564

Как ввязаться в подкаст

Серия Про разное

В авантюры я ввязываюсь легко и непринуждённо и только потом понимаю, что теперь будет и героически преодолеваю трудности. Ни в чём неповинным окружающим людям приходится страдать вместе со мной, только потому, что они оказались рядом.

- А давайте запишем подкаст. - написали мне не так давно - Я врач-гинеколог и будет круто.
- Говно вопрос Конечно давайте запишем. - ответила я сразу и только потом начала паниковать.
Вместо софитов и красной дорожки воображение подсунуло мне картину выпученных глаз, заикания, склероза и в сумме позора державы. Команда "не ссать!" не сработала, обещанные вопросы для подготовки к эфиру задерживались.

Они прилетели вечером, прямо перед датой записи и сопровождались требованиями к техническому сопровождению. Предполагалось, что у меня одновременно будут компьютер, ноутбук, наушники, камера, микрофон, звукоизолированная комната и "положите рядом свой второй телефон". "Положите рядом своё второе что?" - изумилась я.
"Да вы охренели? У вас достаточно много требований и времени на подготовку не осталось." - было написано в ответ - "Давайте перенесём на пару дней."

Запись подкаста без проблем перенесли. А вот вопрос, как за пару дней родить кучу техники - остался подвешенным в воздухе. Финансы позволяли потратиться на самые бюджетные микрофон и камеру, ноутбук можно было добыть в гараже. Но изобрести звукоизолированную комнату за два дня оказалось свыше моих возможностей. Это был провал.

Гениальные мысли приходят ко мне утром, с первым глотком кофе. У меня есть любимая работа и не менее любимый коллектив. Буду использовать доступные ресурсы.
"Я тут планирую выйти в эфир, не завалялось ли у нас в офисе кучи техники и подходящей комнаты?" - без лишних реверансов осчастливила я начальство прямо с утра.
"Щаз поищем." - озадачились в офисе и пообещали всё подготовить.