Как Vilavi разводит народ с Тайга 82

На одном местном ресурсе наткнулся на рекламу уже известной многим Тайги от компании Вилави. Начался в комментах спор. Что-то на эту тему уже было тут http://pikabu.ru/story/tayga_8_ot_vilavi_ocherednoy_gerbalay..., что-то достаточно легко ищется гуглом. В основном везде речь про чудодейственные свойства Тайга 8, но я подошел к вопросу с еще одной стороны и нарыл информацию, которую еще не встречал в постах и обзорах. Надеюсь, она будет полезна и убережет людей от траты денег на это чудо-средство.

Как Vilavi разводит народ с Тайга 8 Vilavi, Тайга, Разоблачение, Сетевой маркетинг, Развод на деньги, Длиннопост

Про отсутствие чудо-свойств самого продукта было сказано многое, давайте сейчас посмотрим на маркетинг.



1. Vilavi заявляет, что продукт не содержит воды и что это 100% натуральный сок ягод и что-то там еще. На своем сайте они открыто размещают сканы сертификатов и декларации соответствия (которые почему-то не пробиваются). Согласно этим документам "Клеточный коктейль", на фото он слева, похож на упаковку кетчупа, "напиток сокосодержащий мультиягодный". Выясняем, среди напитков есть градация - 3 вида соков, нектар, морс и сокосодержащие напитки. Сокосодержащие напитки, это не менее 10% сока. Уточняя его точное количество, смотрим Морс. Морс - количество сока не менее 15%. Получаем, что в Т8 Blend содержание сока всего 10-15%. Раз Vilavi заявляет об отсутствии в составе воды, тогда чем же являются остальные 85-90%? Ответа нет. Минералы и витамины? Тогда этот напиток надо было бы грызть, а не пить. Для примера, содержание влаги в доске камерной сушки 10-12%. Но имеем мы напиток, а не брусок, значит, остальная часть состава банально вода и компания нагло врет покупателям и распространителям про отсутствие воды в составе.



По Т8 Extra такой сенсации не будет, это по документам "концентрат пищевой безалкогольный". Как разводят с его составом определить сложно.



2. В тех же документах указан производитель - ООО Солагифт из Томска. Судя по информации на сайте, компания занимается выделением различных веществ из растительного сырья. Среди клиентов Солагифт находится и известная нам Вилави, распространитель Т8. Среди продукции Солагифт не только сырье, но и конкретная продукция под брендом "Биоэффектив". Среди нее бросается в глаза БИОЭФФЕКТИВ «КЛЕТОЧНЫЙ СОК ПИХТЫ СИБИРСКОЙ». По описанию, это 1 в 1 тот самый концентрат Т8 EXTRA на фото справа. Вилави даже поленились исправить описание у своей Тайги.



Ну сменили упаковку, а в чем обман? Гуглим цены на продукцию Солагифт. В числе первых гугл выдает онлайн-магазин Озон, где тот самый концентрат из клеточного сока пихты сибирской объемом 100 мл. стоит всего 959 рублей и это розничная цена с заложенной в нее маржой производителя и продавца. Смотрим сайт Вилави - 50 мл. за 2500 рублей. Получается, Вилави имеет со 100 мл этого продукта аж 5000 рублей из которых маржа более 4000 рублей. БОЛЕЕ 80% МАРЖИ, КАРЛ!!!!! Кроме того, к продукции Солагифт указано, что это гомеопатический БАД. О как! А заливаем это в другой флакон и это уже просто сок с чудо-свойствами за много денег!



Пробиваем то же самое по Т8 Blend. У производителя это называется Фитококтейль с клеточным соком пихты, объем 220 мл, тот же самый тип упаковки. Причем, это концентрат на 2 литра напитка. Выпускается в 6 разных вкусах с соком ягод, стоит 200 рублей. Вилави продает это по 3 штуки в упаковке за 2500 рублей. Объем 250 мл. - тут либо опять нагло врут, либо все же доливают чуть больше, в чем я сомневаюсь. Итого, маржа более 76%. Для большей прибыльности пишут, что пить можно неразведенным или слегка его разбавлять.



Вот такой простой секрет, обычный маркетинг - берем малоизвестную продукцию, договариваемся с изготовителем о выпуске под собственным брендом, приписываем чудесные свойства, ищем лохов и имеем их на 80 и больше % прибыли.



Надеюсь, те, кто это прочитал, не попадутся на данный развод, а если уж продукция Тайга 8 Вам понравилась, заметили эффект и хотите употреблять дальше, то выше описана инструкция как это можно делать со значительной экономией и сохранением эффекта. Все сайты-источники информации легко ищутся по названиям из текста.