Сам не ем жирного, мучного, сладкого. В качестве исключения немного мёда, варенья, или кусочек шоколада за утренним кофе. Полезно лён заваривать. Можно купить молотый, или смолоть, и делать из него кашицу. Вообще, лучше ориентироваться на свой организм. Просто обращайте внимание после чего вам становится нехорошо, и старайтесь этого избегать. Тут может быть не один какой нибудь продукт, а их сочетание. Например : каша с маслом и молоком. Попробуйте сделать просто на воде, и для вкуса добавьте ягод, или немного варенья.
раскрыть ветку (1)
1